рейтинг блогов

Станки и немцы

топ 100 блогов shchukin_vlad18.06.2014 Недобрые языки говорят, что наша промышленность находится в глубокой жопе депрессии. Однако им самим туда стоит впасть, потому как на это есть серьёзные причины.

Одна из которых произошла 17 июня. Именно в этот день наш ОАО «Станкопром» и немецкий концерн Niles-Simmons подписали соглашение о совместном производстве высокоточных станков в России.

Станки и немцы IMG_1529


Сборка стартует уже в этом году на базе Савеловского машиностроительного завода.

Ради такого события собралась солидная кампания серьезных людей. Среди них: заместитель министра промышленности и торговли РФ Глеб Никитин, генеральный директор ОАО «Станкопром» Сергей Макаров, генеральный директор «СМЗ» Сергей Ветров, президент Niles-Simmons Микаэла Шёнхерр (симпатичная дама слева) и президент холдинга Niles-Simmons-Hegenscheidt профессор Ханс Науманн.

Станки и немцы IMG_1535


Подписание документа скрепили дружеским рукопожатием под гул всеобщего одобрения

Станки и немцы IMG_1556


Сняли коллективное фото на память. Ну а как без этого?

Станки и немцы IMG_1551


Сразу после этого торжественного момента прошла небольшая пресс-конференция и нам удалось задать несколько вопросов. Должен справедливо признать, что здесь наши блогеры были самыми активными.

Станки и немцы IMG_1524


Так нам удалось выяснить, что на первом этапе вся сборка будет происходить уже на готовых мощностях СМЗ, пока без строительства новых цехов.

Кроме того, учитывая высокий уровень импорта данного вида оборудования, Глеб Никитин поведал нам о планах правительства о выходе из этой непростой ситуации. Рассказал о проведении новых НИОКР, о создании инжиниринговых центров, о программе развития индустриальных парков в России.

К слову сказать, уже сейчас тому же «Станкпрому» есть чем похвастаться. То, что я увидел на выставке «Металлобработка-2014» сильно изменило мой взгляд на этот вопрос. Эти станки совсем не похожи на те токарно-винторезные, которые я помню с уроков труда.

Станки и немцы IMG_1518


Кругом автоматика и электроника. А станок это уже практически робот.

Станки и немцы IMG_1566


За таким и присмотр не нужен. Как там пели в фантастическом фильме: «вкалывают роботы, счастлив человек!»

Станки и немцы IMG_1562


Вокруг некоторых стендов просто не протолкнуться, чувствуется ажиотаж

Станки и немцы IMG_1565


Вокруг много знакомых лиц. Профессора Ханс Науманн долго не выпускают с экспозиции

Станки и немцы IMG_1541


Всё, что входит в «Ростех» всегда под пристальных вниманием

Станки и немцы IMG_1559


Девчонкам нравится всё большое и крепкое. Этот агрегат не исключение

Станки и немцы IMG_1571


А некоторым просто нравится «Станкопром»

Станки и немцы IMG_1558


Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Кафе "Маяк" Красивейшая дорога №438 не такая уж и длинная, но успевает пройти по территориям трёх губерний (центры которых в Лаппеэнранте, Миккели и Савонлинне). Как часто бывает в подобных случаях, средний участок наиболее запущенный и опасный. Лохилахти в самом центре его. Издали я ...
Ребятушки, девушка я одинокая, на жизнь мне пожаловаться некому, одни вы у меня, жалуюсь потому вам. А так как на собак тут уже за неделю пожаловались 192 раза, а в Сбербанк я не хожу, то напишу-ка я вам про Почту России (гореть ей в аду), потому что сил моих нет уже смотреть на это ...
снилось, будто я левша. к тому же во сне будто бы умею водить автомобиль и он у меня даже есть. проезжая мимо итальянского посольства, с меня слетела шляпа увидела на тротуаре перед ним разгружаемые из фургона коробки с офисным скарбом, зачем-то выскочила из машины, левой рукой скрала ...
Ласнамяэ - это крупнейший по населённости район Таллина. Район новодельный, со стройными рядами хрущёвок. Главным рывком застройки был проект 1973 года, по которому до 1991 года строили панельники для советских граждан. Новаторской была транспортная развязка с разрезающей район пополам и у ...
Великой Отечественной войны (1941-1945) половина пролётного строения моста и каменный устой были разрушены прямым попаданием немецкой авиабомбы. Часть разбитых прогонов, опиравшихся на каменные устои, заменили металлическими двутавровыми балками. Тогда тут еще ходили трамваи. ...