
Станция Бужаниново


Здание тяговой подстанции. Линия от Загорска до Александрова была электрифицирована в 1937 году, возможно, что и здание тех же лет постройки:

По крайней мере, архитектура характерна для тех лет:

Пикетный столбик на основании со звездой. Раньше кое-где звезду красили в красный цвет:

Северная сторона станции (а по факту - восточная, ибо пути станции Бужаниново практически точно сориентированы с запада на восток):

Пассажирский из Ярославля на Москву:

ЭД4М-0103 на Александров:

И коротенькая ЭД2Т-0003 с БМО:

ЭД4М-0140 из Александрова на Москву:

Где-то там - Ярославль, Архангельск и даже Владивосток. Со второго июля нынешнего года скорый поезд №001 Москва - Владивосток, до этого ходивший через Нижний Новгород, снова вернулся на северный ход Транссиба - через Александров - Ярославль - Кострому:

Старый плакат безопасности. Давно уже нет МПС, а он всё висит:

Ещё станция Бужаниново известна тем, что на неё приходят составы с продукцией Загорского трубного завода, находящегося в Пересвете. И водят эти составы тепловозы, принадлежащие этому заводу. Вот и сейчас вагоны с трубами на станцию привёл ТЭМ2-1369:

А следом за ним с того же пути на станцию выехал тепловоз 2ТЭ10В-4457. Таких старых магистральных грузовых тепловозов в постоянной эксплуатации уже и не встретишь - а в промышленности они ещё вполне работают:

Правда, я не понял - то ли он подталкивал сзади состав с трубами, то ли просто ехал следом. На станции он встал в голову состава, прицепившись к ТЭМу спереди. При этом состав последним вагоном перекрыл пешеходный переход через пути:

Ага, а переходить-то надо!

Железнодорожный кран с платформой, одиноко скучающий на путях:

Состав с трубами, тем временем, поехал на главные пути. Неужели тепловозы потащат его в Александров? Но нет, состав осадили обратно на станцию, на тот же путь, где стоял кран. И 2ТЭ10В оказался у него в голове:

Очередная электричка в Александров:

Можно сказать, встреча поколений: электропоезд 2011 года выпуска, и тепловоз 1980 года:

Кстати, 2ТЭ10В-4457 - не настоящий его номер. Настоящий - 2ТЭ10В-4907. Отцепившись от состава, оба тепловоза снова проманеврировали по станции, и укатили в сторону Пересвета:

Вон туда. Видите уходящий вправо подъездной путь?:

Да уж, надо постараться, что бы его разглядеть. Но он точно есть:

С его насыпи видны пятиэтажки Бужаниново:

А это привокзальная площадь:

И сам вокзал, и здание поста ЭЦ. Кстати, что в привокзальных магазинах, что в кассе принимают только наличные, терминалов для карт у них нет. Лично я этому удивился:

А на ночь вокзал, вместе с кассой, закрываются, и для того, что бы уехать, надо взять талончик в специальном автомате, что бы потом по этому талончику купить билет в кассе "На выход" на станции прибытия. Вот такой вот квест. Ну, а на этом - всё, спасибо за внимание!
|
</> |