A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 181

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 183

Стадо | Yablor.ru
рейтинг блогов

Стадо

топ 100 блогов miss_tramell09.04.2019 Я прекрасно понимаю, откуда у человека есть инстинкт быть как все. Это, как я подозреваю, откуда-то из первобытного стада: все побежали -- я побежала, все сели жрать -- я села.

Если мимо идёт потенциальный самец, то достаточно посмотреть, как ведут себя обезьяны. Грудь -- вперёд. Жопу -- отклячить. Губы уткой надуть и сжать, когда до тебя дойдёт очередь.

Именно отсюда -- мода. Быть как все -- это на уровне древних инстинктов. А если подумать, получается ведь -- глупости делаем!

Стадо
Фото: Соцсети

Если ты как все, стандартно-никакая, то и иметь ты будешь нечто средненькое -- мужика, работу, любовника.

Почему Кардашьян и Лопез, сделавшие тренд на жирную жопу, востребованы, а куча их последовательниц по всему миру -- нет?


Да потому, что они были не как все. Первопроходцы. Оттого и заметны. Остальные же, кто тоже вшил силикон себе в жопу, но позже, оказались никому не нужны, потому что выглядели уже как всё толстожопое стадо!

Не будьте стадом, что бы оно ни делало. Станьте другими, в этом -- успех!

Я пишу -- не будьте клонами и не живите по принципу «все побежали -- и я побежала». Не надо повторять за другими, носить те же марки, и вовсе не обязательно быть с айфоном «как все».

Вроде бы, очевидные вещи, понятные каждой?

Стадо
Фото: Соцсети

Но на это мне обязательно кто-нибудь да напишет: Лена, ну, а что делать, если айфон типа самый лучший? Что же, отказываться от него только из-за того, чтобы «не быть как все»?

Вовсе нет. Услышьте же меня.

Когда я говорю «не будьте клонами», я имею в виду другое. Если вас устраивает функционал какого-то смартфона, машины, телевизора и чего угодно ещё -- пользуйтесь на здоровье.

Но если вы покупаете эйрподсы ТОЛЬКО ПОТОМУ, что «это модно, это у всех, это шик и мастхэв», вот тогда -- беда.

Что далеко ходить, вот я недавно писала про наушники: почему мои CGPods лучше «яблочных наушников». Хотя и не такие раскрученные.

Написала про цену. Написала про качество звука. Про металлический кейс-зарядник. Отдельно отметила важный момент, что «си-джи-подсы» влагостойкие, в отличие от эйрподсов, и почему это важно в спортзале. И всё равно находятся люди, которые читают доводы, понимают их, но лезут упорно в кредиты и долги, покупая не то, что им надо, не лучшее для них, не подходящее конкретно им, а то, что суют себе в уши все.

Ну и как таких людей не назвать баранами?

Между тем, как я сама перешла на беспроводные наушники CGPods, так и забыла про другие варианты. Производитель CaseGuru сделал удобный и адекватный по цене продукт. CGPods -- это до 12 часов автономной работы (свой ресурс наушников плюс 3 зарядки от кейса), качественный звук в ушах, держатся в ухе и не выпадают, выглядят эстетично -- что ещё надо?

Стадо
Фото: cgpods.ru

Поэтому особо радует меня и каждый разумный отзыв.

Одна подписчица, прочитав про «си-джи-подсы», купила такие же своему сыну. И пишет: сын доволен, и она счастлива. Потому что -- ну давайте честно? -- я могу себе финансово позволить эйрподсы, но пользуюсь наушниками CGPods, а вот читательница не напасётся денег, если сын через два месяца потеряет или наступит на наушники. А он потеряет, как пить дать. Яблочки же вываливаются от простого шага, сто раз рассказывали, как одно «ухо» то в канализацию улетало, то в метро под поезд.

Так вот, эта мама прямо пишет: не могу купить «яблочные уши», с учётом рассеянности сына (цитата) я не напасусь по 14 тыщ каждый месяц-два на эти наушники.

А если CGPods не хуже, а стоят в три раза дешевле, ну разумнее же купить их?

Ещё тренерша в спортзале, увидев у меня сиджиподсы, перешла на них: я, говорит, потею сильно (у нее гипергидроз), и из зала не выхожу, а вытекаю. Похоронила несколько пар недешёвых наушников из-за того, что они «тонут». А CGPods -- не тонут. Я ещё в душ, говорит, в них хожу, мою их после трени.

