Строительство станции "Котельники". 11 декабря 2014 года.

топ 100 блогов ru_metro13.12.2014

Строительство станции Котельники. 11 декабря 2014 года.


"Котельники" - строящаяся конечная станция Таганско-Краснопресненской линии, расположена за МКАД, на территории микрорайона Опытное поле города Котельники Московской области, к юго-востоку от Москвы, параллельно южной стороне Новорязанского шоссе в месте примыкания к нему улицы Маршала Полубоярова. Станция - колонная мелкого заложения (глубина около 16 метров), с одним рядом колонн по оси станции.

Над со станцией планируется строительство ТПУ (транспортно-пересадочного узла) который будет перенесён со станции метро "Кузьминки" и частично "Выхино", а также перехватывающую парковку. Воспользоваться новой станцией метро смогут в первую очередь жители подмосковных городов Котельники, Люберцы, Дзержинский и Лыткарино (это порядка 300.000 человек).

Строительство станции началось в октябре 2012 года и планировалось завершить в декабре 2013 года, но в связи с проблемами, возникшими из-за собственников прилегающих земель, срок окончания строительства станции перенесен на начало 2015 года.

Можете также посмотреть репортаж со строительства станции от 9 сентября 2014 года.


02. Конструкция станции аналогична соседней станции "Жулебино". Основное отличие архитектурного облика станций - это отделка. Если "Жулебино" - хай-тек, то "Котельники" будет в строгом классическом стиле.

На этот путь будут прибывать поезда с "Котельников".
Строительство станции Котельники. 11 декабря 2014 года.

03. Воплощаемый с незначительными отличиями проект станции. Отделка путевых стен соответствует проекту, а потолок и завершения колонн будут выглядеть совсем иначе.
Строительство станции Котельники. 11 декабря 2014 года.

04. Как видно, потолок будет прямой, а капители колонн более простыми.Строительство станции Котельники. 11 декабря 2014 года.

05. Ещё месяц назад об обещанном открытии станции в конце 2014 года, казалось, можно было забыть. Скептики прогнозировали разные даты, вплоть до конца 2015 года.
Строительство станции Котельники. 11 декабря 2014 года.

06. После открытия "Тропарёво" строительные работы на "Котельниках" пошли в ускоренном режиме.
Путь в сторону центра.
Строительство станции Котельники. 11 декабря 2014 года.

07. Очень тяжело было сделать фотографии чтобы никого не было в кадре: станция, тупики и тоннели буквально кишили рабочими - электриками, монтажниками, путейщиками и пр.
Вид на западный торец станции.
Строительство станции Котельники. 11 декабря 2014 года.

08. На глазах станция преобразилась. Отделка путевых стен мрамором полностью завершена.
Вид в сторону центра.
Строительство станции Котельники. 11 декабря 2014 года.

09. Покрытие пола гранитом, также завершено.
Строительство станции Котельники. 11 декабря 2014 года.

10. Сейчас основная цель метростроевцев - пустить пробный поезд до конца года и эти сроки относительно реальны.
Строительство станции Котельники. 11 декабря 2014 года.

11. Сейчас идет монтаж металлических панелей над мрамором.
Строительство станции Котельники. 11 декабря 2014 года.

12. Алюминиевые панели в верхней части и мраморная отделка нижней части путевых стен отделены друг от друга стальным рельефным молдингом серебристого цвета. Здесь будет кабельный шкаф.
Строительство станции Котельники. 11 декабря 2014 года.

13. Части молдинга покрытые защитной плёнкой, готовые к монтажу.
Строительство станции Котельники. 11 декабря 2014 года.

14. Вид на восточный торец.
Строительство станции Котельники. 11 декабря 2014 года.

15. Выход "из первого вагона".
Строительство станции Котельники. 11 декабря 2014 года.

16. С кассовым залом он соединён четырьмя лентами эскалаторов немецкого производства Тиссен-Крупп.
Строительство станции Котельники. 11 декабря 2014 года.

