Станции «Некрасовка» и «Лухмановская»

топ 100 блогов russos26.05.2017 Теперь давайте посмотрим на пусковой участок Кожуховской линии, который сначала откроется от станции метро «Некрасовка» до станции «Косино». На днях я посетил строительство двух станций на этом участке — «Некрасовка» и «Лухмановская».

Станции «Некрасовка» и «Лухмановская»

Эти станции, честно говоря, находятся в страшных пердях. Но эти перди застраиваются стахановскими темпами и ситуация с выездом из этих районов уже напоминает пару кругов ада. Метро, как водится, должно всех спасти.

1. Станция «Некрасовка» Станция располагается на территории Люберецких Полей вблизи посёлка Руднёво, в центре района Некрасовка. Выход будет осуществляться через два подземных вестибюля на проспект Защитников Москвы, Покровскую и Рождественскую улицы. Планируется организация транспортно-пересадочного узла «Некрасовка»
Станции «Некрасовка» и «Лухмановская»

2. Из-за рельефа местности с одного торца станции будут установлены эскалаторы, а с другого будет только лестничные сходы.
Станции «Некрасовка» и «Лухмановская»

3. Кабельно-вентиляционный коллектор под платформой.
Станции «Некрасовка» и «Лухмановская»

4. И платформа станции. На ней, как видите, пол уже уложен и полным ходом идет отделка. К коробу над путями мы еще вернемся.
Станции «Некрасовка» и «Лухмановская»

5. Проект архитектурного оформления станции.
Станции «Некрасовка» и «Лухмановская»

6. А колонна в виде ежика прекрасна :)
Станции «Некрасовка» и «Лухмановская»

7. Монтаж элементов подвесного потолка.
Станции «Некрасовка» и «Лухмановская»

8. Естественно, будут лифты.
Станции «Некрасовка» и «Лухмановская»

9. Так вот, короба... Это система дымоудаления.
Станции «Некрасовка» и «Лухмановская»

10. Вестибюль. Проем оставлен для спуска оборудования.
Станции «Некрасовка» и «Лухмановская»

11. Метро прямо под окнами.
Станции «Некрасовка» и «Лухмановская»

12. Лестничный сход.
Станции «Некрасовка» и «Лухмановская»

13. эм... внезапно блогеры-«пиарщики».
Станции «Некрасовка» и «Лухмановская»

С парнями получилось не очень, если честно. Парни обиделись.

«Первый раз в жизни сходил в метрострой легально. Ходили на будущую станцию Некрасовка. Впечатлений, если честно, от легального похода никаких. Только раздражение от контроля. "Туда не ходи, там не снимать, быстрее фоткайте уже" - примерно такое отношение у нас к блогерам. Ну или может быть нам просто не повезло. Несколько кадров что успел снять в этой безумной обстановке.

Какие странные люди в наше время. Теперь на нас ещё обиду кинули. Вопрос за что? За правду?) Смешно. Снимки им сделали, хотя было сложно что - то снять за отведённое время, посты выложили, а они обиделись :( Кек
»

Друзья, хочу вам сказать пару вещей, как человек, который под землю ходил и нелегально и легально и занимается съемкой там вот уже почти 20 лет. Первое, наш с вами визит на площадку — это большой геморрой для строителей. Особенно для тех людей, которых мы отрываем от работы. А ее поверьте, у того же Эрика, который нас сопровождал, очень много. И видеть, как это время тратится на какую-то хренотеть в виде сфоткай меня в такой позе, а теперь в такой — просто обидно и неприятно.

Второе, учите, блин матчасть! Уж сколько времени я снимаю — всегда есть что спросить и поддержать разговор с мастером. А он, видя, что к его работе проявляют интерес и, самое главное, разбираются в теме, сам с удовольствием все покажет и расскажет.

И третье, обижаться на то, что вам сказали и бить так себя пяткой в грудь — плохо. И да, профессионал должен уметь снимать в любом графике и в любых условиях.

И, последнее, поменьше селфи. Выглядит как детский сад.

