Speed

топ 100 блогов ru_auto26.11.2019 Еду я сегодня с утра пораньше на королевском автомобиле ВАЗ-2106 по своим срочным делам неотложным.
И было все нормально, как вдруг отъезжая от дома родственников замечаю что стрелка спидометра лежит себе преспокойно на нуле и даже не дергается.
Никогда с ней не было такого, и вдруг раз и вот. Ну и одометр естественно не крутит себе километры жизни моей автомобильки.
Поехал я спешненько домой, но по-дороге заскочил в магазин автозапчастей и купил тросик спидометра подходящий на все модели классического семейства.
а у меня надо сказать модель 21065, т.е с 5-ти ступенчатой коробкой передач. Отдал аж 120 полновесных твердообеспеченных российских рубля.

И по дороге к дому как-то обратил я внимание на какие-то агрессивно хрустящие звуки. Но расстраиваться сразу не стал. Загнал себе машину в гараж. Наконец-то загерметизировал ворота, включил отопление на полную и полез снимать приборку.
Затем вывесил одно заднее колесико, воткнул скорость и отпустил сцепление.
колесико крутится, а тросик нет. Нахмурился я, но все-еще в благом расположении духа полез в яму под машину. Открутил тросик от коробки и вытащил его весь вниз из салона.
А тросик то целехонек. крутится исправно, квадраты с обоих концов идеальные. И даже гайки металлические, в идеальном состоянии, а на новом тросики эти гайки пластмассовые.
Почесал я репу в недоумении, но так так ничего и не понял.Решил вытащить привод спидометра из коробки и осмотреть его шестерню на предмет наличия выработок. Отпустил гайки на ласточке, придерживающей коробку. Открутил гаечку на десять, подсунул брусочек деревяный, используемый в качестве ломика, и хотел уж было сильно надовить и отодвинуть коробку, чтоб вытащить привод.
Но вышел привод и так.
Ибо не оказалось на нем никакой шестерни.
В тоске и печали сунул я пальчик в отверстие картера, и нащупал свою шестерню...
Медицинским зажим долго и безуспешно пытался схватить проклятую. Пока не вспомнил про бога нашего, Ю-туба всемогущего.
Посмотрел подборочку и побежал по знакомым искать неодимовый мгнит малого размера. И на удивление нашел. И вытащил спокойно обломанную шестерню.
Побежал я вприпрыжку в сторону автомагазина в котором тросик покупал и прихватил его с собой попутно. Справедливо размыслив, что сдать его надобно, как ненужный. С пол-дороги подхватил меня кум, ибо идти пришлось бы еще 2-3 километра.
Сдал тросик, и купил привод с шестерней на 13 зубиков. И даже то что приводы в наличии были только оригинальные - меня нисколько не расстроило. Цена говорит 700 рублей, а аналогы не из тольяти - ничем не отличающиеся 350-500 стоят.
Но так мне сердце радовало, что не придется коробку снимать, что выложил я деньги с удовольствием.
Дома побыстрому привод привинтил на место. К нему старый родной тросик...
И поибался знатно, пихая тросик назад в салон.
поднялся, открутил "бороду", сунул проволоку вниз, привязал к ней троссик, поднялся на верх, и как рыбку на зимней рубалке, аккуратненько тросик в лунку вытащил.
Ну потом еще часочек потрахался с уплотнительной резинкой входа в салон. Но вот все готово и все-го то пять часов вечера...
Поехал.
первые же метры что из гаража выезжал, коробка хрустнула три раза.
остановился прям в воротах, почесал репу и решил ехать далие.
Дальше ничего не хрустело, но спидометр как не работал, так и не работал.
аккуратнененько на 1,2 и 3 передаче проехал километров 10. что-то хрустит в коробочеке.

закатил машинку домой, снова открутил тросик от коробки, саму коробку от кузова, привод от коробки, вынул привод.
Нет шестерни.
Блядь.
а какая-то железка новая в коробке есть. Не новая коечно, а просто болтающаяся в коробке как говно в проруби.
есть у меня сильное подозрение что это вилка включения пятой скорости.
И вот тут мне стало уже совсем печально.
Решил болие не мучать я машинку, а максимально аккурато доствить ее на СТО ближайшее.
Пока не знаю чем ме это обойдется.
Но вспомнилось мне как смИялся я над негором чонби, когда у него пропала однажды пятая(?) скорость. А потом после ремонта снова.
И вот теперь мне не смешно.
а вот посмотреть сколько он за ремонт отдал - даже не хочется как-то...
На четверг договорился с одним мастером...
Аминь.

P.S. Даже не знаю, если совсем пиздец, что дешевле, поменять коробку или машину ))

Оставить комментарий



Архив записей в блогах:
Бердинг - это такая своеобразная фотоохота, во время которой надо увидеть и сфотографировать как можно больше видов птиц. Это очень популярное увлечение в Европе и Штатах, в нашей стране пока не получило достаточного признания. Девятого апреля на территории Экоцентра "Бакланово" про ...
Двое пациентов с переломами рук подрались в московской больнице № 6. В результате один из драчунов сломал себе еще и ногу, сообщает vesti.ru.Драка в Городской больнице № 6 возникла за право пойти первым на процедуры. Закрытый перелом костей правой ...
Вчера в Казани начался финальный этап по Поволжью, где собрались победители подобных турниров в своих республиках и областях. Сегодня они определят победителей, которые отправятся в Сочи на финал. Где и определятся уже в 12-й раз счастливчики, которые полетят в Лондон в гости к ...
Друзья, мы с Олькой ( leeloo_ok  ) просим вас помочь нам в голосовании за видеобригаду для РечЭтноЭксп. Проголосуйте, пожалуйста, для наше видео "Вова и Олька (съемки из Азии)"! Мы будем вам очень признательны за это и в случае победы, постараемся ...
Нашли прекрасный способ бороться с традиционными понедельничными страданиями. Все довольно просто - берете семейство в охапку и катите в парк имени Ленина, который гораздо круче парка Победы, потому что - тут гораздо тише и для маленьких человеков он приспособлен гораздо лучше - ...