Страсти по "пацану"
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
Кстати, Булгаков, который автор "Ивана Васильевича", жил в Киеве. И не боятся же ксерачить...
![Страсти по Страсти по пацану](/images/main/strasti-po-pacanu-3a7358.jpg?from=https://avatars.mds.yandex.net/get-kinopoisk-image/4303601/97357c7e-d6cf-43a3-b90a-55482a4b55a8/1920x)
Я представляю, что будет, когда на экраны выйдет сериал по книге "Ёбург" от Алексея Иванова. Там, между прочим, ОПС "Уралмаш", который наводил ужас и на столицу Урала и на всю страну. Может быть, лучше не снимать?
Кстати, про криминальные бои в Екатеринбурге у Иванова есть еще и "Ненастье".
Давайте не снимать фильмов про войну в Афганистане. Там жестокость. Еще чего доброго отразится на психике подростков, которые начнут драться на улицах и калечить друг друга.
Все просто - запретим кино и в обществе наступит тишь и гладь.
Никто не задумывается о том, почему фильмы о Великой Отечественной с их жестокостью не дают вспышек подросткового криминала. А между тем, в ответе на это вопрос самая суть.
Фильмы о жестокости в Великой Отечественной войне сняты не ради жестокости, а против нее. В этом пафос любого качественного советского и российского фильма о подвиге народа.
Фильмы о войне идеологизированны. В них четко понятно, кто за Родину, а кто против нее. Старшина Васков с пятью девушками из "А зори здесь тихие" защищает таких же девушек и женщин своей страны от коричневой чумы. И поэтому кровь на экране не побуждает низменных инстинктов, а наоборот, расставляет правильные точки над I.
Эти фильмы снимались для людей, а не для коммерции. Жестокость здесь не для шоу.
А "Слово пацана", в котором эксперты не нашли ничего незаконного, другая тема. Там жестокость без идеи. Жестокость сама по себе. Там не идея, а криминальная целесообразность.
Фильмы о войне - за идею, а "Слово пацана" - за понятия.
В этом разница.
Все остальное - лирика и попытка снова выдрыгнуться, отрапортовать и ничего не делать для реидеологизации нового поколения...
Кадр из сериала "Слово пацана"
|
</> |