Станция Оредеж.

Если есть у кого-то ненужный БУшный внешний диск (для хранения фотографий) - с огромной благодарностью приму в дар. Старый полностью занят, а новый стоит условно говоря не 500 рублей.
Вы знаете, у меня крышу срывает от всего этого сидения в интернете, начиная с 24 февраля. Тем более, что все это кажется надолго.
Да и с работой в последнюю неделю так себе, а значит слишком много у компьютера времени провожу.
Так вот, позавчера впервые с самой поездки в Волгоград, которая была в первой половине февраля, до есть еще до событий, вырвался далеко за город на электричке. Посмотрел хоть на внешний мир, если можно так выразиться. Отдышался и набрался хоть и небольших, но впечатлений.
Зима совсем не отпускает наши края - было довольно холодно и ветрено.
Это была станция Оредеж, что довольно далеко - почти 130 км строго на юг по Витебскому ходу. Самый юг Ленинградской области, места уже вполне себе глухие и провинциальные. На этой станции заканчивается электрификация, там же конечная питерской электрички. Дальше дорога идет на Псковскую и Новгородскую область, а потом в Белоруссию и на Украину.
Продолжил так сказать изучение Витебского хода, который начал еще в конце января.
1. Вид с края платформы в сторону Петербурга. Видная северная горловина станции.

2. Контактную сеть сюда из-за дачных участков подтянули то-ли в конце 80-х, то-ли в начале 90-х. Причем только для электричек, электровозы сюда не ходят.

3. Ближайший крупный город это Луга. Он как раз в этой стороне, километрах в 30-ти.

4. Движение пригорода дальше в сторону Дно крайне редкое. Всего по разу в сутки три раза в неделю.
ПДСы тут тоже не останавливаются. На чем ехать то в сторону Дно?

5. С юга прибыл тяжелый грузовой состав под 2ТЭ116. Он ждал когда прийдет наша электричка, чтобы отправиться. Линия до станции Новинка - однопутная.

6. Этот поезд раньше работал в Москве "Аэроэкспрессом".

7. Конец питерской электрификации.

8.

9. Вокзал послевоенный, такой же как и в Вырице.

10. Сохранилось много зданий времен постройки дороги - 1904 года. Вероятно бывшие жд казармы. Как они войну пережили, вот вопрос.

11.

12. Поселок городского типа Оредеж Лужского района Ленинградской области, в котором проживает менее 3-х тысяч человек. Основали его в начале XX века, при прокладке железной дороги.
Все обычно, как в обычной провинции. До Питера (метро "Купчино") ехать 2 часа и 15 минут, что уже довольно долго. На работу по крайней мере каждый день не поездишь.

13. Разбирают деревянный дом.

14.

15.

16.

17.

18. Интересный дом.

19.

20. Детям замученным в гитлеровских концлагерях.

21. Заброшенный клуб с гербом РСФСР.

22. Новый мемориал освободителям поселка в 1944 году.

23.

24.

25.

26.

27.

28.

29. Старый магазин и здание 1904 года постройки.

30.

31. Ещё одна бывшая жд казарма.

32. Булыжня дорога начала прошлого века и очень старая постройка.

33.

34.

35.

36. Переезд в южной горловине станции.

37. Южная горловина станции Оредеж, где электрификации уже нет. Дорога уходит на станцию Дно и дальше на Белоруссию. Рядом Новгородская область.

38.

39. А тут солидное путевое развитие.

40.

41. Далее я прошел примерно километр вдоль станции.

42.

43. От Петербурга 129 км.

44.

45. Старая жд платформа покрытая мхом. При СССР тут видимо останавливались многие ПДСы, в том числе и Киев - Ленинград.

46.

47.

48. Котельная.

49. Похоже на здание бышего паровозного депо.

50. Башня уже послевоенная.

51. Впервые с начала известных событий осмелился заняться былым своим увлечением - съемкой поездов на железной дороге.
Так вот на станции Оредеж, которая стоит на магистральной линии СПб - Витебск, я находился 3,5 часа.
За это время прошло четыре грузовых. То есть примерно по одному в час, как и было раньше до всех событий. Сфотографировал только три.
Выходит, что пока ни о каком видимом наращивании движения со стороны Белоруссии на наши порты в Ленобласти речь похоже не идет. Хотя эти поезда могут на ход Псков - Луга - Гатчина переходить в Дно

52. Этот идет в сторону Дно. Контейнерный.

53.

54. Идет на Питер. "Балтрансервис"

55. Тоже как и предыдущий - 2ТЭ116У украинского довоенного производства.

56. Z тепловоз 2М62 на станции Оредеж (депо Выборг).

57.

58. Моя электричка назад в Петербург.

59. Виды из окна электрички на долину реки Оредеж - одно из немногих видовых мест на всем участке от Петербурга до этой станции.

60.

61. На станции Торковичи (если не ошибаюсь), пропускали белорусский поезд. Кажется гомельский. Он был всего из 4-х!! вагонов. Мало однако нынче желающих ехать на юг Белоруссии, в прифронтовую зону по сути. Это направление СПб - Витебск.

62.

|
</> |