Стихия слепа
ppetrovichh — 23.07.2021 23 июля 2021 года на Забайкальской железной дороге из-за смыва опоры моста на перегоне Куэнга – Укурей в Забайкальском крае остановлено движение поездов в обоих направлениях. Ожидается задержка пассажирского поезда №12 сообщением Самара – Владивосток.По данным МЧС Забайкальского края мост вблизи села Нижняя Куэнга Сретенского района был поврежден в результате выпадения обильных осадков. Погибших и пострадавших в результате происшествия нет.
К месту происшествия направлены противоразмывные и восстановительные поезда, сообщает служба корпоративных коммуникаций Забайкальской магистрали.
На Забайкальской железной дороге в режим чрезвычайной ситуации приведены силы путеремонтного комплекса, оперативного реагирования. Для координации работ по ликвидации последствий происшествия в ОАО «РЖД» и на Забайкальской железной дороге созданы оперативные штабы. Дорожный штаб возглавляет начальник Забайкальской железной дороги Александр Скачков.
Забайкальская железная дорога приносит пассажирам извинения за доставленные неудобства.
ОАО «РЖД» принимает все необходимые меры по скорейшему вводу поездов в график движения. - Источник https://gudok.ru/news/?ID=1573087
Случай этот конечно печальный, но, как представляется, совсем не первый, учитывая давность постройки и самой дороги, и всех её сооружений.
Удобно было бы списать всё на недогляд клятых большевиков, но для полноты этой бедственной картины нужно копаться в архивах, а дело это хлопотное. Возможно, пользователь Перископ (Сергей Сигачёв) возьмётся за историческое расследование, а пока что некоторые исторические сведения:
- Забайка́льская желе́зная доро́га (ЗабЖД) — один из 16 территориальных филиалов ОАО «Российские железные дороги», включающий часть железнодорожной сети страны, располагающийся на территории Забайкальского края и Амурской области. Протяжённость дороги на 2009 год составляла 3336,1 км. Управление находится в городе Чите. Начальник дороги — Александр Анатольевич Скачков (с января 2017 года)
- Дорога строилась в составе Транссибирской магистрали с 1895 по 1905 год. Весной 1895 года были начаты работы по прокладке пути. Работами руководил инженер путей сообщения А. Н. Пушечников. На постройке дороги работало от 20 до 23 тысяч рабочих из местного населения. Кроме этого, сюда прибыли сотни рабочих из Европейской России. Важнейшими препятствиями явились сложный рельеф местности, пересечённой хребтами, реками и болотами, вечная мерзлота, низкие зимние температуры, а также стихийные бедствия. Так, летом 1897 года вода в реках поднялась на 6,5 метров. В долинах Хилка, Ингоды и Шилки вода размыла и унесла грунт земляного полотна на участке почти в 400 километров.
- Основные показатели за 2009 год:
Эксплуатационная длина — 3336,1 км;
Численность сотрудников — 46 741 человек;
Средняя заработная плата — 30 498 рублей;
Перевезено грузов — 107,04 млн тонн;
Перевезено пассажиров: в дальнем сообщении — 4 млн 731 тыс. человек, в пригородном сообщении — 4 млн 058 тыс. человек.
|
</> |