"Сумская Чугунка".
ru_railway — 25.01.2022Приветствую всех. Решил я не на долго отречься от воспоминаний о лете и рассказать о своём первом походе в наступившем 2022 году в середине моего зимнего сезона. Вобщим день моего первого похода в этот раз выпал прямо на первый день Нового года. И заранее просчитывая то, что в день похода мне, к сожалению, придётся приходить в себя после «Новогодней анастезии», я принял решение перенести свой поход на следующий день, вместо того дня, в который он должен состояться. Принимая такое компромисное решение я сразу же вспомнил про «Готнянский тупик», в который сообщение осуществляется раз в неделю и очередную возможность поехать в направлении «Окраина Черноземья» по назначению «станция Готня». Дождавшись этого дня утром отправляюсь на вокзал, до которого прошёлся по Проспекту Славы (бывшей Ленина) своего приграничного городка, входе чего сделал несколько снимков из цикла «Прогулка по своему городу».
И вот я прибыл на вокзал.
В пригородных кассах сразу же беру билетик. И час до отправления мне ещё оставалось погулять по перрону и встретить рассвет уже немного прибавляющегося дня.
Автомотрису подали. Проходим в вагончик! После «Наумовской Эдки», так же следующей к Русско — Украинской границе отправляемся и едем.
Платформа Салют.
Станция Белгород — Сумской.
Платформа Светланы Хоркиной.
На 143м км не останавливаемся, но за ним платформа Новая Жизнь.
За ней платформы Кошары, Заречка и 136й км.
Вот и разъезд 134 км.
За городом снег уже стал чище, чем в городе. Проезжаем платвормы Добрая воля, 126й км и 124й км.
Прибываем в Томаровку.
Следуем дальше.
За томаровкой платформа 110 км.
На 105м км, возле которого вдоль «Сумской Чугунки» идёт трасса на Ахтырку не останавливаемся. Вот и платформа Герцовка.
После Герцовки платформа 95 км (она же Дмитровская).
И станция Сумовская.
Прибываем в Готню.
Метель, сопровождающая меня по дороге вскоре сменилась ясным январским деньком.
Пройдя по тропинкам поднимаюсь на мост и иду в посёлок.
Мой «Дизель» остался ждать меня.
А «Чмуха» просто в холостую расходовала свои топливные запасы.
Осенью ушедшего года у меня возникла идея сходить от Готни до Красной Яруги. В этот день настало время эту идею осуществить.
Дойдя до окраины посёлка выхожу на мёртвый участок «Сумской Чугунки», по которому следую до станции Свекловичная.
76 километр. Дальше в посадке я почувствовал сладкий запах свеклы, идущий от Краснояружского сахарника. Примерно такой же запах был и в Украинских вагончиках. Мысленно представил, что скоро будет ехать Ворожбянский поезд до Готни. Иду дальше.
Автоматизированная система контроля подвижного состава на ходу поезда. 72 километр, перед переездом.
Готнянский переезд перед Красной Яругой.
Немного передохнув на переезде следую дальше.
За переездом в лесополосе 71 километр.
Дальше лесополоса сменяется степной зоной.
А в степной зоне 70 километр.
Входной светофор.
69 километр перед Свекловичной.
Горловина станции Свекловичная. Дальше идёт перегон до заграничной станции Пушкарное.
Выходной светофор.
Вот и моя станция. Путь преодолел почти за 2 часа после прибытия на Готню.
Дорога в заграницу вместе с разъездом на станции и ответвлением на сахзавод.
Мне бы ещё б достать пропуск в погранзону для посещения Илёк — Пеньковки.
Конечно, по пути меня не покидала мысль дойти и до Русско — Украинской границы. Но этим я нарушу Украинский суверенитет, чего, как гражданин своей страны позволить себе не имею право!
Вокзал был закрыт, естественно. С перегона иду в населённый пункт Свекловичный, расположенный в пяти километрах от Красной Яруги.
Пройдя промзону и поле снова выхожу к рельсам сахзавода, от которых ушел на станции.
Немного пройдя вдоль рельс дошёл до подстанции. Это и была Красная Яруга. Оставалось пройти территорию сахзавода, от которого дойти до автостанции. К сожалению, погулять по Красной Яруге время не позволяло.
Отсюда добираюсь на Белгородской маршрутке до кассового пункта Готни. Со свекловичной сюда дошёл за час.
А по прибытию из Красной Яруги ещё было время сходить в посёлок.
С площади иду обратно к «Дизелю» и поднимаюсь на Готнянский мост.
Через несколько минут сажусь в тёплую автомотрису.
Вскоре мы отправляемся. Перед Готнянскими стрелками на юг уходит «Мёртвая дорога» до Одноробоыки..
За ней же платформа 3 километр, на которой поезд тоже не останавливается.
|
</> |