Spy vs. Spy
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
Её геймплей можно легко наблюдать на этом анимированном гифе:
![Spy vs. Spy Spy vs. Spy](/images/main/spy-vs-spy-a3f018.jpg?from=https://ic.pics.livejournal.com/a_lamtyugov/323495/443424/443424_900.gif)
Тот случай, когда режим split-screen был важен даже при игре в одиночку. Надо было внимательно следить за действиями враждебного шпиона. А то подорвёшься, обольёшься кислотой или ещё чего-нибудь.
Игра получилась очень удачной, вышла на массе платформ и имела, кажется, даже несколько продолжений. Кстати, у неё был очень миленький саундтрек. Я узнал бы его и сейчас, через три с лишним десятка лет.
В 2012 году для iOS сделали римейк. Его я не видел, так что ничего не скажу.
Но буквально на днях я случайно узнал, что игра, оказывается, была "игровизацией" одноимённого комикса ещё шестидесятых годов за авторством Антонио Прохиаса. Комикс вполне себе ищется в энторнетах. Некоторые стрипы действительно остроумные.
Тогда я подумал: а что, если сделать римейк и для РС, но использовать творческое наследие Антонио Прохиаса более полно? Скажем, перенести действие в действительно большую локацию (например, в город) и снабдить Шпионов расширенными способностями?
С учётом того, например, что Шпионы умели читать мысли друг друга:
![Spy vs. Spy Spy vs. Spy](/images/main/spy-vs-spy-161a23.jpg?from=https://ic.pics.livejournal.com/a_lamtyugov/323495/443757/443757_original.jpg)
...или переодеваться вообще в кого угодно:
![Spy vs. Spy Spy vs. Spy](/images/main/spy-vs-spy-a6dc32.jpg?from=https://ic.pics.livejournal.com/a_lamtyugov/323495/444128/444128_original.jpg)
Неплохая задача для какой-нибудь небольшой инди-команды. Возможная проблема с авторскими правами решится, если сделать не "такую же", а "похожую".
|
</> |