Су-57 в Сирии: много шума из ничего
zloy_odessit — 23.02.2018
Со вчерашнего дня меня заваливают ссылками на фото и
видео полета, российских Су-57, они же ПАК ФА Т-50, в сакральном
сирийском небе.
Спасибо за информирование, словно я об этом не знал и
скажу вам больше, догадывался, что рано или поздно эту птичку мы
увидим в зоне боевых действий. И, что удивительного, ведь Сирия для
России это не только плацдарм для геополитического самоутверждения,
но и испытательный полигон, на котором новые образцы вооружений не
только испытываются, но и рекламируются.
Теперь же по Су-57 – очень много гвалта из ничего.
Причем, если эйфорию российских СМИ по данному поводу я ещё могу
понять, то наших не особо. В то время как закрытому суду в Минске,
над наших соотечественником Павлом Шаройко никто не уделил
внимание, про Су-57 не сообщили только заблокированные
информационные площадки! Позор…
Но все же, о птичках. Птичках, которым лишний пиар не
помешает, а те, кто читали особо внимательно мои статьи посвященные
данным истребителям, те прекрасно знают, что пятым поколением там
не пахнет и близко. Максимум 4+++ и не более того. Отсутствие
двигателей второго этапа, слабый ЭПР, перечислять недостатки Су-57
можно до бесконечности. И о всех этих недостатках, к слову сказать,
знают индусы, единственные потенциальные заказчики Су-57, которые
уже открещиваются от этого проекта и смотрят в сторону F-35. Вот и
думайте теперь, зачем эти недоделки были отправлены в
Сирию.
В целом же, скажу я вам, даже в формате испытания в
боевых условиях в Сирии, Су-57 не проявят себя никак. По сути, они
будут выполнять те же действия, что выполняют Су-35 и Су-27.
Бомбить и наносить удары по объектам, не защищенным ПВО. А залететь
на базу США, с последующим рискам получить в сопло “стингер” или
AIM-132 ASRAAM не понятно откуда и от кого – на это кишка
тонка.
С другой стороны, будет весьма забавно наблюдать за тем,
как испытания завершаться успешным приземлением в ближайшем
бархане, после братских объятий с 9К310.
Читайте и смотрите так же в:
