Станции «Некрасовка» и «Лухмановская»

топ 100 блогов russos26.05.2017 Теперь давайте посмотрим на пусковой участок Кожуховской линии, который сначала откроется от станции метро «Некрасовка» до станции «Косино». На днях я посетил строительство двух станций на этом участке — «Некрасовка» и «Лухмановская».

Станции «Некрасовка» и «Лухмановская»

Эти станции, честно говоря, находятся в страшных пердях. Но эти перди застраиваются стахановскими темпами и ситуация с выездом из этих районов уже напоминает пару кругов ада. Метро, как водится, должно всех спасти.

1. Станция «Некрасовка» Станция располагается на территории Люберецких Полей вблизи посёлка Руднёво, в центре района Некрасовка. Выход будет осуществляться через два подземных вестибюля на проспект Защитников Москвы, Покровскую и Рождественскую улицы. Планируется организация транспортно-пересадочного узла «Некрасовка»
Станции «Некрасовка» и «Лухмановская»

2. Из-за рельефа местности с одного торца станции будут установлены эскалаторы, а с другого будет только лестничные сходы.
Станции «Некрасовка» и «Лухмановская»

3. Кабельно-вентиляционный коллектор под платформой.
Станции «Некрасовка» и «Лухмановская»

4. И платформа станции. На ней, как видите, пол уже уложен и полным ходом идет отделка. К коробу над путями мы еще вернемся.
Станции «Некрасовка» и «Лухмановская»

5. Проект архитектурного оформления станции.
Станции «Некрасовка» и «Лухмановская»

6. А колонна в виде ежика прекрасна :)
Станции «Некрасовка» и «Лухмановская»

7. Монтаж элементов подвесного потолка.
Станции «Некрасовка» и «Лухмановская»

8. Естественно, будут лифты.
Станции «Некрасовка» и «Лухмановская»

9. Так вот, короба... Это система дымоудаления.
Станции «Некрасовка» и «Лухмановская»

10. Вестибюль. Проем оставлен для спуска оборудования.
Станции «Некрасовка» и «Лухмановская»

11. Метро прямо под окнами.
Станции «Некрасовка» и «Лухмановская»

12. Лестничный сход.
Станции «Некрасовка» и «Лухмановская»

13. эм... внезапно блогеры-«пиарщики».
Станции «Некрасовка» и «Лухмановская»

С парнями получилось не очень, если честно. Парни обиделись.

«Первый раз в жизни сходил в метрострой легально. Ходили на будущую станцию Некрасовка. Впечатлений, если честно, от легального похода никаких. Только раздражение от контроля. "Туда не ходи, там не снимать, быстрее фоткайте уже" - примерно такое отношение у нас к блогерам. Ну или может быть нам просто не повезло. Несколько кадров что успел снять в этой безумной обстановке.

Какие странные люди в наше время. Теперь на нас ещё обиду кинули. Вопрос за что? За правду?) Смешно. Снимки им сделали, хотя было сложно что - то снять за отведённое время, посты выложили, а они обиделись :( Кек
»

Друзья, хочу вам сказать пару вещей, как человек, который под землю ходил и нелегально и легально и занимается съемкой там вот уже почти 20 лет. Первое, наш с вами визит на площадку — это большой геморрой для строителей. Особенно для тех людей, которых мы отрываем от работы. А ее поверьте, у того же Эрика, который нас сопровождал, очень много. И видеть, как это время тратится на какую-то хренотеть в виде сфоткай меня в такой позе, а теперь в такой — просто обидно и неприятно.

Второе, учите, блин матчасть! Уж сколько времени я снимаю — всегда есть что спросить и поддержать разговор с мастером. А он, видя, что к его работе проявляют интерес и, самое главное, разбираются в теме, сам с удовольствием все покажет и расскажет.

И третье, обижаться на то, что вам сказали и бить так себя пяткой в грудь — плохо. И да, профессионал должен уметь снимать в любом графике и в любых условиях.

И, последнее, поменьше селфи. Выглядит как детский сад.