А ещё один парень в комментариях, купив по моему совету «си-джи-подсы», отметил хорошую звукоизоляцию от звуков снаружи. У меня, говорит, оригинальные эйрподсы в ушах плохо держатся -- типа «уши неправильные». Но оказалось, что уши CGPods держатся в моих ушах отлично. Распорка силиконовая вставляется крепко и не мешает при движении. Причем в комплекте ещё запасной комплект распорок есть -- они съёмные, если кто не знал.

Звук ровный, густой, басы «жирные». И снаружи звуки не проникают. Это, кстати, отмечу, особо полезно для занятий в спортзале. Знаете, бывают такие горе-спортсмены, которые не столько занимаются, сколько пыхтят, кряхтят и даже орут. Сел -- гхаааа! Встал -- ыаааааа! Ну и, пукают.

И так -- 3 подхода по 20 «гхаааа-ыаааа», сбивает с собственного ритма невероятно. А мои «си-джи-подсы» в спортзале -- милое дело: ничьи вопли не мешают, потей сколько хочешь, хоть в бассейн в них иди.

Ну и, мало того, что нет путающихся проводов (за что люди и любят беспроводные наушники), у CGPods вообще не нужно никаких лишних движений, чтобы управлять музыкой.

Не нужно вынимать смартфон, чтобы переключить трек или сделать громче/тише: у CGPods это все регулируется нажатием на САМ наушник. Такого нет у пафосных яблочных наушников, а вы подумайте -- вот едет человек в плотно набитом поезде, или руки заняты у него гантелями, или, наконец, подросток осваивает скейт и спрятал смартфон в рюкзак. С CGPods -- одним пальцем на ухо «тыц!» и всё!

Помним также про очень приятный и прямо скажу -- «клёвый» -- металлический кейс-зарядник с поворотным замком -- не побьётся, не поцарапается, выдержит падение со скейта и не раскроется случайно сам собой. Очень полезная и важная функция для тех же неаккуратных подростков или спортсменов.

Стадо
Фото: cgpods.ru

Я довольна своими «си-джи-подсами». И довольна теми читателями, которые поверили моему мнению и тоже купили CGPods. И теперь радостно отчитываются, как они ими тоже довольны. И пока беспроводные наушники CGPods все ещё стоят вот здесь 4’500 рублей (а не 6’000, как раньше), рекомендую за ними поспешить. В конце концов, весна на носу, без музыки, спорта, путешествий и дождя -- никуда!



Кстати, ещё советую обратить внимание на другой продукт компании-производителя CaseGuru -- пауэрбанк «швейцарский нож».

Стадо
Фото: cgpods.ru

На самом деле он называется CGPower, а «швейцарским ножом» его зовут покупатели за многофункциональность. Он может одновременно заряжать 3 устройства, и поддерживает беспроводную зарядку.

CGPower стыкуется со всеми типами разъёмов от стародавних телефонов до модных яблочных смартфонов. Причём кабели для соединения у него встроенные и вытягиваются, как рулетка. Ну или вынимаются, как элемент из швейцарского ножа. Посмотреть, что он еще умеет, и купить его всего за 2’500 рублей можно здесь.

И не забудьте моей доброты: подтверждая свой заказ оператору по телефону, назовите пароль «Миро» -- получите в подарок USB-адаптер для зарядки любых гаджетов.


Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Подумалось мне о модах в науке (не в том смысле, который "мода колебаний":). Сколько я их уже видел! Детство мое прошло, разумеется, под знаком бионики, все мы помним радиопьесы "КОАПП", брошюрки, обещавшие немеряно счастья, как только мы внедрим в технику достижения живой природы... А ...
Самая большая ошибка моей жизни - что я не уехал из России  в конце 1980-х. Это было большое историческое время, это было мое время, и я был из заворожен: казалось, Россия становится частью Большого Мира. Фига с два. Чтобы измениться, Россия должна, вероятно, пройти то же, что ...
По градусам никаких изменений +30. Но внезапно пошёл дождь, побежала, сфоткала: Ну вот только и успела сфотать. Зашла домой и дождь закончился. А начался как ливень. Самый короткий, что я видела в своей жизни. Потом были красивые облака: а вот так мы следим за соседями ...
В этой части весенней прогулки по Москве побываем в огромном парке Сокольники, обойдём как «цивилизованную», так и «дикую» его часть, а потом перейдём Яузу и начнём знакомство с районом Богородское. Это московская «полупериферия», где встречаются признаки и центра, и городских окраин. ...
Урок фейкньюз от гроссмейстера. 0. В аареце был пассаж: " Протестующие разошлись по домам с тяжелым чувством, но и со своего рода облегчением . Кровь не пролилась. Они хорошие дети, которые соблюдают закон и платят налоги. " 1. Какой-то библядский гандон по имени яирлеви твиттит ...