рейтинг блогов

Old Auto Блохер Mode on

топ 100 блогов andrey_valuev14.12.2024 В жизни каждого автообзорщика наверное встречаются в какой-то момент хреновые машины. Я скажу честно, мне ранее не нравились автомобили брендов Toyota и Nissan. Ну и чтоб не хайповать я просто не писал про них. Ну там как-то то не так, это не так, но тем не менее это не уменьшало число их фанатов.
Сейчас же российский авторынок в корне поменялся. Ушли европейские и японские бренды. На их место пришли бренды из Поднебесной. И надо сказать, что в самой Поднебесной этих автомобильных брендов значительно больше, чем во всем остальном мире вмнесте взятом. Качество китайских автомобилей тоже взлетело в разы.
Это не удивительно, ведь китайцы вкладывают огромные деньги в развитие своего автопрома. Они покупают технологии, покупают знаменитых европейских разработчиков автомобилей и вообще очень сильно настроены на захват мирового автомобильного рынка.
Я часто общяюсь с владельцами премиальных китайских автомобилей и они все в один голос заявляют, что эти автомобиле на уровень выше, чем их европейские аналоги. Порой такие заявления меня повергают в шок. К примеру один из владельцев мне заявил, что после того, как он сел за руль Li7, он больше не может ездить на Panamera
Я сам уже больше года работаю на китайских автомобилях. Особенно мне нравится HAVAL F7. Есть конечно в нем недочеты и существенные, но об этом пожалуй в другом посте, но когда я пересел на эту машину с Sonata, то сразу влюбился в этот автомобиль. Но не всегда получается в парке взять именно F7 и тогда начинают вылетать различные варианты.
В данном опусе речь пойдет наверное о самом распространенном у нас в стране автомобиле китайского бренда Chery, а именно о Tiggo 7Pro
Old Auto Блохер Mode on IMG_20241209_140816
Вроде получился довольно красивый автомобиль массового сигмента, но....

При создании этого автомобиля такое ощущение, что хотели создать машину с нуля, положив болт на опыт других автопроизводителей, или это была диверсия, от европейских инженеров и дизайнеров, которые пытались создав этот хреновый во всех планах автомобиль спасти европейский автопром - дескать смотрите, какие хуевые автомобили выпускают в Китае, не то, что в Европе.
Ну начнем с того, что в салоне автомобиля просто всё хуево. Эргономика автомобиля просто отвратительная. Ну взять хотя бы расположение кнопок на руле.
Old Auto Блохер Mode on IMG_20241211_132539
Почему-то их все вертели на хую. Ну вот скажите мне, почему кнопки, которыми чаще пользуешься во время эксплуатации автомобиля находятся не под пальцем, а наоборот к ним надо тянуть палец. Я про кнопки громкости и управления скорости круиз-контролем и в то же время за каким-то хером мне прям под палец засунули кнопку обогрева руля, которой пользуешься-то раза 3 в год (ну по крайней мере я) и ей вообще не место на руле.
Далее переместимся на центральную консоль.
Old Auto Блохер Mode on IMG_20241211_024837

Old Auto Блохер Mode on IMG_20241211_132620
Пойдем сверху в низ по консоли: Экран - ну почему так хочется его оторвать и выкинуть нахрен или хотя бы чуть развернуть в сторону водителя, как это сделано на том же Хавале. Качество экрана тоже говно по нынешним меркам.
Камера заднего вида не просто хуевая, а я считаю, что это вообще просто потраченные зря деньги, ибо располагается она где-то прям над госномером на заднем бампере и в нынешнюю погоду засирается через 5 метров после выезда с мойки, и дальше уже лучше пользоваться показаниями парктроника.
Едем дальше, вернее опускаемся ниже. Кнопки управления климатом сделаны сенсорными, а сама панель на которой находятся эти кнопки глянцевая - привет отпечаточкам пальцев и пыли, ну это еще кроме того, что сенсорные кнопки вообще не удобны, особенно когда по ним надо попадать во время управления автомобилем, а вот над сенсорной панелью располагается ряд клавиш, но и тут опять все пошло не так - дело в том, что сами клавиши в темноте не видно, а видно только светящиеся пиктограмки на панели над ними, и естественно по началу давишь на эти пиктограмки, и ничего не происходит. Ну ка же так-то?
А еще и имеем совершенно уебанской формы селектор АКПП. Просто прям надо за это давать Design Award - в разделе "Самый хуевый дизайн" - такое ощущение, что это какая-то хуево почищенная картофелина, или вспоминаются еще уроки черчения в школе, где мы делали чертеж и по нему потом еще из овощей делали деталь

Теперь про приборку.
Old Auto Блохер Mode on IMG_20241211_024758
Да в целом с ней всё нормально, вот только не понятно нахрена они в российской локализации запихнули на панель весь русский алфавит и 2 раза, и почему в таком случае не перевели D P N R. И еще часть основных функций автомобиля запихнуты в меню на центральной панели и войти в это меню можно только тогда, когда АКПП в положении Паркинг. Вот тот же ESP находится в меню, потом еще в одно подменю, а дальше надо еще 5 секунд давить кнопку на руле. Там же через меню и сброс одометра, при чем в том же разделе, где и сброс одометра межсервисного интервала.
Но как же меня бесит эта куча маленьких буковок на приборке.

