Spy vs. Spy
a_lamtyugov — 19.04.2024
С игрой Spy vs. Spy я познакомился ещё на "Коммодоре 64". Вышла она
ровно сорок лет назад, в 1984 году.Её геймплей можно легко наблюдать на этом анимированном гифе:

Тот случай, когда режим split-screen был важен даже при игре в одиночку. Надо было внимательно следить за действиями враждебного шпиона. А то подорвёшься, обольёшься кислотой или ещё чего-нибудь.
Игра получилась очень удачной, вышла на массе платформ и имела, кажется, даже несколько продолжений. Кстати, у неё был очень миленький саундтрек. Я узнал бы его и сейчас, через три с лишним десятка лет.
В 2012 году для iOS сделали римейк. Его я не видел, так что ничего не скажу.
Но буквально на днях я случайно узнал, что игра, оказывается, была "игровизацией" одноимённого комикса ещё шестидесятых годов за авторством Антонио Прохиаса. Комикс вполне себе ищется в энторнетах. Некоторые стрипы действительно остроумные.
Тогда я подумал: а что, если сделать римейк и для РС, но использовать творческое наследие Антонио Прохиаса более полно? Скажем, перенести действие в действительно большую локацию (например, в город) и снабдить Шпионов расширенными способностями?
С учётом того, например, что Шпионы умели читать мысли друг друга:

...или переодеваться вообще в кого угодно:

Неплохая задача для какой-нибудь небольшой инди-команды. Возможная проблема с авторскими правами решится, если сделать не "такую же", а "похожую".
|
|
</> |
Система управления репутацией и мониторинга СМИ и соцмедиа от СКАН-Интерфакс: обзор возможностей
"Крылья Советов" - "Зенит" 1 - 1 РФПЛ 15 тур. Обидная ничья и итоги
Омоложение нервной системы и восстановление связи с жизнью
Из бутылки с сидром на снимке показалась первая капля
Котик Марти почуял приближение зимы
Внучка президента США: от Белого дома до русского пепелища
Кинематограф. Голый пистолет
Эффект «маленькой победы»: как микроуспехи перерастают в большие поведенческие
Принц Уильям посетил северный Уэльс

