сразу после камер за осаго

топ 100 блогов ru_auto17.03.2021 “Ъ” выяснил, какие данные хотят получать от российских автомобилей разработчики навигационно-телеметрической платформы «Автодата». Так, первоначально автопроизводители должны будут раз в минуту получать информацию о местоположении, скорости и направления движения машин, раз в полчаса — об усталости водителя. Раз в 15 минут всю собранную информацию вместе с VIN-номером будет получать «Автодата», разработчики которой не видят в этом сложностей. Концерны опасаются значительных новых расходов, а аналитики видят угрозу роста стоимости массовых машин.

детали

Данные о собственнике при его согласии вносятся в электронный ПТС, где также указан VIN-номер, но другие лица могут запросить выписку из него только в ограниченном объеме — с указанием имени, отчества и первой буквы фамилии. Ярослав Шицле из «Рустам Курмаев и партнеры» говорит, что в случае «Автодаты» VIN-номер не относится к персональным данным, поскольку разработчики декларируют их обработку без получения дополнительных сведений, позволяющих идентифицировать субъекта персональных данных.

Телематические системы у автопроизводителей настроены на сбор данных о геолокации только в обобщенном виде, без привязки к VIN-номеру автомобиля, а информацию о его местоположении получает только владелец, говорит источник “Ъ” на авторынке. Для передачи даже половины данных из списка потребуются очень серьезные вложения в оборудование и программное обеспечение, подчеркивает он. С этим согласны и другие собеседники “Ъ”. Они вновь говорят, что на концерны перекладываются расходы на создание системы больших данных, монетизировать которую будет ее оператор. В Минпромторге “Ъ” сообщили, что уведомили правительство о принципиальном несогласии многих участников рынка с идеей законопроекта.

Если эти данные будут агрегироваться, то они должны быть единообразно собраны, говорит Владимир Беспалов из «ВТБ Капитала». При этом он подчеркивает, что автопроизводителям интересны лишь данные, касающиеся техсостояния машины, тогда как массив запрашиваемой информации гораздо больше и касается во многом дорожной обстановки. Внедрение системы может быть критично для рынка, считает он, поскольку массовые автомобили практически не оснащены подобными датчиками, а затраты могут быть переложены на покупателя, который именно в этом сегменте наиболее чувствителен к изменению цены.

Эра глона, Платон для легковушек - вот это всё

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Жителей современных мегаполисов все сложнее чем-нибудь по-настоящему удивить. Если раньше смотровые площадки с красивым видом были захватывающим приключением сами по себе, то сегодня создатели «возвышенных» конструкций вынуждены идти дальше, предлагая посетителям все новые ...
а я, пардон, не для того магистратуру с красным дипломом заканчивала, чтобы мясом ...
Активность штурмовой авиации внесло свои коррективы в облик бронетанковой техники. У советских танков, особенно тяжелых, снова стали устанавливать зенитные пулеметы, уже крупнокалиберные. Немцы же стали ставить дополнительные экраны на крыше башни, либо моторного отделения. Например, ...
Порошенко: с россиянами вроде бы договорились Президент Украины Петр Порошенко назвал следующую неделю определяющей для страны, сообщает «Украинская правда». «Следующая неделя будет определяющей. Вроде бы с россиянами мы обо всем договорились. Насколько искренни эти договоренности, ...
Да, чуть не забыл. Ровно три года назад в моей жизни появилось это чудо и я очень этому рад ...