Станция Автово сегодня. А также о позитивном.
flackelf — 09.04.2022 Сегодня был в Автово и по случаю заглянул на одноименную железнодорожную станцию, которая как известно находится при южной части очень крупного Петербургского морского порта.Я увидел там грустную картину, какой не наблюдал никогда, сколько живу в Петербурге, а это уже без малого 8 лет. Впрочем она была ожидаема.
Станция была полупустой, при этом не был замечен НИ ОДИН электровоз, ни под выдачу у моста, ни под составами на отправление, чего раньше я никогда не наблюдал.
Стоял только один состав на отправление под тепловозом 2ТЭ116, вероятно в сторону Белоруссии по Витебскому ходу.
Из Рыбацкого также мне писали на днях, о том, что грузовых поездов стало сильно меньше. Человек там живет с видом на жд.
Вот они - санкции Запада, повлекшие за собой резкое уменьшение судоходства на Балтике. А ведь это был очень грузонапряженный транспортный коридор из Европы через порты Ленообласти и сам Санкт-Петербург.
И что от этого выиграл Запад?
Надо бы еще на Усть-Лужский хоть поехать, понаблюдать там за движением.
1.
2.
3. Вид в сторону порта.
4.
5. И горловина станции у пешеходного перехода.
6.
7. Для позитива немного автовских трамвайчиков, которых на улице Кронштадской очень много. И фотографий прекрасной сталинской архитектуры этого старого ленинградского района.
Да и день сегодня был замечательный - весенний!
8.
9.
10.
11. Полность перестроенное здание Судостроительного колледжа. Закончили совсем недавно.
12.
13.
14.
15. Улица Кронштадская.
17.
18. Старую советскую мозаику на здании колледжа сохранили.
19.
20. Проспект Стачек.
21. Арка того дома, где я жил в 2015-17 годах в большой коммуналке.
22.
23.
24. И мой бывший двор.
25.
26.
27.
28. Довоенные дома на проспекте Стачек. Они самые красивые.
29.
30.
31.
32.
33.
34. Два одинаковых дома обрамляющих проспект Стачек с южной стороны.
35.
Я в полном восторге от новой транспортной реформы в Санкт-Петербурге. Один за одним исчезают коммерческие маршруты с этими надоевшими ПАЗиками. А вместо них появляются совершенно новенькие, но уже муниципальные автобусы, причем зачастую с теми же номерами.
В чем основные удобства: Возможность оплачивать проезд электронной картой "Подорожник", получая при этом скидку, как в любом другом муниципальном транспорте.
Возможность пользоваться безлимитным электронным билетом "Единый". Вот эта позиция для меня ключевая, потому как ранее "Единый" коммерческие маршрутки не охватывал. А значит у меня появилась гораздо большая возможность ездить по городу по оплаченному всего раз в месяц стабильному тарифу (это около 3300 р).
Ну и конечно для пенсионеров тоже хорошо, теперь их социальная транспортная "зеленая" карта тоже работает на этих маршрутах, чего раньше не было.
36.
37.
38.
39.
40.
41.
42.
43.
44.
|
</> |