Строительство ст.м. "Филатов луг"

топ 100 блогов bluesmaker17.07.2018
Строительство ст.м. Филатов луг _STA8938.jpg
После постройки станции метро "Саларьево", было бы логичным, "красную" ветку тянуть дальше вдоль Киевского шоссе до аэропорта Внуково. Но до аэропорта в итоге дойдет "Желтая" ветка, а красная сделает поворот влево и пойдет вдоль трассы Солнцево-Бутово-Видное в никуда в сторону Коммунарки. Сама трасса каким-то чудным образом должна разгрузить МКАД от Киевского до Калужского шоссе, а метро должно улучшить  транспортную доступность жителей той самой Коммунарки. Чтобы дотянуть метро туда, будет построено 4 станции, две подземные: "Столбово" и "Ольховая", и два сарая в чистом поле и две наземные: "Прокшино" и "Филатов луг". Последние две станции находятся буквально а лесу, вокруг нет никакой многоэтажной застройки, только дачные участки и элитные поселки. Постройка тут станций метро, полноценных станций, а не эвакуационных платформ, вызывает большие вопросы. Однако, говорят, что скоро и остальной лес вокруг вырубят и начнут и тут строить микрорайоны с высотками, а метро построили на вырост, так сказать, как в свое время это было со станцией "Юго-Западная", когда в район сначала пришло метро, а уже потом жилые дома. Но о целесообразности строительства метро в лесу говорить уже поздно, так как стройка в самом разгаре, более того этот участок планируют открыть чуть ли не до конца года! Давайте посмотрим, что там происходит сейчас и начнем со следующей после ст.м. "Саларьево" станции - "Филатов луг".


1. Станция "Филатов луг" состоит из ангара платформенной части, двух надуличных переходов и двух сходов. Начнем со стороны поселка "Филатов луг". Металлоконструкции сходов уже установлены. Поглядите как тут должен подняться уровень благоустройства.
Строительство ст.м. Филатов луг _STA8855.jpg

2. На входе, судя по рендерам не будет никаких дверей и по сути, это будет переход через новую трассу, без захода в метро. Ну то есть, грибники могут спокойно переходить с одной стороны на другую. Интересное решение, пандус идет по середине лестничного схода.
Строительство ст.м. Филатов луг _STA8857.jpg

3. Скоро тут появится стекло.
Строительство ст.м. Филатов луг _STA8858.jpg

4. Конечно же есть лифт. Но меня терзают смутные сомнения. Вряд ли его будут запускать на открытие станции, Такая далекая от цивилизации станция, уверен, что на лифте сэкономят.
Строительство ст.м. Филатов луг _STA8860.jpg

5. Переход - классическая объемная ферма, снаружи также будет застеклен.
Строительство ст.м. Филатов луг _STA8861.jpg

6. Ангар самой станции состоит из трех частей. Слева бетонная коробка ТПП (тягово-понизительная подстанция), потом идет платформенная часть из металлоконструкций...
Строительство ст.м. Филатов луг _STA8949.jpg

7. ...а справа еще одна бетонная коробка - это БТП (Блок технических помещений).
Строительство ст.м. Филатов луг _STA8863.jpg

8. С другой стороны, со стороны Хованского кладбища,  картина такая же. Обратите внимание на лес вокруг. Видимо сюда будет прикольно ездить за грибами, например. Сел на метро и приехал в лес. Конечно еще повезло жителям соседних дачных участков, они теперь на дачу будут ездить на метро, шикарно.
Строительство ст.м. Филатов луг _STA8866.jpg

9. Сход, кстати довольно широкий, такое ощущение, что здесь со временем ожидают большого пассажиропотока.
Строительство ст.м. Филатов луг _STA8873.jpg

10. Скоро внизу будет шуметь многополосное шоссе, а пока непролазная грязь.
Строительство ст.м. Филатов луг _STA8874.jpg

