Спасибо Трампушке за это

Исполняющий обязанности президента Республики Корея Хан Док Су поручил правительству срочно принять все возможные меры в ответ на объявленные США 25-процентные пошлины, в том числе принять экстренные меры по поддержке автомобильной промышленности.
Российский рынок был одним из основных для южнокорейских корпораций и играл роль производственной базы, поэтому у него есть потенциал последующего роста. В последнее время на фоне переговоров о прекращении конфликта автомобилестроители Южной Кореи обсуждают возможность возвращения международных производителей автомобилей на российский рынок. Ушедшие из России компании Renault и Toyota, которые ранее занимали большую долю российского рынка, дают надежду вернуться в Россию южнокорейским маркам Hyundai и Kia.
.jpg)
Hyundai и Kia занимали около 23% рынка в РФ в 2021 году. По оценкам корейских экспертов, после 2022 года автомобильная промышленность в России "значительно сократилась", но, несмотря на уход иностранных компаний и западные санкции, показывает "постепенный рост, перестроившись вокруг российских и китайских" брендов.
Южнокорейские автопроизводители озабочены резко резко возросшим влиянием китайских автопроизводителей. Они отмечают, что совокупная доля китайских брендов выросла с 8% в 2021 году до 60,4% в 2024 году. Они говорят, что возвращение в Россию корейских автомобилей будет непростым, учитывая структуру рынка и цепочек поставок, которые перестроились вокруг дружественных стран во главе с Китаем.

Ушедшие из России корейские автопроизводители Hyundai и Kia по-прежнему видят большой потенциал российского рынка, несмотря на активную экспансию китайского автопрома, а подержанные корейские автомобили до сих пор поступают во Владивосток морем, по пути якобы "заезжая" в Казахстан.
|
</> |