Суперджет бегает с отрывом передней опоры, новые проблемы у 737MAX и Boom,

топ 100 блогов travelfoxes27.08.2023
https://t.me/aviadispet4er/87262

Я уже всех достал со своим ожиданием первого полёта Сухого Суперджета New. Жду его сильнее, чем сам Павел Осипович на том свете и Погосян на этом. Жду с июня. И нормально отношусь к тому, что затягивают. Сам много раз сносил сроки вправо, а тут новый самолёт, который преподносит немало сюрпризов. Поэтому, узнавая из средств массовой информации хотя бы какую-то новую информацию, сразу же бегу поделиться с читателями.
Так вот. Новая новость. Сегодня ОАК опубликовала видео, где самолёт носится по полосе в Дзёмгах с отрывом передней опоры шасси. Ранее недавно его тестировали на «шимми» в процессе пробежек с использованием специального покрытия и оборудования. То есть частично самолёт отрывался от полосы уже. Это крайний шаг на пути к первому полёту. Надеюсь, что за эти 4 дня он всё же произойдёт. Однако я всё равно очень уважаю наших ребят из авиапрома. Они все молодцы.

А вот захожу почитать комментарии на страничке ОАК. Там, конечно, ужас в своём большинстве. Но я даже рад, что они их не чистят. Там вопросы от диванных экспертов, типа, что там долго испытывать, где, мать их, самолёты ещё вчера. Обвиняют власти текущие и Мантурова лично, хотя при всей спорности решений Минпромторга, при Мантурове полетел Сухой и МС-21, а при Христенко от авиапрома вообще ничего не осталось. Зато фамилии Христенко и Лившица я вообще не слышу. Может быть их хотя бы для памяти стоит употреблять? Первый так Ил-96 прикрыл, ау, любители 96-ого…
Смотрят на количество импортозамещённых элементов на данном самолёте. Особенно всех беспокоят двигатели. Да их ещё до ума доводят на лаборатории. Вы предлагаете их ждать, затягивая сертификацию, а потом говорить, мол, ну я же говорил? Да и в 2021 году мы только на Максе увидели газогенератор ПД-8, толком не обкатанный, а уже в 2022 его поставили на лабораторию. В 2023 году он будет стоять уже на самолёте. Это медленно?
Суперджет бегает с отрывом передней опоры, новые проблемы у 737MAX и Boom,
Ладно, поговорим немного о зарубежных производителях. Постоянные читатели знают, что я не люблю 737 MAX. Развитие Боинга-737 должно было закончиться на NG, а потом Боингу нужно было выпустить новый узкофюзеляжник. Близость фюзеляжа к земле и ограничение на диаметр двигателей относят нас во время предполагаемого армейского использования Боинга-737 Original для перевозки армии с собственными трапами. Да там много древних рудиментов. Боинг-737-800 однозначно удачнейшая машина в целом. Как и CFM-56. Так что не воспринимайте, что я радуюсь проблемам Макса, потому что у соседа корова сдохла. Нет. Я переживаю за мировую авиацию в целом. И мне не нравится, что мировой лидер занимается насилием над трупом вместо того, чтобы предложить миру что-то достойное.
В этот раз проблема связана с неправильно просверленными отверстиями в кормовом гермошпангоуте. Боинг заявил, что обнаруженный дефект приведет к задержке поставок в ближайшей перспективе. Нет только информации, как давно это всё поставляется с проблемой. FAA даже заявила, что ничего страшного. Ну им виднее. Я лишних дырок не видел. Говорят, что насверлили отверстий от души. Японцы, вспоминающие самолёт с оторванным хвостом, вздохнули.
https://t.me/aviadispet4er/87253

