
Спохватились


Короче, вот тут в статье предыстория. Иными словами, ещё одно обсуждение вокруг психически ограниченных людей. Вот типа в учебнике говорят, что они – не личности. А на самом деле это неправда, личности они.

Не хочу вдаваться в эту конкретную тему, по-моему, никто в ней толком не разбирается. Но вот что меня удивило.
Когда я посмотрел дату выпуска учебник, то я удивился. Господа, это 2007 (!!!) год. Потом он несколько раз переиздавался. Итак, 8 лет школьники учатся по этому учебнику, а заметили только сейчас? Вот так номер.
И тут две интересные штуки получаются.
Первая. Учебник одобрен РАН, причем дважды, вот инфа. Итак, в Российской академии наук сочли, что сей учебник вполне годен для школы. Это значит, что академики никакого «мракобесия и экстремизма» в учебнике не нашли. А РАН, как известно, структура консервативная, вон её всё пытаются реформировать, а старички-академики не дают.
А второй момент ещё любопытнее. Повторю, 8 лет школьники ЧИТАЛИ это определение личности и ни у кого никаких проблем не возникало. А тут какой-то мальчик прочитал и возмутился. А произошло, я думаю, вот что.
Просто с 2007 года в обществе нашем произошли серьезные изменения. В том числе в головах. Теперь на психически нездоровых и инвалидов смотрят по-другому. Вспомните хотя бы скандал с сестрой Водяновой. И то, что раньше читалось и воспринималось нормально, сейчас режет глаз.
Короче, учебник просто устарел. Это все равно, что сейчас учить историю по учебникам времен СССР. И вот тут-то и связываются два пункта. РАН, устаревшая структура, и утверждённый её комиссией устаревший учебник. Вот и надо сначала одно обновить, тогда глядишь и учебники обновятся.
|
</> |