СпецВолга
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
![СпецВолга СпецВолга](/images/main/specvolga-fcd876.jpg?from=https://ic.pics.livejournal.com/477768/45283359/15348174/15348174_800.jpg)
В конце 70-х гг. финской фирмой Tamro Oy, занимающейся производством медтехники и фарцамевтических препаратов, в сотрудничестве с советским Всесоюзным научно-исследовательским институтом медицинской техники была разработана линейка реанимационных автомобилей на базе серийно продукции, выпускаемой советскими автозаводами. В ходе работ было создано несколько моделей специальных медицинских автомобилей, предназначенных для проведения реанимационных действий на до госпитальном этапе. Реанимобили были созданы на базе микроавтобусов РАФ-2203, УАЗ-452 и легкового автомобиля ГАЗ-24-02 Волга.
![СпецВолга СпецВолга](/images/main/specvolga-a15466.jpg?from=https://ic.pics.livejournal.com/477768/45283359/15348303/15348303_800.jpg)
Реанимобиль на базе ГАЗ-24 был разработан в двух вариантах, отличавшихся между собой размерами кузова. Первый вариант (на ф.1-2) был создан на базе обычной Волги, второй вариант - на удлинённом шасси (увеличенном на 64 сантиметра, до 5,4 метра). Оба варианта имели одинаковый состав реанимационного оборудования, место для размещения носилок и место сопровождающего; высота кузова позволяла при необходимости проводить реанимационные действия на ходу
![СпецВолга СпецВолга](/images/main/specvolga-be7788.jpg?from=https://ic.pics.livejournal.com/477768/45283359/15348549/15348549_800.jpg)
Серийное производство реанимобилей на базе микроавтобусов РАФ было организовано в 1979-м году, к середине 80-х был начат выпуск машин на базе УАЗ, вариант же с Волгой так и остался в опытных экземплярах. Причиной отказа от запуска ГАЗ-Tamro в серию стал большой объем переделок базового автомобиля, соответственно значительно увеличивший стоимость машины. Всего было построено 8 машин на базе Волги: 2 на обычном шасси, 8 на удлинённом. Из этого числа 7 машин эксплуатировались в СССР, а одна машина попала в Чехословакию.
В Чехословакии ГАЗ-Tamro был присвоен бортовой номер 176, а сама машина эксплуатировалась аварийно-спасательными службами города Прага
![СпецВолга СпецВолга](/images/main/specvolga-50c449.jpg?from=https://ic.pics.livejournal.com/477768/45283359/15348840/15348840_800.jpg)
![СпецВолга СпецВолга](/images/main/specvolga-aa7f02.jpg?from=https://ic.pics.livejournal.com/477768/45283359/15349092/15349092_800.jpg)
![СпецВолга СпецВолга](/images/main/specvolga-6496f5.jpg?from=https://ic.pics.livejournal.com/477768/45283359/15349488/15349488_800.jpg)
![СпецВолга СпецВолга](/images/main/specvolga-587919.jpg?from=https://ic.pics.livejournal.com/477768/45283359/15349689/15349689_800.jpg)
![СпецВолга СпецВолга](/images/main/specvolga-cde578.jpg?from=https://ic.pics.livejournal.com/477768/45283359/15349953/15349953_800.jpg)
![СпецВолга СпецВолга](/images/main/specvolga-ee9d88.jpg?from=https://ic.pics.livejournal.com/477768/45283359/15350140/15350140_800.jpg)
![СпецВолга СпецВолга](/images/main/specvolga-e2377a.jpg?from=https://ic.pics.livejournal.com/477768/45283359/15350513/15350513_800.jpg)
![СпецВолга СпецВолга](/images/main/specvolga-52eb28.jpg?from=https://ic.pics.livejournal.com/477768/45283359/15350555/15350555_800.jpg)
![СпецВолга СпецВолга](/images/main/specvolga-6d47c5.jpg?from=https://ic.pics.livejournal.com/477768/45283359/15350896/15350896_800.jpg)