Стать цыпочкой, а не курицей
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
Вот и мне выпала честь повахтёрить. Меня зовут Аня
![Стать цыпочкой, а не курицей [info]](http://l-stat.livejournal.com/img/userinfo.gif?v=91.2)
Расскажу сегодня о том, как родилась идея узконишевого бизнеса и с удовольствием подискутирую на интересующие темы =) Я искренне верю в институт брака, а также в то, что невеста на свадьбе должна быть не просто белой, а яркой, модной и ооочень сексуальной -)
Итак, если кратко,то на сегодня у меня 3 образования, собственное обожаемое дело, милейшее кучерявое чадо и немного коньячку для вдохновения =)
Однажды после долгих уговоров я решилась на свадьбу)) Надо ж платье искать! Ребята - это жесть! Я вообще делаю вывод, что эта индустрия как бы лет на 5 отстаёт от мирового прогресса... По крайней мере у нас в стране. В салонах (как принято называть эти злачные места) висели подобия бальных платьев,сделанных для «Большого»-кринолины,золотые корсеты, скорее напоминавшие хорошо отпаренные шторы. Нет, я конечно нашла совсем простое, но стильное произведение неизвестного итальянского дизайнера... за 150 тыщ р. Досвидос..
Повторюсь за легендарным Ферри Порше: однажды я, облазив все немыслимые закоулки Москвы в поисках идеального платья, разочаровалась... и решила создать его сама!
Откуда название White Chicks,спросите вы? «Голубка», «Ангел», «Быть невестой»... Трогательные варианты с названием женских имён, «сюси-пуси», каких либо сладостей и прочей «романтической лабуды» сразу отрезались. А потом просто представила, кто такая невеста со всеми её подготовками, заботами и т.п.? Эдакая цыпочка, всё время опаздывающая,переживающая и суетящаяся)) Осталось добавить ассоциатив со свадьбой… Вот и получились «белые цыпочки» во всей их красе. Стёбно? Да! Но нужно уметь над собой иронизировать) Нашим клиенткам это нравится =)
В дальнейшем я пришла к выводу,что получилось идеальное маркетинговое исследование: рынок, конкуренты, спрос и предложение. Короче оставалось только добавить идею и о-па! готовый стартап. Конечно, были книги Брэнсона и Кавасаки..Конечо, когда подошло дело к первой большой закупке, были мысли по-бырому всё зарыть и не рисковать... «Но фиг ли!»,- подумала я. «Если я вот прям сегодня не открою первый в Москве креативный свадебный шоу-рум, то тысячи людей никогда не узнают, что в России есть талантливейшие дизайнеры и что по-другому можно не только мыслить но и делать!!! Итак, в самом суперском месте Москвы, на территории Дизайн-Завода Флакон открыл свои двери первый креативный свадебный шоу-рум.Самое верное решение для современной невесты! Как написало одно известное издание: White Chicks –это платья в стиле “have fun”.
Еще каких-то 5 лет назад свадьба была ассоциацией с бесконечно длинным столом, пьяными родственниками и порнушными розовыми кольцами на лимузинах..Были и другие, конечно... Состоятельные семьи могли себе позволить Мариотт и Гостиницу Россия:свадьба в европейском стиле за круглыми столиками, декором в тон и всё такое. Но всё больше молодых людей стали относится к свадьбе несколько прагматичней что ли. Ведь вся туса-то ради них! Так не проще свалить на острова и заниматься там сексом до бессознания, чем слить три поездки за один вечер, чтобы накормить троюродного дядю? А есть и такие кто любят друг друга, живут вместе, заводят детей и... решив разнообразить свою жизнь, регистрируют отношения. Ненормально, скажете вы? Все люди разные… Так вот как раз для таких «не как все» мой небольшой магазик и открыт каждый день. Решив делать серию рекламных постов, я взяла за основу вопрос «кто сказал?» Так, родились слоганы «кто сказал,что невеста должна быть тортом?» или «Кто сказал,что невеста должны быть в юбке», «Кто сказал,что невеста должна быть в белом?» и т.д.Многие не въезжают. Но они нам и не нужны! Те,кто в теме и приходит) Идеальное попадание в ЦА.
Короче если уж к нам барышня и заходит,то в 90% выходит с покупкой) Вот наши креативные невесты.
Конечно, на начальном этапе,как говорится и чтец и жнец. Чем только не приходится заниматься)) И с клиентами общаться.
И с поставщиками решать вопросы.
И сайт наполнять, продвигать... да-да..всё ручками =)
А на съемки последней рекламной кампании не явилась наша модель… Студия проплачена, фотограф, визажист, шмотки. Капец. Сцукокинула…Пришлось попозировать – делать нечего!
А иногда мы с друзьями-фотографами любим креативно пошалить!
Как сказала Ануш Гаспарян, одна из моих любимых преподавателей, «такой бизнес требует постоянного внимания, он построен на харизме», ну и пусть. По мне - то что приносит кайф и деньги достойно внимания. Главное уметь наладить делегирование и правильно расставлять приоритеты. А в приоритетах всё равно семья =) И пусть говорят об этом как правило женщины, уверенна, для всех это одинаково важно... Не так ли?
|
</> |