“Superhost” (Суперхозяйка) (2021)
stalhammar — 03.11.2022 “Superhost” (Суперхозяйка) (2021). Тедди и Клэр – молодая пара, чьи интересы во многом совпадают. Или, как минимум, совпадают их профессиональные увлечения: они ведут видеоблог под названием «Суперхозяйка», арендуя дома через интернет и снимая обзоры, посвященные тому, что реально ждет арендаторов. Он романтичен и вот-вот готов сделать своей девушке предложение, она больше сконцентрирована на работе и правильной подаче материала, тем более что миллионами фолловеров эти двое похвастаться не могут, количество просмотров падает с каждым днем. Очередной объект ждет их в очаровательной глуши, тишина как на кладбище, отрыв от цивилизации – полный, даже с сотовой связью проблемы. Скоро появляется хозяйка, девушка по имени Ребекка, вроде бы милая, доброжелательная. Только слишком уж навязчивая..
(Вы уже слышите тревожный звоночек?).
.
Она уже давно сдает коттедж через Airbnb, и негативные отзывы ей категорически не нужны. Так что искомая «доброжелательность» тут не просто так, хозяйка искренне надеется на то, что Тедди и Клэр снимут видео, в котором на все лады расхвалят это «тихое место». Плюсов достаточно. Панорамные окна, чистота, даже специальная комната для котиков! Из бросающихся в глаза минусов – разве лишь то, что камер, работающих в паре с системой охраны, слишком уж много. Красота? Но ничего хорошего ждать не приходится. Ночью, выйдя на крыльцо, Тедди замечает поодаль человека, неподвижно стоящего среди деревьев. Утром его подруга выясняет, что их аккаунт временно заблокирован (минус деньги, минус просмотры!). Следующей ночью в гости заявляется Вера, хостерша, НУ ОЧЕНЬ недовольная одним из прошлых выпусков шоу. А там и Ребекка показывает свое истинное лицо…
.
Ох уж эти бедные несчастные блогеры, что только с ними не делали авторы хорроров! Только вот почему-то таких персонажей совершенно не жалко. По большей части. Как не жалко и Тедди на пару с его невестой. Даже безотносительно их профессии. Сара Кэннинг крайне неприятна внешне (и не потому, что некрасива), химии между ней и женихом – просто НОЛЬ. «Клэр» слишком много кривляется, как будто и правда плохой блогер, «Ребекка» же дико переигрывает. Эдакая психопатка, только ее безумие почему-то отдает не качественным триллером, а «Очень страшным кино». Что до Барбары Крэмптон, непонятно зачем снявшейся в этом фильме, в непонятной и совершенно ненужной роли, то она погоды не делает. И те, кто клюнут на ее имя в титрах, останутся немало разочарованы. Режиссер – Брендан Кристенсен, и его фильмография противоречива. Очень хороший “Still/Born” 2017-го, очень плохой “Z” 2019-го.
.
(Внимание, какое место в списке из трех его работ займет последняя на сегодняшний день?)
.
К сожалению, последнее. Совершенно непонятно, что именно пытался снять режиссер. Комедию ужасов или серьезный хоррор, сдобрив его черным юмором? Не получилось ни того, ни другого, и досмотреть «Суперхозяйку» до конца – удел сильным духом. Каких-то сюрпризов ждать не приходится, с появлением в кадре Ребекки с ней и с ее мотивами все ясно, игра и сам персонаж Клэр не вызывают ничего кроме раздражения, постоянные вопли и прыжки Ребекки – (тут должен быть смайлик «рукалицо»), Тедди – просто балласт, Крэмптон – не пришей кобыле хвост. Хороши лишь редкие природные виды, да довольно мясистая концовка. А может, Кристенсен просто решил влиться в стройные ряды блогероненавистников, выставив тех в самом нелицеприятном виде? Тогда получилось. Но это ВСЁ, что у него получилось. Определенно Брендан не из тех режиссеров, чьи новые работы стоит внести в свой watch-list. Скорее, наоборот.
.
1/10
|
</> |