14. Перегон в сторону станции «Лухмановская».
Станции «Некрасовка» и «Лухмановская»

15. Что не сделаешь ради кадра :)
Станции «Некрасовка» и «Лухмановская»

16. Собственно, станционный комплекс во всех разрезах и планах.
Станции «Некрасовка» и «Лухмановская»

17. После обязательной программы иду смотреть все остальное. Сначала — тупики.
Станции «Некрасовка» и «Лухмановская»

18. Конец метро. И, кажется, района :) Наклонный желоб нужен для спуска рельс. Внизу находится рельсосварочная станция и там варят плети на весь пусковой участок.
Станции «Некрасовка» и «Лухмановская»

19. Тяговая часть подстанции на станции «Некрасовка».
Станции «Некрасовка» и «Лухмановская»

20. Вестибюль.
Станции «Некрасовка» и «Лухмановская»

21. Внутри короба дымоудаления. Мой провожающий очень хорошо отзывался о минчанах — это они делают проект этих двух станций метро.
Станции «Некрасовка» и «Лухмановская»

22. Вид на станцию из короба. Да, бетонные работы на станции закончены на 95%. осталось еще немного в районе вестибюлей, в торце тупиков и все проемы. Идет отделка и монтаж инженерных систем.
Станции «Некрасовка» и «Лухмановская»

23. Пора в перегон. Усиление обделки в месте примыкания сбойки. Там будет водоотливная.
Станции «Некрасовка» и «Лухмановская»

24. Внезапно, бетономешалка на базе китайского грузовика.
Станции «Некрасовка» и «Лухмановская»

25. Кривая на 200 мм.
Станции «Некрасовка» и «Лухмановская»

26. Она же на меньший зум.
Станции «Некрасовка» и «Лухмановская»

27. На пусковом участке осталось пройти тоннели около станции «Дмитриевского».
Станции «Некрасовка» и «Лухмановская»

28. И еще кривая :)
Станции «Некрасовка» и «Лухмановская»

29. Подхожу к станции «Лухмановская». Конструкция слева — начало ветки в депо.
Станции «Некрасовка» и «Лухмановская»

30. Камера съездов для ветки в депо.
Станции «Некрасовка» и «Лухмановская»

31. Вестибюль на станции «Лухмановская». Обратите внимание, что часть колонн квадратная, а часть круглая :) Станция сооружена тоже по минскому проекту. Здесь применили оклеечную гидроизоляцию по стене в грунте, к которой потом заливается несущая стена. Довольно непривычная для нас конструкция, но в целом получилась удачная.
Станции «Некрасовка» и «Лухмановская»

32. А вот и станция «Лухмановская».
Станции «Некрасовка» и «Лухмановская»

33. И ее проект.
Станции «Некрасовка» и «Лухмановская»

34. Образец оформления колонны. Металлокерамика. Примерно такая же, что на станции «Румянцево».
Станции «Некрасовка» и «Лухмановская»

35. На мой взгляд, весьма интересный вариант «сороконожки».
Станции «Некрасовка» и «Лухмановская»

36. Разрезанная стенка в грунте для сооружения выхода.
Станции «Некрасовка» и «Лухмановская»

37. Скоро здесь будет метро!
Станции «Некрасовка» и «Лухмановская»

38. Большое спасибо генподрядчику компании «Мосинжпроект» за организацию съемки. Отдельное спасибо Эрику и Максиму за прекрасную экскурсию.
Станции «Некрасовка» и «Лухмановская»

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Одиноким детям  разбирают крышу родительского дома. По закону… 17-летний Иван и его сестра 18-летняя Анна живут в доме, который построила еще их мама, Наталья Стрельникова, 38 лет проработавшая стюардессой. Мама умерла. Через месяц после похорон, отец привел в дом новую жену.. . ...
Проезжая по Крымскому мосту я вспомнил, как в прошлом году, когда уезжали из Крыма, я загадал желание- что бы возвращались мы назад уже не на пароме, а по мосту. Это желание сбылось, и теперь, проезжая под аркой, моста, я загадал следующее. Может и наивно, и глупо это, по детски прямо, ...
О как! В последние годы так называемый экономический рост базировался едва ли не в первую очередь на росте перечислений от украинских гастарбайтеров (то есть, по сути, от работорговли). Однако перечисления от работающих за бугром более года падают уже третий год подряд. По ...
На пробежке утром очень позитивно было. Дождь, ветер, плюс 11, отличная погодка для 15 мая ) Бабульки на великах едут в прозрачных пластиковых косыночках, что бы не испортить прическу. Уже успели сутра, посидели в парикмахерских, навели лоск. Стоит пришвартованная небольшая старая яхта с ...
"Шкаф связи", вестибюль метро "Площадь Восстания", ...