Судья ль я брату своему?


Вот интересный вопрос: самая красивая девушка той или иной страны, которая участвует в конкурсе на это самое звание, она должна быть типичным представителем, усредненной красавицей среди других или наоборот – ни на кого не похожей девушкой с выдающимися внешними данными?
Если первое – то Юлия Полячихина из Чуваши, победительница конкурса «Мисс Россия 2018», получила это звание заслуженно. Она одна из многих девушек нашей страны, среди которых вот таких миленьких – видано не видано, в каждой грядке по пучку. Если мы говорим о самой красивой с выдающимися внешними данными – тогда выбор жюри совершенно не понятен. Но что точно понятно, что на мировом конкурсе красоты Юля не войдет даже в десятку. Спорим?
Каждый раз, когда пишу о красивых женщинах и вообще о женской красоте, чувствую немыслимые угрызения совести: один мой коллега, бесконечно уважаемый мною журналист и писатель, заклеймил меня позором за это дело. Он считает, что женщина не может быть судьей красоте другой. И вы тоже так считаете?
|
</> |