Доброго дня, друзья

Прекрасный пример того, что люди, отягощенные мозгом, идеями и стремлением к прекрасному могут натворить столько зла, сколько среднестатистическому злому человеку в жизнь не наворотить. (с) Молодушка.
Ребята и девчата из ЛвН. Огромное вам спасибо. Вы сделали очень взрослый, очень зрелый и очень НЕ развлекательный проект. Вы создали очень реалистичное, очень живое общество, очень страшное и очень знакомое. Слишком Гротескное? Слишком Ненастоящее? Или слишком, до боли, до острой рези в области совести НАСТОЯЩЕЕ?
с которого начали снимать тонущих людей на мобильные телефоны. Пострадавшие умоляли не делать этого."
"Мы пробыли в воде на плоту около полутора-двух часов. За это время мимо нас проплыли два судна - на борту одного значилось название "Волганефть", второй шла баржа. Мы махали им, но они не остановились."
Из новостей по поводу затонувшего 10 июля 2011 г. на реке Волга круизного теплохода.
Ну это так, были цитаты, в качестве штриха. Вам удалось гораздо тоньше, практически одним инструментом - рейтингом поставить персонажей игры в ситуацию выбора. Очень несложного, не обязательного, но очень важного – оставаться человеком или становиться говном и мразью. Вышло очень круто. В общей ситуации Новой Венеции, когда необязательно было быть так себе людьми, большинство участников никто не заставлял и не тянул за руку – игрокам было очень просто увлечься и уйти за грань. Но важно не то, сколько человек выбрало второе. Это как раз очень здорово, что сделавших этот выбор было много. Важно то, что теперь можно остановиться, обернуться и подумать. И не просто можно, но и нужно.
Видимо, отчеты из серии "вы засунули нас в пучину порока и заставили есть говно и делать его, не забудем не простим, зачем вы так?!" сейчас будут особенно модными среди высокодуховной части игроков. Это прекрасное ощущение, потому что обычно игроки совершенно не парясь и едят говно и тоннами производят. На любых играх любого формата, самостоятельно, с песней и полной самоотдачей. Возможно, давно стоило сделать проект так похожий на настоящую жизнь, с очень реалистичными мотивами, без прикрытия совершенных поступков и принятых решений героическим фентези, сказочным "это все не взаправду", чтобы это ощущение возникло. А уж удастся кому вынести позитивный опыт и слегка задуматься - энто личное дело каждого игрока. Несет ли Стоимость Жизни «отрицательные ценности»? Да хрена там - как и Алькатрас, да и любая игра в принципе, она несет их только тем, кто не способен учиться и слишком молод мозгом, чтобы получать правильные уроки.
-------
Еще раз спасибо всей команде ЛвН, работавшей над этим проектом. Так как я не знаю вас поименно, ребяты, было бы нечестно выделять кого то по именам отдельно. Так что спасибо вам всем! Все личные благодарности – передам лично.
Спасибо всем игрокам, без действий которых этот проект и его реализация не была бы возможной. Спасибо. Даже тем, кто слишком увлекся и тем более вам – без ваших стараний Новая Венеция не была бы так омерзительна и так, до дрожи, убедительна. Все личные благодарности – так же лично.
Огромное отдельное спасибо всему персоналу лайфкост ТВ. Не только за поддержку этой чудовищной атмосферы на игре, но и за то, что вы просто отличная крю. От высшего менеджмента, до директора по клинингу. Спасибо – вашими стараниями я ощутил себя в рамках этого проекта на «галактике». И вообще до сих пор есть ощущение, что белое фирменное кепи ТВ компании у меня все еще на голове.

Всегда ваш, DJ Alkatraz.
|
</> |