
Старые новые кроссовки

Их полностью разобрали для починки (у меня на ногах большие пальцы сильно вверх, я называю это "лайк на ноге", ребята из Afourcustom – "позитивный палец"), нитки изнутри на носках я протирал и они пушились. Заправить "по-колхозному" — не наш вариант, поэтому принял решение отдать их на ТО, точно так же, как машину! И собрали вновь.
По факту получилась словно новая обувь и всё бы ничего, но... предложили заменить подошву на VIBRAM и я, конечно же, согласился. И это космос! Они стали суперлёгкими из-за подошвы! Если вы не слышали про VIBRAM — погуглите, это как Mercedes-Benz. Не в обуви, а именно в подошве и технологии амортизации.
У каждого из нас есть такой друг, который всегда поспорит. Если речь про российскую обувь (именно эту), то он будет "топить" за Адидас и их Ультрабуст, мол, как в носках, ходить можно целыми неделями и ноге хорошо. Есть такой друг и у меня... я рассказал о таком "противостоянии" мнений производителям этой обуви, мол, а что вы думаете про мягкие и невесомые гелевые подошвы? Люди, что с 2009 года делают обувь ручной работы, точно изучали строение стопы и то, как нога реагирует (как должна реагировать) на разные типы стелек и всего прочего. Оказалось, что условный "ультрабуст" хорош лишь на короткое время именно для ноги и её правильного положения и нагрузок. В остальное время, а туда относится и длительная ходьба — нога должна получать более жесткую фиксацию. По-простому — подошва должна быть менее "мягкой", а стелька — анатомической. Я хожу в этих кроссовках и совершенно не устаю, ноге хорошо. Продолжаю наблюдать, ежедневно наматывая по 10-15 тысяч шагов. Советую, кстати, в конструкторе на сайте "накидать свой ботиночек" ... ))
Итак, приглашаю в комменты обувных и не очень экспертов. Что думаете?
|
</> |