Теперь перемещаемся на дверь.
Old Auto Блохер Mode on IMG_20241213_150648
Купили вы значит бутылку Святого источника объемом 2 литра, так хер-то там вы её запихнете в предназначенное для неё место в дверном кармашке, потому, что это место для неё не предназначено. Вам сначала придется открыть бутылку, отпить из неё и только после этого смяв её с силой затолкать в кармашек, при этом наклон самого кармашка для бутылки почему-то не вперед, как это удобно, а назад и эта самая торчащая бутылка перекрывает доступ к остальным вещам в кармашке, а вещей туда много и не запихнуть. Может боятся двери перегружать, чтоб не отвисли..

Теперь по салону. Да в целом сиденья удобные, мягонькие из экокожи, но только не вздумайте включать обогрев сидений - я аж подскочил. Пердак подгорел моментально. Но основной вопрос к создателям этого автомобиля у меня по свету в салоне.
Old Auto Блохер Mode on IMG_20241211_132925
Это один плафон, включающийся весь целиком и расположенный над салонным зеркалом заднего вида. То есть в нем нет разделения на подсветку места пассажира и места водителя, а про задних пассажиров вообще со светом забыли. ДА в принципе один хуй сидят в своих мобилах, ими же и посветят в случае чего, если что-то потеряют в салоне.
Но по свету ограничения коснулись и зеркалец в козырьках - его просто нет.
Old Auto Блохер Mode on IMG_20241213_150637
Ну как так-то, Семен Семеныч - ну ербаниврот.
Везу я пассажирку, простите за подробности из Ночного клуба в Баню и ей приспичило попудрить перед баней носик, откидывает она козырек, а там херак и нет подсветки. Тут мобилой уже себе не посветишь. Пришлось включать единственный плафон и так и ехать со светом в салоне в ночное время, что в принципе не очень-то и удобно с водительской точки зрения.
В плафон встроен футляр для очков, но только очки в него не лезут - засуньте свои очки себе в очко, а это так, чтобы было, правда не понятно для чего - пачка сигарет туда тоже не влезает.
Old Auto Блохер Mode on IMG_20241213_150723
Вернее она-то влезает, но футляр с ней не закрывается, а очки висят на зеркале.

Далее пойдем без фото:
Ходовые характеристики: машина в принципе опасна. Она не управляема, не разгоняема. Не дай бог вы чуть передавите педаль газа и колесики чуть проскользнут - тогда в дело включается ESP и начинает душить двигатель, при этом всё это происходит с адским треском, что пассажиры начинают сраться. Меня машина уже несколько раз пыталась убить именно этим ESP - попала в лужу, чуть проскользила, врубила ESP и с треском поставила машину поперек дороги. В другой раз мне надо было на т-образном перекрестке встроиться в поток и вроде если газануть, то легко можно, но это не про эту машину - газанул, чуть проскользила и встала прям на перекрестке. На Таганской площади раскорячился прям на самой площади - скользко, в горочку не может въехать. А еще раз напоминаю, что ESP отключается только в стоячем положении автомобиля и занимает какое-то время. Да, сцуко, выкиньте нахер сруля кнопку обогрева руля и поставьте туда кнопку отключения ESP.
Подвеска мягкая, комфортная, но это тоже не про скорость - на такой подвеске стремно ехать после 100 км/ч - постоянно приходится вылавливать машину. Особенно стремно на ней ездить по ТТК, где довольно много межплитных стыков - вот на них машина подлетает и потом наровит уйти в сторону из полосы, по этому по ТТК строго 80, а лучше даже меньше тошнить.

Ну и наконец: моя работа порой подразумевает общение с пассажирами (За что я в принципе эту работу и люблю), ну так вот наверное раз в день пассажиры интересовались у меня как мне HAVAL и по поводу Chery вообще ни одного такого вопроса за всё время не звучало от пассажиров. Абсолютно безэмоциональная машина.
У меня это уже второй опыт работы на Tiggo 7Pro. Предыдущий был около года назад. Благо на той машине я проездил всего меньше месяца и она вся на пробеге около 130000 стала осыпаться. Пробег 130000 это средний годовой пробег автомобиля такси в Москве. Там сразу полетели рычаги, шаровые, стойки амортизаторов, ну и наконец потек главный радиатор двигателя.
Ну вот как-то так. Простите за маты, но реально пригорает.


Оставить комментарий

Популярные посты:
Архив записей в блогах:
                       Не знаю, как у вас, а в Германии Капитан Сюр нагло узурпировал пост Капитана Очевидность. И в ЖЖ, похоже, тоже - весь топ загажен постами о том, как видят пр ...
Можно с уверенностью сказать, что одна из самых лучших тактик борьбы с абсолютно любыми тезисами — это приписать им ярлык "теория заговора". Работает безотказно, особенно в медиа. Надо полагать, что термин "теория заговора" разворачивает в сознании участников дискурса самый широкий ...
Как создавалась мода в СССР Сто лет назад в Москве на Кузнецком Мосту открылось Ателье мод, превратившееся позднее в Общесоюзный дом моделей одежды. В ОДМО не только одевали генсеков или первых леди, но и консультировали обычных граждан, обеспечивали лекалами фабрики и готовили ...
Кто-нибудь ее пробовал, вообще? Я с детства мечтал. На хорошее окончание школы/поступление в институт мама мне купила-таки заветную маленькую баночку. Куйтотам. Икра оказалась засохшей, сохранив форму баночки даже будучи полностью вытряхнутой ...
Вам ведь тоже показалось, что здесь звучит старый мотив "мы за ценой не постоим"? Меня одного покоробило вот это самое "не важно"? Это ведь не ребёнок-мертвец произносит, а сам автор социальной рекламы. В общем, вот такое "бабы новых нарожают" в форме социальной р ...