14. Перегон в сторону станции «Лухмановская».
Станции «Некрасовка» и «Лухмановская»

15. Что не сделаешь ради кадра :)
Станции «Некрасовка» и «Лухмановская»

16. Собственно, станционный комплекс во всех разрезах и планах.
Станции «Некрасовка» и «Лухмановская»

17. После обязательной программы иду смотреть все остальное. Сначала — тупики.
Станции «Некрасовка» и «Лухмановская»

18. Конец метро. И, кажется, района :) Наклонный желоб нужен для спуска рельс. Внизу находится рельсосварочная станция и там варят плети на весь пусковой участок.
Станции «Некрасовка» и «Лухмановская»

19. Тяговая часть подстанции на станции «Некрасовка».
Станции «Некрасовка» и «Лухмановская»

20. Вестибюль.
Станции «Некрасовка» и «Лухмановская»

21. Внутри короба дымоудаления. Мой провожающий очень хорошо отзывался о минчанах — это они делают проект этих двух станций метро.
Станции «Некрасовка» и «Лухмановская»

22. Вид на станцию из короба. Да, бетонные работы на станции закончены на 95%. осталось еще немного в районе вестибюлей, в торце тупиков и все проемы. Идет отделка и монтаж инженерных систем.
Станции «Некрасовка» и «Лухмановская»

23. Пора в перегон. Усиление обделки в месте примыкания сбойки. Там будет водоотливная.
Станции «Некрасовка» и «Лухмановская»

24. Внезапно, бетономешалка на базе китайского грузовика.
Станции «Некрасовка» и «Лухмановская»

25. Кривая на 200 мм.
Станции «Некрасовка» и «Лухмановская»

26. Она же на меньший зум.
Станции «Некрасовка» и «Лухмановская»

27. На пусковом участке осталось пройти тоннели около станции «Дмитриевского».
Станции «Некрасовка» и «Лухмановская»

28. И еще кривая :)
Станции «Некрасовка» и «Лухмановская»

29. Подхожу к станции «Лухмановская». Конструкция слева — начало ветки в депо.
Станции «Некрасовка» и «Лухмановская»

30. Камера съездов для ветки в депо.
Станции «Некрасовка» и «Лухмановская»

31. Вестибюль на станции «Лухмановская». Обратите внимание, что часть колонн квадратная, а часть круглая :) Станция сооружена тоже по минскому проекту. Здесь применили оклеечную гидроизоляцию по стене в грунте, к которой потом заливается несущая стена. Довольно непривычная для нас конструкция, но в целом получилась удачная.
Станции «Некрасовка» и «Лухмановская»

32. А вот и станция «Лухмановская».
Станции «Некрасовка» и «Лухмановская»

33. И ее проект.
Станции «Некрасовка» и «Лухмановская»

34. Образец оформления колонны. Металлокерамика. Примерно такая же, что на станции «Румянцево».
Станции «Некрасовка» и «Лухмановская»

35. На мой взгляд, весьма интересный вариант «сороконожки».
Станции «Некрасовка» и «Лухмановская»

36. Разрезанная стенка в грунте для сооружения выхода.
Станции «Некрасовка» и «Лухмановская»

37. Скоро здесь будет метро!
Станции «Некрасовка» и «Лухмановская»

38. Большое спасибо генподрядчику компании «Мосинжпроект» за организацию съемки. Отдельное спасибо Эрику и Максиму за прекрасную экскурсию.
Станции «Некрасовка» и «Лухмановская»

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Есть места, где похмелье называется безкарналлитовой схемой, рояль в кустах - костюмом бустерного насоса, а рыжие волосы - повышенным железом. Но это металлурги, интересно, как это все могли бы называть экономисты или еще какие ...
В минувшее воскресение мы читали фрагмент Евангелия от Луки (Лк.8:41-56), в котором говорилось сразу о двух чудесах: воскрешение из умерших дочери начальника синагоги Иаира и исцеление кровоточивой женщины. И я вот о чем подумал: а не связаны ли между собой эти чудеса? Наверное, да: если ...
Я понимаю, почему все так стремятся пораньше украсить всё по-новогоднему. Так темно, так мрачно кругом, а тут такое утешение, свет, огоньки, уют и сказочность. Иллюзия... Да, наверное, но такая приятная. Или отголоски древних верований, когда огнем разгоняли злых духов. Да так ли мы ...
Хотя с события прошёл месяц, самое время выложить творчество моих читателей по Вандейской теме. На вот эту запись нам сотворили также и портрет графини де Ларошжаклен: Вот на эту запись Портрет Мориса д'Эльбе... Очевидно в пику общеизвестной информации, артеры сочли ...
Друзья, мы с одним моим хорошим знакомым решили провести в блогах небольшой опрос. Вопрос, собственно, такой: Хотели бы вы сейчас жить в СССР или нет? Я не буду разворачивать тему, просто попрошу вас вспомнить все хорошее и все плохое, что было в СССР, и проголосовать, что для вас в це ...