Замены масла псто
ru_auto — 20.06.2014 Менял масло -> сломали сетку в крышки фильтра -> забили масляные каналы -> переборка 271.820-го.Прокладки хуятки, сальники хуяльники, цепь, вкладыши - 30 тыр
Работа - 35 тыр.
А все началось с осени 2013 года когда я купил фильтр масляный на свой 271-й в одной конторе, но в процессе замены масла оказалось что это фильтр не от 271-го, пришлось побегать по району в поисках нужно фильтра так как масло уже успели слить, нашел, купил, масло поменяли успешно, а тот фильтр который не подошел я выкидывать не стал, а поехал в ту контору где его брал и обменял его на нужный как мне тогда казалось A2711800009 и забросил в кладовку.
На прошлых выходных достав фильтр из кладовки и прикупив 5л 0w40 поехал в ближайший сервис, ничто не предвещало беды, стоял солнечный теплый день, в сервисе меня предупредили что фильтр немного не тот, а именно к 271.9 движку но визуально он практически ни чем не отличался от 271.820 и я махнул рукой, как потом выяснилось отличались толщиной резиновые кольца что идут с фильтром, у фильтра A2711800009 они толще. Закручивая пластиковую крышку раздробили сеточный носик который вставляется в фильтр. Итог понятен, забило пластиком каналы, пропало давление, застучали фазики. Кстати гандоны и штудгарта не ставят на 271-е датчики давления.
Двигло уже разобрали, прочистили, продули, собрали в баночку всю пластиковую трехомудию, жду пока придут все запчасти, остался сальник коленовала передний. До кучи меняю цепь, вкладыши шатунные, МСК, притираем клапана. Попутный вопрос, надо ли менять коренные вкладыши, мастер утверждает что износа практически нет (55 тыс. пробега), а значит и смысла тоже, с другой стороны жабить 2.5 тыс руб. как то тоже не хорошо.
Мораль сей басни такова, внимательно подбирайте запчасти.
|
</> |