Список культовых, популярных и эффективных косметических продуктов
be_ba_bu — 08.07.2013 Elle.ru составил список культовых, популярных и эффективных косметических продуктов, которые остаются самыми продаваемыми в мире даже спустя многие годы после запуска.Духи Сhanel №5, Chanel
Сhanel №5 — самый успешный и самый продаваемый аромат марки и главный бестселлер в истории парфюмерии. Парфюм был создан в 1921 году Эрнестом Бо, бывшим парфюмером русского императорского двора, и мгновенно стал самым популярным в мире. Примечательно, что цифра 5 у аромата появилась не случайно: парфюмер представил мадемуазель Шанель на выбор десять ароматов, из которых она выбрала пятый (любимое число Коко) — отсюда и пошло название парфюма. В состав аромата Chanel Nº 5 входят ноты нероли, иланг-иланга, ириса, жасмина, амбры, мускуса, ветивера. Самые яркие знаменитости представляли этот легендарный парфюм — от Мэрлин Монро, которая стала первым послом аромата, до Катрин Денев, Николь Кидман, Одри Тоту и даже Брэда Питта. Флакон аромата входит в постоянную коллекцию музея МОМА в Нью-Йорке.
Пудра Meteorites Perles, Guerlain В этом году исполнилось 25 лет легендарному продукту Guerlain – пудре-вуали в виде шариков Meteorites Perles. Культовое средство стало судьбоносным не только в истории марки, но и в косметическом опыте миллионов женщин. Впервые в 1987 году рассыпчатая пудра была представлена не в стандартном виде, а в форме разноцветных шариков-жемчужин с ароматом фиалки. С помощью кисти оттенки смешиваются между собой и превращаются в единую гармоничную вуаль-пудру для лица. Идея создания зародилась так: эксперты заметили, что различные цвета, дополняя друг друга, нейтрализуются, создавая идеальный тон кожи. Розовый придает свежесть, зеленый скрывает покраснения, белый осветляет, сиреневый отражает свет, а золотистый окружают лицо сиянием. По сей день каждая коробочка заполнятся вручную. Ежегодно выходят лимитированные версии коробочек Meteorites Perles, за которыми охотятся поклонники и коллекционеры. Что же касается стандартного выпуска Meteorites Perles, то едва ли можно встретить девушку, которая не пробовала эту мерцающую вуаль-пудру, делающую кожу гладкой и сияющей.
Трехступенчатая система ухода за кожей, Clinique Рекорды продаж у марки Clinique традиционно бьет трехступенчатая система ухода за кожей, которую в 1968 году создал известный дерматолог доктор Норман Орентрек. Вот уже много лет каждую минуту продается 41 набор дерматологической линии средств ухода. Удивляться не приходится: несмотря на огромное количество новейших медицинских процедур, режим ежедневного ухода за кожей, состоящий из очищения, отшелушивания и увлажнения, по-прежнему является лучшим способом поддержания красоты и здоровья кожи. «Отшелушивание сродни зарядке – лучше заниматься регулярно по разработанной специально для вас программе, чем время от времени перегружать организм интенсивными упражнениями», – говорит ведущий дерматолог Clinique Дэвид Орентрек. Трехступенчатая система ухода за кожей Clinique подходит любой коже: ею на протяжении почти сорока пяти лет с успехом пользуются женщины разных возрастов и рас.
Хайлайтер Touche Eclat, YSL В 1992 году бренд Yves Saint Laurent представил легендарный продукт – хайлайтер Touche Eclat. Вот уже 20 лет он остается самым популярным средством сияния кожи среди моделей, знаменитостей и визажистов. Цифры потрясают: каждые 10 секунд в мире продается 10 хайлайтеров Touche Eclat. Корректор не только устраняет темные круги под глазами и мелкие несовершенства кожи, но и придает ей невероятное сияние. Cредство представлено в трех универсальных оттенках. Cекрет Touche Eclat в невесомой текстуре и комплексе Luminocaptide (светоотражающие частицы), который отражает свет и распределяет его по разным направлениям. Хайлайтер универсален в применении: высветляет разные участки на лице (уголки рта, крылья носа), маскирует синяки и морщины, делает макияж глаз более выразительным (при нанесение под линией бровей).
Молочко для тела "Питательное", Nivea Первое в мире питательное молочко Nivea появилось ровно 50 лет назад. Сегодня ежедневно продается около 152 000 штук продукта. В честь своего юбилея марка выпустила средства для ухода за кожей тела в новой более легкой упаковке. Снижение веса и материала упаковки позволило уменьшить производство пластика на 350 тонн в год. Питательное молочко для тела специально разработано с учетом особенностей очень сухой кожи. В состав формулы входят морские минералы и увлажняющие компоненты, которые интенсивно питают и увлажняют кожу. Миндальное масло и витамин Е эффективно смягчают кожу, делают ее нежной и бархатистой. Но главный секрет средства – в технологии Hydra IQ, которая активизирует микроциркуляцию влаги в клетках кожи.
По-моему, какой-то странный список. Эти продукты можно назвать самыми популярными, но с какого боку они самые эффективные? У вас есть хоть одно совпадение?