Сребролюбивая вдова

Фанатичная большевичка Боннэр, в своё
время заботливо приставленная Органами к бытовому идиоту акад.
А.Сахарову, решила неуклонно воплощать в жизнь призыв Ленина к
коммунистам «учиться
торговать!».
«24 ноября должен был состояться показ в Сахаровском центре фильма Иосифа Пастернака "Свободный человек: Андрей Сахаров". Он был отменен администрацией после оказанного на Центр давления»
Боннэр устроила форменный скандал, что ей не выплатили, по её мнению, положенную дань за упоминание в фильме Сахарова.
«Выплаты гонорара за использование текстов Сахарова и моих (цитирование и пересказ). Вы однажды упомянули сумму $4000; поразительно дешево вы оцениваете Сахарова, но это ваше решение и ваше отношение к его наследству»
Даже беспорочно интеллигентные люди оказались смущены претензиями бедной вдовы. Меня, однако, заинтересовал встретившиеся в комментариях местечковый ход мысли.
«Она наследница и к тому же старуха. Не хватало ей еще зарабатывать своим трудом.
Чужого, не чужого. У нее права на это имя. Она эти
права выстрадала. Пусть теперь все
попрыгают»
«мы
говорим о разных вещах. вы про общественное благо, а я про
капитал клана.
это вопрос приоритетов».
«Если женщина борется за свои деньги - я всегда на ее стороне».
Красота-то какая!
Но ещё не все у нас толерантны к местечковым культурным особенностям. Поэтому и возникло предложение обратиться к Органам, разжаловать Боннэр и назначить акад. Сахарову другую вдову, более достойную. Идея интересная.
Хотя меня больше заинтересовал вопрос, кто и зачем заказал заведомо неинтересный публике фильм о давно и прочно позабытом акад. Сахарове. Денег на фильму потратили много больше искомых бедной старушкой 4-х килобаксов. А кроме прикормить дюжину интеллигентных евреев, иной дебютной идеи этой затеи не просматривается. Профинансированные под Сахарова евреи старушке вдовью толику выделить пожидились. Так что в их понятиях Боннэр в своём праве возмущаться кидаловом, естественно.