17. Восточный вестибюль значительно больше западного, так как в будущем именно через него будет осуществляться выход в планируемый ТПУ (транспортно-пересадочный узел).
Строительство станции Котельники. 11 декабря 2014 года.

18. А пока выходы из него снаружи выглядят так.
Строительство станции Котельники. 11 декабря 2014 года.

19. Западный кассовый зал соединён со станцией трёмя лентами эскалаторов.
Строительство станции Котельники. 11 декабря 2014 года.

20. Эскалаторы установлены ещё до начала отделочных работ на станции (что очень редкий случай).
Строительство станции Котельники. 11 декабря 2014 года.

21. Работы по монтажу подвесного потолка над эскалаторами.
Строительство станции Котельники. 11 декабря 2014 года.

22. Будущая турникетная линия.
Строительство станции Котельники. 11 декабря 2014 года.

23. Павильоны выходов из западного вестибюля.
Строительство станции Котельники. 11 декабря 2014 года.

24. По конструкции аналогичны вестибюлям на "Жулебино" и "Лермонтовском проспекте".
Строительство станции Котельники. 11 декабря 2014 года.

25. Подуличный подземный переход. Между прочим, единственный выход который будет вести в Москву, так как сама станция расположена в городе Котельники Московской области.
Строительство станции Котельники. 11 декабря 2014 года.

26. Вернёмся на станцию. Работы по отделке путевых стен металлическими панелями.
Строительство станции Котельники. 11 декабря 2014 года.

27. Путевой бетон заливается при помощи вот таких бетономешалок на рельсовом ходу.
Строительство станции Котельники. 11 декабря 2014 года.

28. После чего всё выравнивается вручную при помощи такого вот приспособления.
Строительство станции Котельники. 11 декабря 2014 года.

29. Резка мрамора.
Строительство станции Котельники. 11 декабря 2014 года.

30. Работы по отделке колонн.
Строительство станции Котельники. 11 декабря 2014 года.

31. Вид в тоннель в сторону оборотных тупиков.
Строительство станции Котельники. 11 декабря 2014 года.

32. В соседнем тоннеле пути уже залиты бетоном, в этом пути ещё вывешены.
Строительство станции Котельники. 11 декабря 2014 года.

33.
Строительство станции Котельники. 11 декабря 2014 года.

34. Шестистрелочный тупик за станцией.
Строительство станции Котельники. 11 декабря 2014 года.

35. Вид на строительную площадку.
Строительство станции Котельники. 11 декабря 2014 года.

Ждём открытия станции в январе следующего года!
Использована информация с сайта "Мир метро".

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Ну что, продолжим?) Под катом ряд моих фото с участка 2888. Ну и всякое поствыборное. Дабы снять ряд сомнений. Меня на фото можно найти в левом верхнем углу в красном свитере. Свитер этот у меня неновый, меня в нём много кто видел) Мне сходство с ...
Вопрос с предысторией. Вчера у соседки по номеру (60+) спрашиваю: "Вы во сколько вставать планируете? Ну, чтоб нам в душе не пересечься". Отвечает, что в 6:30. Ок, говорю, я тогда в 6:00 встану, потому что после Вас мне поздно, мне надо голову помыть. 6:00 - я встаю. И она встаёт и ...
И вот теперь у меня небольшой вопрос. Если снова над миром грянет гром, Небо вспыхнет огнем... То есть снова разразится Большая Заваруха, то найдется ли хотя бы в одной иностранной стране человек, который пойдет на смерть со словами "За Путина, За Российскую Федерацию, за партию ...
При подготовке статьи обратил на сей факт внимание. В 5 часов утра 9 июня 1918 года чехословаки начали новое наступление на позиции красных войск под Кыштымом. Они двинулись от деревни Назырово на левый фланг красных, ударив по 2-му Уральскому полку. Сам 2-й Уральский интернациональный ...
О Джоне Черчилле, первом герцоге Мальборо, – в начале пути 26 мая 1650 года родился Джон Черчилль – будущий Первый герцог Мальборо. (Marlborough – городок в графстве Уилтшир; широкую известность – и множество тёзок по всему свету – он приобретёт именно в связи с ...