Ссышь, когда страшно

Однако уже по трейлерам стало понятно, что новаторы с Первого канала "исправили" Фадеева совсем в другую сторону - то есть тщательно вывели даже те следы тяжеловесного реализма, который Фадеев, считавший себя учеником Льва Толстого, в своей истории кое-как сохранил. Новый сериал сделали в модном стиле "Зорро, снятый Тарантино" - то есть все друг друга весело мочат, но наши в итоге побеждают.
Впрочем, краткую характеристику нового стиля подсказал сам же Первый канал. Там у них была юбилейная передача про фильм "А зори здесь тихие" - тот, старый, еще Ростоцкого. И в числе прочих вспоминали сцену гибели отчаянной Комельковой - актриса, которая ее играла, вспомнила, что сцена долго не получалась, все время все было вроде "по сценарию", но не то. И как вдруг режиссер ей говорит: "Слушай, мы же с тобой все время одну вещь упускаем: она ведь немцев к себе подпускает, кричит на них - а сама при этом их очень боится!" И с десятого дубля сняли. Фильм получился, что ни говори, классический.
И вот та самая разница: в хороших, настоящих фильмах о войне герои (во всех смыслах слова) реально боятся. А во всевозможных поделках на тему войны - нет. Очень четкий критерий, на самом деле.
Потому что в плохих фильмах войны нет, а есть компьютерная игра. Все бегают, стреляют - но знают, что в любой момент могут всё поставить на паузу и пойти поужинать.
|
</> |