Строительство Большой Кольцевой!

На двух пусковых станциях — «Лефортово» и «Авиамоторная» полным ходом идёт работа и они обретают привычный для пассажира вид. Так же на путевых стенах появились буквы с названиями станций.

Снималось в разное время, перед серией фото стоит дата съемки.
1. Станция «Сокольники» БКЛ. 21 октября.

2. Продолжается проходка перегонных тоннелей в сторону 17 площадки — это там находится большая и круглая демонтажная камера.

3. Пройденные тоннели со стороны станции «Электрозаводская».

4. Щиты до демонтажной камеры прошли станцию транзитом и сейчас на платформенной части перегонные тоннели будут разобраны.

5. Здесь будет вестибюль.

6. Станция «Электрозаводская» БКЛ. 21 Октября.

7. Здесь полным ходом идет заливка бетона в основные конструкции.

8. И даже готова часть платформы. Круглые окна смотрятся прекрасно.

9. Справа раскрыт котлован для сооружения пересадки на станцию «Электрозаводская» АПЛ.

10. У меня такое ощущение, что наклонного хода как такового не будет. Сделают просто котлован на нужную глубину.

11. Станция «Лефортово» 16 Октября. Во всю растет наземный вестибюль. Фасад здания будет перекликаться с существующим кинотеатром.

12. Подготовленное место под название станции.

13. Когда на станции был смонтирован только черный мрамор, то она казалась очень мрачной.

14. ТПП — Тягово-понизительная подстанция. Она выдает 825 Вольт в контактный рельс и более мелкие напряжения для нужд оборудования. Подстанция находится над платформой.

15. А еще выше — кабельный коллектор. Да тут на смарте можно дрифтить! :)

16. 30 октября. Фасад вестибюля освободился от лесов.

17. На станции отделочный бум.

18. Вау! После того, как появились светлые участки и включили частично постоянное освещение станция стала выглядеть конфеткой.

19. Теперь она не такая мрачная, как была.

20. В целом отделка идет бодро.

21. 10 Ноября.

22. На платформе становится все меньше лесов.

23. Завезли контактный рельс.

24. Идет замена временных рельс, которые использовались при заливке бетоном рельсо-шпальной решетки, на постоянные.

25. Так же идут работы по монтажу контактного рельса.

26. Станция «Авиамоторная». 21 октября. Здесь будет выход в город и переход под улицей к префектуре.

27. Продолжается укрепление грунта джетом для проходки пешеходного тоннеля под железнодорожными путями. Этот вестибюль будет открыт позднее.

28. Подземный вестибюль, который будет открыт вместе со станцией.

29. Наконец-то начали отделку станции.

30. Но она сделана из композитных панелей, так что монтаж идет быстро.

31. 30 Октября. Появилось название станции.

32. Красная труба — система дымоудаления.

33. Интересное и стремительное оформление путевой стены.

34. Оформление посвящено авиации.

35. Интересное решение.

36. 10 ноября. Уже залили верхнее строение пути.

37. Очень хочу увидеть её при нормальном освещении.

38. И зашел в перегонные тоннели в сторону станции «Нижегородская». На фотографии показан момент когда временные рельсы сняты, а постоянные еще не смонтированы.

39. Полосатый тоннель.

40. Внезапно, красный фонарь.

|
</> |