Стимуляция продаж
ponilola — 06.03.2017 Все-таки наши местечковые рекламщики и прочие продвиженцы всего нужного и не нужного люди с альтернативным вИдением. Оно конечно понятно, в некотором роде художники, личности творческие, но иногда аж прям интересно. Че у них там в голове копошиться, как они выходят на результат, какими Сусанинскими тропами.Давеча я развлекала психику и кошелек шопингом. Нормальная женская забава, развитие в приделах нормы. Шастала по большим и светлым магазинам, алкала распродаж.
Есть в одном нашем торговом центре бутик приметный. Ну тут как приметный, вообще по расположению он на задворках географии, в самом конце торговой улицы, и это минус. Зато рядом с эскалатором, а вот это уже жирный плюс.
Точка продажи фарцует женским бельем и купальниками. Вот щас внимательно, ибо важно понять какая целевая аудитория охватывается. Я бы наверное никогда о ней не узнала, если бы не одно обстоятельство.
Рядом с бутиком и в зной и в стужу стоят прекрасные живые нимфы в неглиже. Неглижо меняется иногда на купальники, собственно и феи тоже рокируются, я лично видела четыре разных смены . Девочки молодые, как правило с весьма выдающимися сисями и ровными ногами, такие спелые, по-театральному раскрашенные (напоминаю, магазинчик в жопе мира), громкоговорящие.
Рот фей обычно занят речевками про покупайте наших слонов. Точнее так, дорогие ЖЕНЩИНЫ, а покупайте наших слонов.
Вроде как логично, да?
Хер-то там, телочек явно выставлял на показ мужик.
Я вот щас открою большую женскую тайну, но мы тетеньки очень не любим конкуренцию. Просто страсть как не переносим. Нам всегда хочется быть единственными и желательно ни в ком неповторимыми. Нам бы внимания, да по-больше, по-больше. Мужчина русский и так на комплименты не щедр. Скажу больше, он суров, молчалив, потому как привычен к красоте и борщам. Простите, но избалован, факт-с.
И вот ситуация.
Зовет тебя за слонами твоя наипримейшая конкурентка. Молодая, явно не рожавшая еще, нигде природою не растянутая, полуголая блять! сучка крашена. Мужик твой, что пакеты за тобой след в след тащит, дырку уже в ней просверлил,
Нет мужика в принципе? Все равно не то, можно тупо себя с нею сравнить и обидеться. На себя. Но больше на неё, а че она тут жопой светит, всё потенциальную добычу на себя переманивает.
Короче нахрена они тут стоят?
Может быть тебе и белье нужно и теоретически ты согласная скупить пол магазина, но туда не пойдешь из принципа. Как бы девчонки тебя не зазывали. Вот был бы там парень какой фактурный, тогда понятно, тогда и глазу приятно и вообще нервы пощекотать.
Возьмем, к примеру, выставки автомобильные. Там удар четко в нужную точку. Тачки рекламируют молодые девочки в максимально минимальном. Просто сама очевидность, практически капитан. Шах и мат.
Есть правда один шанс у продажников из магазина сделать план. Нужно наживца, ртом и прилагающими опциями заманивать в помещение одиноких мужичков и, пока те не оклемаются, втюхивать им все, что под руки попадается. Отвлекать грудью полуголой от цены до самого конца. А потом, уже у кассы типа на слабо брать. Раньше редкий мужик на попятную в таких случаях бы пошел. Он конечно на выходе с пакетом приофигеет от того, что сделал, но куда уж тут денешься. Не возвращать же, стремно.
Пиар это прежле всего психология и грамотно расставленные сети.
|
</> |