А там и Boom Supersonic спустя полгода молчания решила заявить, что отрабатывает деньги инвесторов. А именно, она уже почти готова к запуску своего демонстратора XB-1, чтобы показать всю серьёзность. Только вот нюанс: они работают над 150-местных сверхзвуковиком, который будет настолько экологичным, что билет будет стоит едва дороже Норвегиана. А это подразумевает под собой легкий и надёжный фюзеляж с нормальным ресурсом. Ну и пообещали двигатель с большим вентилятором, но от таких идей на сверхзвуке отказалась уже Rolls Royce.
Тем не менее, ребята взяли двигатель от F-5, собрали более-менее нормальный фюзеляж для одноместного самолёта. Заявили, что на нём всё будут отрабатывать и всё покажут. Только непонятно что. На сверхзвуке гоняет разная мелочёвка. Это не достижение. Экономичности J85 не добавит. Но даст возможность погонять на сверхзвуке. В планере пока тоже ничего прорывного. Вроде бы проект максимально сырой, а демонстрация похожа на дорогой развод лохов, однако народ смотрит на это с восхищением.
Кратко ещё по двум новостям. ЮВТ-Аэро должны были быть первыми в очереди на Ту-214. Однако, с ними договорились и их сдвинули на первую пару машин. Эти перенесли на 2026-27 годы. А первые машины пойдут сами знаете кому. А Трубаев заявил, что авиакомпания ещё думает, про Ил-114. Однако больше регионалка им особо не интересна. Хотят на дальняк летать. Вообще, конечно, рейсов из Поволжья на Дальний Восток не хватает. Скажу, как житель местный. Буду рад рейсам из Казани во Владивосток. Однако эта подвижка достаточно символична.
Суперджет бегает с отрывом передней опоры, новые проблемы у 737MAX и Boom,
Ну и Боинги-737-900, на которые кто только не претендовал, в итоге полетели в авиакомпании Россия. Первые рейсы пошли на Махачкалу и Калининград. Весьма интересно, что это единственные самолёты, названные в честь людей, а не город в авиакомпании Россия. Однако, это, скорее всего, связано с тем, что они скоро перейдут в Аэрофлот. Однако тут тоже много непонятного – можно было сразу в Аэрофлот покрасить, смысл делать это дважды. Да и салон пока весь в экономе, потом будут переделывать ещё.
Обратная связь - связаться с автором
https://forms.yandex.ru/u/63e7785bc09c0260fbd23b8d/

Подборки тематических статей автора доступны здесь: https://disk.yandex.ru/d/1zEi-HaWotgaBA

------------------------------------------------------------------------------
1. Лучшая благодарность – потраченный час своего времени со мной за кружкой чая за беседой про нашу авиацию. Наверное, это единственный формат, в котором я сейчас реально нуждаюсь. Однако напишу номер карты, куда можно и просто сбросить на кружку пива/мороженое ребенку/цветы жене: 2202 2019 3089 2183.

2. Копия данной статьи расположена на платформе Дзен по адресу:
https://dzen.ru/media/skyexpert/superdjet-begaet-s-otryvom-perednei-opory-novye-problemy-u-737max-i-boom-iuvtaero-737900-v-rossii-64ea6ec91987760b59f6eef5

3. Автором данной публикации является владелец данного канала. Статья не содержит конкретных данных по какому-либо рейсу и перевозчику, не содержит конфиденциальную и коммерческую информацию.

4. Информация о планах по каналу, по взаимодействию с автором опубликована:
https://travelfoxes.livejournal.com/305462.html
https://dzen.ru/media/skyexpert/plany-po-vedeniiu-kanala-na-2023-god-63b499ea1b4d7472f25cfcd5

5. Узнать всё о продукции моего завода (сухие корма для собак) и найти места, где можно её приобрести можно на нашем сайте:
https://unicorm.ru/

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Вторая часть марлезонского балета, вторые 5 книг из моего топ-топа. Я, кстати, решила в конце отзывов приписать, под какие пункты текущего челленджа-2023 эти книги могут подходить, вдруг оно вам пригодится и кто-то выберет себе книгу на этот год. "Последняя дуэль" Эрик Джагер / 4.5 ...
Я удрал из столицы на несколько дней В царство сосен, озер и камней. Саша Черный. Из Финляндии Путешествуя по городам и странам, я всегда как бы примеряю их на себя, и внутренним чувством пытаюсь определить, смогла бы я ...
Кажется,сегодня я была единственным на заливе лыжником.Лыжня по побережью ...
Председатель Комитета межрегиональных связей и национальной политики Москвы Михаил Соломенцев объявил, что "кодекс москвича" - свод правил, который поможет приезжающим в Москву на постоянное место жительства интегрироваться, может ...
Это первая кукла из серии:"Когда фантазии оживают". Пожалуй, пока это моя самая любимая игрушка. Авторская выкройка. Зовут Большой Моо. Дома мы его зовем Мооша. Ну вроде как в роду его были лягушки. В общем-то, существо доброе и безобидное, любит мух и кефирчик ))) Пахнет кофе и корицей. ...