Спорт кроссовер
spb_auto — 23.06.2011
Ввиду сложившихся остоятельств решил продать Сида и Бэху и взять
что-то паркетно кроссоверовое. Трудно уследить за двумя машинами и
надоело тыркаться между ними - если бы был дом с гаражом - нет
проблем, а так не удовольствие, а беготня и бесконечные ремонты. Ну
и зима скоро - хочу полный привод и адекватный клиренс.Кашкаем меня не удовлетворишь, затребовал от машины следующее: клиренс, автомат, драйвовый авто, причем желательно как по дизайну так и по рулежке с улоном в спорт, а не в грязь - я по ней не езжу. Из кучи перерытых Витар, Аутов, Хитрил, Каптив и т.д. прошли фейс контроль Forester 2.5Turbo(06-07 год), BMW X3 3.0i(04-06 год) и Mazda CX7(06-07 год). Я уже устал рыть сеть в поисках цифр, фактов и мнений. Единственный результат - Мазда потихоньку отваливается ввиду негативных отзывов о расходе/динамике/ремонтах.
А вот Суба и Бэха - это тупик.
Один аскетичный как табуретка, зато забияка на дороге. Расход ,правда, периодически больше чем у 3-хлитрового ХЗ. Попугивает турбина...
ХЗ нравитсья больше, но он дороже и отпугивает в 2-3 раза большей стоимостью обслуги. Хотя говорят что "самый надежный из БМВ".
Дайте совет в ключе "больше радости, меньше ремонтов и затрат" ??
ТТГ норма у женщин: как подготовиться к анализу крови и избежать ошибок
Красота в обыденности в Гокарне, Индия.
DAISO в Южной Корее
Зарплата рабочих фабрично-заводской промышленности в 1909 году.
За рулем 1957
Доходный дом Н.Г. Тарховой после реставрации
Долина-выручалочка
Мастерская деда мороза открыта.
Рязань, сентябрь 2025

