Тяжелая карма
sapojnik — 07.05.2015 Самая тяжелая, пакостная и, главное, абсолютно неблагодарная работа – защищать Родину от нападок и позора. Во всяком случае – наш край родных осин. Ну не оставляет шансов, зараза!Взять эту историю с малайзийским «Боингом». Вот что, собственно, в те дни двигало многими из тех, кто отрицал связь РФ с падением (в том числе, не скрою, и мной)? Прежде всего – какая-то невероятная, просто до абсурдности, НЕУМЕСТНОСТЬ и бессмысленность этого преступления для нашей же родной страны. «Ну не могли же у нас быть настолько идиотами и тупицами!!»
Всё, буквально всё шло прахом после этого крушения! Во-первых, естественно, нежданным образом вдруг наполнялось отчетливым и вполне понятным всему миру смыслом название «АТО», данное Киевом. Если до 17 июля это было мало чем обоснованное и претенциозное клеймо, наклеенное на политических противников режима, то после 17 июля название «антитеррористическая операция» сразу оправдывалось: ну да, террористы, а кто ж еще? Вон, мирные самолеты с совершенно посторонными иностранными гражданами сбивают.
Во-вторых, вспомним – российские дела ДО 17 июля развивались достаточно успешно: первоначально введенные санкции «за Крым» оказались в основном персональными и в общеэкономическом плане чисто символическими, особо «впрягаться» за Украину никто в мире большого желания не проявлял, тот же Обама ощутимо колебался, про Меркель и говорить нечего… И тут нате – «подарок» всем российским недругам просто королевский: теракт феноменального масштаба, причем не в отношении туземцев, а в отношении самых что ни на есть европейцев. Естественно, что градус ожесточения в отношении России мигом вырос на несколько порядков.
В-третьих – надо полагать, в результате пробежала трещина и в отношениях между вождями «сепаратистов» и российским руководством: те не могли не заметить, что вдруг, благодаря воистину медвежьей услуге РФ, они как-то разом потеряли статус «борцов за свободу» (на который все-таки могли рассчитывать, хотя бы в будущем) – и перешли в разряд международных преступников, причем в самом худшем изводе – «убийц мирных граждан стран ЕС».
Суммируя даже всего лишь эти три фактора (а они более чем очевидны и просчитывались в первые же дни, если не часы), действительно, закрадывалась мысль: да полно, ну наши не могли ТАК подставиться! Да ну нет, не может быть – это какой-то дьявольский розыгрыш, это ПОДСТАВА. Это, черт побери, чей-то злодейский план по дискредитации! Ну ведь правда – у нас ведь «там» не идиоты же полнейшие сидят??
Эти моменты описаны в литературе – люди так часто реагируют на по-настоящему НЕПРИЯТНЫЕ известия. Типа врач говорит, что у тебя тяжелая, скорее всего, смертельная болезнь. Или погиб ближайший родственник. Первой всегда идет «реакция отрицания» - да ну, не может быть, это все чушь – и т.д.
Поэтому и я, в частности, в те дни ухватился за версию нашего Минобороны с неким самолетом, который якобы «засекли» рядом с Боингом…
Так вот сейчас, поостыв – а как вообще должна была реагировать российская власть на «Боинг»? Ну, на Западе в таких случаях реакция стандартная – там подают в отставку. И не потому, что там такие уж высокоморальные политики, а прежде всего потому, что знают – все равно сожрут. Политические оппоненты, пресса, общественность, а затем уже и правоохранительные органы. Нет смысла сопротивляться, «против лома нет приема».
Но у нас сжирать некому, "все под колпаком у Бормана"; поэтому было принято стратегическое решение – отмазываться. Что ж, тоже понятно. Но КАК?? КАК они стали это делать?!
Давайте признаем, раз уже прошло столько времени, на холодную голову два простых факта. Первый: раз они все это допустили, раз умудрились ТАК лохануться с этим «Боингом», разом просрать вообще все козыри, нажитые непосильным трудом – там сидят махровые, просто феерические дебилы. Этот вывод раз.
И второй: то, как стали отмазываться, первый вывод во всех смыслах подтверждает (да, был цейтнот, да, положение изначально наимерзейшее – но такая беспомощность… Фу)
На самом деле ведь положение было довольно простое. Боинг сбит на 10 тысячах метров. На ТАКОЙ высоте вариантов того, как это могло произойти, немного: или это был БУК, или самолет-перехватчик. ОК, поскольку сбили Боинг над территорией, контролируемой ополченцами, впутать в дело украинские БУКи было делом малореальным, поэтому остановились на самолете. Весь брифинг Минобороны посвятили обоснованию этой версии. Отвлечемся от моральных оценок; чисто технологически ясно, что если решили отмазываться, то надо наводить тень на плетень.
Но, коли так, за каким же чертом изначально «вбросили» версию с Су-25, со ШТУРМОВИКОМ??? Это же бред! Штурмовик в принципе предназначен для борьбы с наземными целями! Нафига ж было на весь мир (!) продвигать заведомо дебильную версию, что Боинг был якобы сбит украинским штурмовиком, который на таких высотах, если уж «по чесноку», вообще не летает??
И это в то время, когда известно, что у Украины – в принципе – есть и Су-27, и Миг-29. Поскольку на материалах, имеющихся в распоряжении нашего Минобороны, все равно нет никаких «вторых самолетов» (то есть его именно «вбросили» - высосали из пальца) – какая была разница, что называть – Су-25 или Су-27??
То есть опять сели в лужу прилюдно. И это – «цвет» нашего генералитета, лучшие силы армии. Элементарные, детские ошибки, халтура во всем. С Буком «не продумали», потом со штурмовиком «не учли». В результате – грандиозный провал, который потом усугубили еще и идиотскими оправданиями и придуриваниями.
|
</> |