США: Сиэтл.
kitya — 31.08.2011 В рекламе Микрософт я снялся в роли человека с рюкзаком и фотоаппаратом. Всё как в жизни.История такая. На работе снимали рекламу о том, как хорошо жить и работать в Сиэтле. Теперь показывают эту рекламу по всем университетским кампусам в США. Снимали рекламу целой бригадой операторов на открытом воздухе. Идея ролика в том, что сотрудники Майкрософт рассказывают, как хорошо им каждый день ходить на работу.
Я появляюсь в рекламе несколько раз. Пишу в воздухе фломастером "покинь город без городских границ", шагаю по тропе с рюкзаком и собакой, задумчиво смотрю в карту. Так как реклама никогда не врёт, то мне остаётся только признаться, что действительно всё так и есть, каждый день я хожу на работу через дремучий зелёный лес, и почему-то с ледорубом.
В следующих кадрах две сотрудницы плескают друг в друга воду, переплывая на байдарке озеро Вашингтон. С нынешними пробками на 520-ом шоссе и новыми платами за проезд, уверен всё больше сотрудников Майкрософт будут ходить на работу именно на байдарках.
Два парня на велосипедах пьют кофе. Как знает каждый человек в США Сиэтл – родина кофе и отличной погоды для велосипедных прогулок. Лично я в своей жизни видел больше кафе Старбакс, чем кофейных растений, так что и мне остаётся сделать единственный логичный вывод – кофе растёт в Старбаксе. Именно поэтому в этой международной сети парников всегда так душно.
По солнечным очкам на лицах прохожих во всех остальных кадрах любой зритель сразу может сделать единственно правильный вывод – холодный дождь в городе Сиэтл идёт не более трёх дней в году.
Лыжник, очевидно добирающийся на работу каждый день в полном горнолыжном костюме прямо с вершины горы Такома, пишет по экрану: "более 16 метров снега в год". Уличные съёмки в августе дались лыжнику особенно тяжело.
"Я рок-музыкант две ночи каждую неделю" пишет девушка в кожаной куртке. Хорошо известно, что в городе Сиэтл настолько хорошо жить, что этот город породил своё собственное направление в рок-музыке, называемое "гранж" или "звук Сиэтла". Как утверждает самый достоверный источник на планете земля (википедия) отличительной чертой музыки гранж являются стихи полные ангста, затрагивающие такие темы как социальная несовместимость, апатия, закрытость и желание свободы.
В самом конце ролика показывают всех нас в офисе во время типичного рабочего дня. Мы слушаем музыку на плеерах Zune, играем в игры на Xbox (у нас дядя на Xbox-ом заводе работает, так что этих Xbox-ов завались), рассматриваем новые windows-телефоны и пьём кофе, сидя за самой дорогой в мире приставкой для игры в шашки – Microsoft Surface. Дорогие американские студенты. Естественно это всё – правда, как и то, что более половины сотрудников-программистов в компании – девушки.
Вы спросите чего я такой злой? Так мне ведь за вредность доплачивают, приходится стараться. Но одна вещь меня обидела. Рекламный ролик с моим участием у меня есть. А показать вам я его не могу. Потому что на музыку есть копирайт. Мы живём в странном мире. Казалось бы, рекламный ролик делается для того, чтобы показать его как можно большему числу людей. А вот нет.
Ну и, наконец, офисов для программистов в городе Сиэтл у компании Микрософт вообще нет.
Вот.
Люди работают в Редмонде, Кёкрланде, Иссакве и Беллевю. Беллевю самый большой и шумный из этих городов. В Сиэтл я вообще стараюсь по возможности не ездить, а каждый раз оказавшись в Беллевю, чувствую себя деревенщиной на красной площади. Шумно, тесно. Всё блестит, много людей. Прямо страшно. Не понимаю, как там люди живут. Но на закате из офисов вид красивый, это правда.
истории | архив | поиск | заказ | инфо | стат |
|
</> |