11. Еще одна шахта для лифта.
Строительство ст.м. Филатов луг _STA8875.jpg

12. Надуличный переход.
Строительство ст.м. Филатов луг _STA8877.jpg

13. Вид в сторону "Прокшино". Удивительное дело, в 2016 году, на сайте Стройкомплекса в заметке про новую трассу ни о каком продлении Сокольнической линии и речи не шло, а было написано следующее "между проезжими частями магистрали зарезервирована зона под перспективное движение скоростного общественного транспорта (трамвая или монорельса)". Вот так то. Но потом в жуткой спешке решили проектировать метро. Причем, что интересно, большая часть путей будет на поверхности и их от атмосферных осадков решили накрывать навесами, получился такой надземный тоннель. На фото видно, как за станцией установлены металлоконструкции этой накрывашки. Понятно, что пустить поезда по поверхности - это путь к удешевлению проекта, но вот постройка накрывашки (да еще такой причудливой формы) на всем протяжении трассы - это уже никакая не экономия, это какой-то бред.
Строительство ст.м. Филатов луг _STA8878.jpg

14. Давайте посмотрим на платформенную часть.
Строительство ст.м. Филатов луг _STA8864.jpg

15. Все эти металлические несущие элементы будут видны в интерьере, их закрывать не будут.
Строительство ст.м. Филатов луг _STA8865.jpg

16. Место, где мост входит в платформенную часть.
Строительство ст.м. Филатов луг _STA8880.jpg

17. Под этой балкой, что на переднем плане будет нитка маятниковых дверей, это будет вход на станцию.
Строительство ст.м. Филатов луг _STA8891.jpg

18. Сейчас тут идут работы по гидроизоляции. Интересно, что у архитекторов эта часть, которая находится над платформой и где находятся кассы и турникеты, называется антресолью.
Строительство ст.м. Филатов луг _STA8892.jpg

19. Домик посередине антресоли - это технические помещения, причем, если вся платформенная часть будет холодной, как на ст.м. "Технопарк", этот домик будет теплый, чтобы работники метро не мерзли.
Строительство ст.м. Филатов луг _STA8893.jpg

20. Тут будет зона досмотра.
Строительство ст.м. Филатов луг _STA8885.jpg

21. А с другого торца окошки касс и полиции.
Строительство ст.м. Филатов луг _STA8881.jpg

22. Можно почувствовать себя в обезьяннике.
Строительство ст.м. Филатов луг _STA8894.jpg

23. Чуть дальше - лифт, а также проход на лестницы спуска на уровень платформы.
Строительство ст.м. Филатов луг _STA8882.jpg

24. На платформу будут спускаться два лифта в одной шахте.
Строительство ст.м. Филатов луг _STA8884.jpg

25. А еще тут можно забраться на крышу домика и посмотреть что там.
Строительство ст.м. Филатов луг _STA8890.jpg

26. А там ничего интересного.
Строительство ст.м. Филатов луг _STA8886.jpg

27. Однако тут есть выход на крышу ангара самой станции.
Строительство ст.м. Филатов луг _STA8887.jpg

28. Лестничный сход на станцию.
Строительство ст.м. Филатов луг _STA8895.jpg

29. Странно, но тут нет пандусов.
Строительство ст.м. Филатов луг _STA8928.jpg

30. Весь метал, как я уже писал будет в интерьере, но таких технологических отверстий архитекторы наверное не ожидали увидеть.
Строительство ст.м. Филатов луг _STA8896.jpg

31.
Строительство ст.м. Филатов луг _STA8899.jpg

32. Лифт на уровне платформы. Лифт будет на верхнем этаже открывать двери с одной стороны, а внизу, с противоположной, такое вот решение.
Строительство ст.м. Филатов луг _STA8898.jpg

33. Там где сейчас песок, будут проходит пути.
Строительство ст.м. Филатов луг _STA8901.jpg

34. Интересно, что со стороны панорамного остекления будут зоны безопасности для пассажиров, которые упадут на пути. Они смогут укрыться за ограждениями из швеллера. Таким же образом будет сделан каркас для названия станции, тоже из швеллера, как ограждение, но оно будет выше.
Строительство ст.м. Филатов луг _STA8902.jpg

35. Архитекторы планировали кроме ветровых связей сделать еще и дополнительные декоративные кресты. Идея бредовая, но вроде как это будет работать на визуальную составляющую. Кроме того тут появятся линейные светильники, которые тоже будут расположены крест накрест.
Строительство ст.м. Филатов луг _STA8947.jpg

36. Ближе к торцам на платформе есть лестничные спуски вниз - это эваковыходы. Под путями в обе стороны идут проходы, которые ведут к лестничным спускам снаружи станции. Правда как эвакуирующиеся люди потом будут перебегать многополосное шоссе не совсем понятно.
Строительство ст.м. Филатов луг _STA8903.jpg

