СпецВолга

топ 100 блогов 47776812.09.2019 Опытный реанимационный автомобиль ГАЗ-Tamro

СпецВолга

В конце 70-х гг. финской фирмой Tamro Oy, занимающейся производством медтехники и фарцамевтических препаратов, в сотрудничестве с советским Всесоюзным научно-исследовательским институтом медицинской техники была разработана линейка реанимационных автомобилей на базе серийно продукции, выпускаемой советскими автозаводами. В ходе работ было создано несколько моделей специальных медицинских автомобилей, предназначенных для проведения реанимационных действий на до госпитальном этапе. Реанимобили были созданы на базе микроавтобусов РАФ-2203, УАЗ-452 и легкового автомобиля ГАЗ-24-02 Волга.

СпецВолга

Реанимобиль на базе ГАЗ-24 был разработан в двух вариантах, отличавшихся между собой размерами кузова. Первый вариант (на ф.1-2) был создан на базе обычной Волги, второй вариант - на удлинённом шасси (увеличенном на 64 сантиметра, до 5,4 метра). Оба варианта имели одинаковый состав реанимационного оборудования, место для размещения носилок и место сопровождающего; высота кузова позволяла при необходимости проводить реанимационные действия на ходу

СпецВолга

Серийное производство реанимобилей на базе микроавтобусов РАФ было организовано в 1979-м году, к середине 80-х был начат выпуск машин на базе УАЗ, вариант же с Волгой так и остался в опытных экземплярах. Причиной отказа от запуска ГАЗ-Tamro в серию стал большой объем переделок базового автомобиля, соответственно значительно увеличивший стоимость машины. Всего было построено 8 машин на базе Волги: 2 на обычном шасси, 8 на удлинённом. Из этого числа 7 машин эксплуатировались в СССР, а одна машина попала в Чехословакию.
В Чехословакии ГАЗ-Tamro был присвоен бортовой номер 176, а сама машина эксплуатировалась аварийно-спасательными службами города Прага

СпецВолга

СпецВолга

СпецВолга

СпецВолга


СпецВолга


СпецВолга

СпецВолга

СпецВолга

СпецВолга

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
СССР развалили, не в девяносто первом году, и не в пятьдесят шестом, на XX съезде партии. Развалили ещё в 1953. А на ХХ съезде лишь радостно объявили об этом официально. На 19-й партконференции процесс просто вышел на поверхность, но отправной точкой, ящетаю, всё-таки был пресловутый ...
Уже нескольклько месяцев как меня забанилили на АШ, хотя я там считался известным автором последние 10 лет. Я писал по нефте и газу, в политику не влезал, хотя нефтегаз имеет самое прямое отношение к политике. Но в последние 2 года там серьезно все поменялось. Трупо-патриоты забили всю ...
До 30 лет я шел по жизни с бигмаком в одной руке и литрухой в другой. Вроде 30 лет прошли весело, хотя многие говорили что до сорока можно не дожить. Но тех кто это говорил я считал идиотами, как и тех кто вместо того, чтобы радоваться жизни пропадал в качалках и фитнесах. Тридцатилетие ...
Ровно 40 лет назад, в такой же день 24 мая 1972 года московский футбольный клуб "Динамо" стал первой (в истории советского и постсоветского футбола) отечественной командой, дошедшей до финалов еврокубков. Это был финал Кубка Обладателей Кубков. Матч ...
Это трындец какой-то. Во-первых, надо все время говорить, куда и как ехать. Дубльгис и прочие карты для таких маленьких городов либо не созданы, либо волилы не считают нужным из иметь. Почему они все поголовно не местные и ни фига не знают ни адресов, ни дорог и все время норовят отвезти ...