Срач, срач, срач!

Поприходили какие-то полузабытые знакомые и возмущенно тряся иичьками, стали что-то мне там втирать.
Один грит - вовремя я тебя из друзей удалил. Большая жизненная победа, хто ж спорит. Второй - "чо, уехала в Киев и выёбуешься?". Орфография сабжа сохранена. Третья вдохновенно чирикает, что "город - это люди!". И взахлеб описывает свой опыт внутренней эмиграции, как доказательство пиздатости города.
Четвертый советует ваще валить. В Польшу, Литву или еще куда подальше. Мол, Украина не нравится? Дак и ехай нахуй. А мне нравится, мне только Запорожье не алё. С четвёртым этим прикольно вышло. Это друг моего бывшенького. То есть мне - никто.
2014 год, я уже года полтора как брошенка, мыкаюсь, перебиваюсь. Пишет бывшенький - мол, Антошу нашего на службу зовут, очень надо денешек, мы все скинулись, ты тоже давай. Морфема "пашолнахуй" еще не устоялась в моем рту, я иду и скидываюсь. Денег у меня очень мало, живу на 19 грн в день, и скидос этот для меня означает примерно 10 дней голодовки.
Антоша сразу попадает в пиздорез, легкораненым лежит в областной. Бывшенький (из своего благополучного сытого Киева), вновь пишет нищей брошенной мне - иди проведай. Немыслимо, но "пашолнахуй" снова не срывается с моих невинных уст. Чем я думала? Ну вот чем? Типа, он увидит мою преданность и прилетит ко мне на крыльях любви из Киева? Бросив работу, новую бабу и столицу? Дура, дура, ну какая же дура!
Я пакую две сумки продуктами, которых не могу позволить себе, а чьему-то покоцаному дружбану - запросто, и еду в областную после работы. Ему мои щедрые подношения (ввергнувшие меня в полуголод еще на месяцок) сто лет не снились. Он небрежно сует передачу со-палатнику на моих глазах. Треплемся ни о чем минут пять. Ухожу. Чужие люди.
Когда-то он был в жуткой депре, бросила многолетняя подруга, а у меня та же история, мы долго гуляли, рассказывали друг другу всякое. А теперь вот - вали-ка ты, Таня, из Украины, если тебе Запорожье не мило... Ну не пиздец?
Все эти люди не пошевелили пальцем ради меня. Помню, у меня был день рождения. Бывшенький со мной традиционно в этот день поссорился. Он практиковал телефонные истерики на всякие там восьмые марты, новогодье, валентина и взаимные дни рождения. На мой - шоб подарок не дарить. На свой - шоб меня в свою компанию не брать. Помню, подарила ему денег. С выдумкой, купила раму для картины под стеклом, и туда напихала купюр всех номиналов, мол, НЗ, при необходимости выдавить стекло. Сумма получилась приличная, где-то четверть моей зарплаты. И шо вы думаете. На празднование (скажем ДР в четверг, а праздновали все в субботу), меня не пригласили. На мой прямой и охуевший вопрос он вяло пробормотал - ну хочешь, приходи... То есть он на мои бабки набухал всю шоблу, всех дружбанов с их телками (а мне рассказывал, что чисто мужская компания. Без баб. Я спустя пару лет найду у общих знакомых фото с этого праздника "без баб". Все там были. Кроме меня. Меня не взяли. Я годилась только деньги таскать).
Так вот, ДР, я сижу в соплях по колено, и не понимаю, как мне жить эту жизнь, и что со мной не так. Но друззя! У меня же есть друззя! Уж они-то точно меня любят, помнят и поздравят! Я просидела у телефона до вечера. В тишине. Потом пошла, купила бутылку шампанского, позвонила в двери - они там снимали кагалом - открывает Женька, я стою зарёванная, протягиваю шампанское, говорю - "У меня сегодня день рождения".
Женьку эту я устраивала в больницу, когда ее отметелил сожитель до сотрясения мозгов. Когда она пришла ко мне с кровью из ушей, а потом в реанимацию попала. И кто вызвал ей скорую? Кто до этого носился с ее сломанной ногой, ставя на уши травматологию в ночи? И что я получила? Ад и пиздец, что она устроила мне в Киеве, про который мне до сих пор снятся кошмары.
Никто из этих людей ни разу не навестил меня в больнице, ни разу не сделал чего-то для меня. Но плохая, разумеется, только я. И в том, что город нехорош - виновата тоже я. Вот вставала с утра и ямы копала в асфальте. Весь тротуар побила. Лично грузовые спринтера в маршрутки переоборудовала. Персонально из каждой заводской трубы напердела. Именно я напоила боярой всех алкашей города. Я одела пацанчиков с района в абибас, обрила им головы и отняла книжки. Я, я, я!!! А вы, друзья мои, светлые ангелы с крыльями. Да-да.
|
</> |