Старый замок и смерть маркизов Казати-Стампа
vare4ka70 — 20.02.2018Поехали мы как-то раз за растениями в магазин в один населенный пункт неподалеку. А в нем есть замок - конкретный такой, огромный замок на пол-деревни. Вот этот, слева на фотографии.
И сколько мы туда лет подряд ездим, а никогда его вблизи не видели. Поэтому предложила, наконец, восполнить культурный пробел. Подъехали, припарковались, прошли сотню метров, взглянули. Эдакая копия в миниатюре замка миланского - кто видел, может себе предствить. Но в отличии от старшего брата наглухо закрыт, заброшен, весь в плюще и черных подтеках. Даже обидно, что такая красота пропадает.
Стало мне интересно поподробней разузнать, что там с этим замком, да как. Вернулась я домой и давай интересоваться.
Замок этот построен аж в середине 14 века, и принадлежал хозяевам Милана, семье герцогов Висконти. Они приезжали туда на летние каникулы, на охоту, на сбор урожая, или чем там еще летом в те времена занимались. Ну а потом, как водится, со смертью тех и этих, замок пошел по рукам, пока не перешел в собственность семьи маркизов Казати-Стампа ди Сончино.
А потом, читаю, после трагический событий в семье, был куплен одним богатым предпринимателем.
Я сразу уши навострила - что за трагедия, о которой я еще не знаю? И давай опять гуглить, теперь уже с большим интересом. И внезапно открылась мне еще одна неведомая доселе страница итальянской криминальной хроники, да такая, что впору заводить тэг "их нравы".
Предпоследним, значит, хозяином замка и еще кучи разной недвижимости был маркиз Камилло Казати-Стампа ди Сончино. И женился он вторым браком на одной красотке из простолюдинов, по имени Анна Фалларино. Эта Анна была красавица и женщина без комплексов, что маркиза, наверное, и привлекло, потому что и сам он был большой затейник.
Любил он Анну Фалларино хоть и сильно, но очень специфично, по-аристократичному. Например, ему нравилось смотреть на совокупления его жены с разными посторонними мужчинами, которых он специально приглашал для этих целей, и потом фотографировал их себе на память в разных неприличных позах. И вел всему этому безобразию строгий документированный учет с подробными описаниями.
Говорят, у него в распоряжении имелся даже целый остров, с особняком в зеркалах и прозрачных стенах, где он предавался блуду в компании таких же извращенцев. И горе тому любопытному ротозею, который решил бы сунуться на остров: маркиз, говорят, держал кругом заряженные ружья и стрелял на поражение.
В общем, так весело проводили они свое время: жене, похоже, тоже такой расклад нравился, а может, деваться ей было просто некуда, кто знает, но жили они вроде в согласии и гармонии.
Предавались своим оргиям, накапливали фотоматериал, и жили бы так и дальше, но тут вдруг аристократ взревновал Анну Фалларино к одному из молодых парней, которого, собственно, сам и пригласил поучаствовать в оргиях. Непоследовательный какой маркиз.
Не понравилось ему, что у жены к парню вроде как возникли эмоции любви и нежности.
Не то маркиз и впрям таким ревнивцем оказался, не то стало ему обидно за шаткую перспективу будущих оргий, но в один прекрасный день, будучи на охоте у друзей, он прознал, что в его отсутствие жена принимает в гостях того самого парня. Маркиз рванул домой, открыл с пинка дверь и выстрелил сначала в жену, потом в ее любовника, а потом застрелился сам. Так их и нашли: мирно покоящаяся в кресле Анна, толком не успевшая понять, что случилось, ее любовник, успевший осознать, что вот в этот самый момент ему пришел конец, и сам маркиз с самостоятельно снесенной себе наполовину головой.
Говорят, полицейские были сами в шоке от данной сцены. Во-первых, потому что речь шла не абы о ком, а об одной из самых богатых и влиятельных семей Италии. Во-вторых, потому что многие были наслышаны о проделках маркиза и его жены, и в подтверждение тому обнаружили журнал со всем их интимным бухучетом.
И в третьих, потому что у бедной Анны из места ранения, по свидетельствам очевидцев, вместо крови вытекала непонятная белая жидкость, и отсталые итальянские полицейские долго не могли понять, что это такое могло быть. Потому что в 1970 году еще мало кто знал про силикон и об операциях по увеличению груди, которым подверглась несчастная мадам в Америке за большие деньги.
Короче, вот это тройное убийство-самоубийство наделало кучу шума в газетах, тем более что практически сразу какой-то благожелатель передал в печать уйму пикантных фоток Анны Фалларино, отснятых маркизом-фотолюбителем во время их любовных утех.
Таким образом, итальянский обыватель мог вдоволь повозмущаться падшей аристократией, задним числом ей позавидовать, и напоследок успокоить себя мыслью, что богатые тоже плачут.
У маркиза осталась несовершеннолетняя дочь от первого брака, которая и унаследовала все его бескрайние богатства. Тут тоже не обошлось без интриги: при жизни маркиз оставил завещание, по которому все, совершенно все переходило в руки Анны Фалларино, но лишь в том случае, если она умирала после него. Родственники несчастной женщины, народ простой и до этого тупо завидовавший удачливой Анне, взялся было потирать руки в ожидании оттяпать себе часть какого-нибудь поместья. Но динамика смертей показала, что маркиз логично покинул сей мир последним, поэтому бедные родственники остались не у дел.
А несчастная дочка оказалась под прессом своего горя, внимания желтой прессы, общественного мнения и вездесущей налоговой, которая потребовала тут же выплатить сумасшедшие деньги в качестве налога на наследство. Девушке пришел на помощь ее ушлый адвокат, который посоветовал продать кое-что из собственности маркизов одному богатому предпринимателю, некоему Сильвио Берлускони.
Что и было сделано, и говорят, что при продаже она сильно продешевила.
|
</> |