37. Помещение БТП. Оно тоже утепленное, как домик на антресолях.
Строительство ст.м. Филатов луг _STA8905.jpg

38. Наружные стены сделаны не из пеноблоков, а из ЛСТК с зашивкой аквапанелями - это современно, но не сказать, чтобы очень дешево.
Строительство ст.м. Филатов луг _STA8908.jpg

39. В БТп есть выход на кровлю.
Строительство ст.м. Филатов луг _STA8909.jpg

40. Это крыша платформенной части.. Чуть позже тут сделают гидроизоляцию, пока тут только профлист. По всей длине станции идут такие круглые "пеньки", сюда будет крепиться декоративная часть, повторяющая округлые формы накрывашек на перегонах.
Строительство ст.м. Филатов луг _STA8910.jpg

41. Стык БТП и платформенной части на крыше. Вдалеке виден холм - это свалка у ст.м. "Саларьево".
Строительство ст.м. Филатов луг _STA8911.jpg

42. Надуличник и сход. А кругом лес.
Строительство ст.м. Филатов луг _STA8912.jpg

43.
Строительство ст.м. Филатов луг _STA8915.jpg

44. На фасаде консоли, это опять же для декоративной накрывашки.
Строительство ст.м. Филатов луг _STA8920.jpg

45. Вид в другую сторону. Ого, а что там за радар какой-то под куполом?
Строительство ст.м. Филатов луг _STA8924.jpg

46. Вид в сторону "Прокшино".Справа виден котеджный поселок, который от трассы оградили шумозащитными экранами. Вот им реально повезет с вводом метро и новой трассы.
Строительство ст.м. Филатов луг _STA8919.jpg

47. А с другой стороны выход в никуда.
Строительство ст.м. Филатов луг _STA8922.jpg

48. Все-таки симпатичный вид с крыши.
Строительство ст.м. Филатов луг _STA8916.jpg

49. А теперь посмотрим на ТПП, с другой стороны платформы.
Строительство ст.м. Филатов луг _STA8930.jpg

50. Тут тоже все утеплено.
Строительство ст.м. Филатов луг _STA8931.jpg

51. Поднимемся на два этажа и тут такое вот просторное помещение. Но, судя по отверстиям в полу, сюда будут заводится кабели и именно тут будет стоять силовое оборудование ТПП.
Строительство ст.м. Филатов луг _STA8935.jpg

52. Поднимемся на кровлю.
Строительство ст.м. Филатов луг _STA8941.jpg

53. Вид на станцию. Тут металлоконструкции еще установлены не все и можно посмотреть на платформенную часть с высоты.
Строительство ст.м. Филатов луг _STA8939.jpg

54. Подход к станции со стороны "Саларьево". Станция "Саларьево" находится справа и под трассой проложен тоннель, после которого поезда выныривают и попадают на платформу. За трассой тоже видны конструкции накрывашек. Почему нельзя было сделать этот участок от "Саларьево" до трассы подземным, не понятно.
Строительство ст.м. Филатов луг _STA8945.jpg

55. Ну еще одно фото станции. А в следующий раз поглядим как дела на соседней станции "Прокшино".
Строительство ст.м. Филатов луг _STA8870.jpg

МОСКОВСКОЕ МЕТРО

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
В знойные летние дни хочется ярких красок и мексиканских страстей нарядов. В этом мне помогла очередная вышитая блузка, приобретённая в сэконд-хэнде. На аутентизм не претендую, просто постаралась передать одеждой своё настроение. Я с ...
Сто сорок лет тишины, а тут в меня поверили!!!(с) https://www.kino-teatr.ru ...
Бибиздох опять уволил Галанта . Видать совсем дела плохи стали... P.S. А если мы дадим этому ебаному гандону делать, чего он хочет, то сдохнем все мы, а упырь еще на могиле спляшет в обнимку с ...
Мне тут один туповаты баран как то написал, а хули ты тут новости то постишь, у нас что интернета нет и мы почитать не можем? Да можешь ты почитать, урод, только через 2 дня эта новость и детали забудутся, а в журнале она сохранится и останется таким маячком - это было важно для меня в ...
С сегодняшнего дня курите осторожно, так как в силу вступили штрафы, связанные с курением. В России с сегодняшнего дня начинают действовать санкции в отношении курильщиков. Поправки в Кодекс РФ об административных правонарушениях и федеральный закон "О рекламе" призваны усилить борьбу ...