СПАСТИ НЕРЯДОВЫХ РАЙАНОВ

Сюжет с турецким сухогрузом, который, загрузившись (или
разгрущившись, неважно), в Ростове на Дону, ВНЕЗАПНО развернулся с
курса и ломанулся в Мариуполь эвакуировать азовцев, конечно,
офигенный и сам по себе. Это ж боевик нехилого уровня; в общем, и
прошло как боевик: наши его обстреляли, подожгли, арестовали. Могли
и потопить.
Интереснее другое - даже в рамках сюжета - кто принял решение?
Компания турецкая. Старая, серьёзная. Оказывает кучу услуг по всему
миру, маршрут в Ростов-Дон намолен уже тридцать лет как, помимо
услуг, агентирования и крюинга, компания строит уже и собственные
суда - то есть, там не только перевозка зерна, там и судостроение,
а это реально вот другой уровень.
Началась компания, правда, в 1990 году с двух советских сухогрузов
- и учитывая, что - как говорят, информации не нашёл, - во
владельцах есть украинцы, то все более менее понятно со
стартом.
Но прошло тридцать лет, это теперь большой международный бизнес,
никаких проблем эти люди явно не хотят и рисковать, если че, одним
из своих суден - пусть даже и самым старым - вряд ли хотят. Эта
история же пятно на репутации несмываемое, после него фирму тупо
можно распускать или переформировывать: морские законы очень
жесткие и память у мореманов реально долгая. Все, что происходит на
суше, это всегда отдельно; то, что на воде - иной коленкор, там у
них вообще параллельная вселенная.
И тут такое. Любопытно. Варианта два: людей реально ПОПРОСИЛИ очень
старшие -‘а на морях это традиционно британцы, - причем, так
попросили, что дешевле было уступить.
Или же этот маневр - самодеятельность украинского экипажа и,
вероятно, капитана - по Азову и Черному морю экипажи почти всех
кораблей на 30-100 процентов украинские морячки.
Если капитан - можно понять, бабло, идея, гарантии безопасности и
уход от ответственностей. В любом случае, тут спецслужбы работали и
эта вот «неожиданная» смена курса мирным сухогрузом готовилась
загодя, как серьёзная спецоперация.
Если же команда - еще интереснее, во первых, это бунт на корабле -
что в принципе полный пиздец по морским законам - а во вторых,
опять де спецура поработала. Скорее всего, в этом варианте морячков
разагитировали в порту Ростова, и, вероятно, на борт скрытно была
подгружена вспомогательная группа захвата. Тогда возникает вопрос,
кто такой интересный работает под носом у ФСБ в порту Ростова?
Ну ииглавный, самый интересный вопрос - кто ж таки там сидит в
Мариуполе, такой интересный, какой рядовой Райан, что ради него
устраиваются такие вот пляски?...
https://www.mishaship.com/ru/news/
|
</> |