Спасатели России.
shri_boomer — 08.02.2011Эту турбореальную фантасмагорию, специально для моего журнала, написал великий и ужасный get_glsot, да будет благосклонен к нему Амон-Ра!
***
Подарил как-то граф Толстой своему
кучеру, на свой же День рождения, томик "Войны и мира". Является к
нему через неделю, дабы обсудить будущность Руси и вдруг приспичило
ему в клозет. Заходит, значит, в сортир, а томик, тут как тут,
наполовину изодранный гвоздиком к стене прибит.
Страшно закручинился великий русский писатель. Спрашивает он тогда у кучера в гневе: "Зачем же ты его туда повесил, смерд, собака безродная? Я тебе книгу читать подарил, а не для того,чтобы ты ей жопу вытирал."
- Так я ж читать не умею, батюшка, - ответствует виновато кучер.
- А ты бы взял, да научился! - наседают Лев и Николаевич.
- А когда мне учиться? Я ж на козлах весь день пашу. Вечером еле ноги волочу, чтобы ты в карете, батюшка-свет, ездил как барин.
Почесал затылок Толстой (разумеется свой затылок) и пошел домой ничего не ответив. Собрал он на следующий день всех своих друзей-дворян, переоделись они в крестьянские одежды и пошли инкогнито, как ходоки, к Ильичу.
"Ильич!" - говорят они, - "хотим мы и вся Русь, в нашем Великорусском лице, чтобы свобода в государстве была, грамота всеобщая и демократия значит, и дума государственная имелась, как в англиях и хранциях..."
"Что-то вы батеньки на народ та не похожи!" – отвечает, злобно щурясь, Ленин - "трезвые вы все какие-то, рожи холеные, вот у вас, батенька, часы дорогие на правой руке, а лапти не из бересты, а из кожи заграничной. Не продались ли вы часом, Антанте? Да и вообще, где это видано, чтобы народ сам куда-то ходил и что-то требовал? Крестьянин у нас в России, как барин, знай, лежит себе на печи, да в одеяло пукает. Это мы думаем, что он безмолвствует, а он просто хитро помалкивает в ожидании, когда мы друг друга укокошим, чтоб на поминках всласть погулять, да пару казенных баянов порвать.
Мы, большевики к нему тропку, конечно, протоптали потаенную, но вас господа я бы без разговоров к стенке поставил, как явно буржуазный элемент.
Вот вы, товарищ, больше на гусара похожи, вы - на статского советника, а вы батенька - на дворянина Льва Николаевича смахиваете, сказал Ленин указывая на Чернышевского".
Раскусил, значит, их Ильич и отправил с богом, не верил он эксплуататорам. Хотя сам он всю жизнь ждал, когда наконец-то придет русский народ и попросит его, что бы дал он ему землю, власть и свободу.
В следующий раз, интеллигентные дворяне решили переодеться бурлаками и напиться вдрызг. Так и сделали и посему до Ильича просто не дошли - заснули на подходах к Кремлю и были выдворены под зад красными от водки комиссарами. И на этот раз не смогли они образумить Ильича и спасти Россию, ведь страшно были они далеки от народа.
Тогда пришли они к Ильичу в своей нормальной одежде, во фраках и при лентах с бантами и потребовали Учредительное собрание созвать, а Ильич им и говорит:
-А вам, товарищи, зачем Собрание-та?
- Это не нам! Это для народу русского! Мы просто выражаем его волю, потому как народ не ходит нынче по Ильичам. У него иных дел по горло - сеять да пахать надобно.
Условился тогда Ильич с декабристами так: они едут в Симбирск, и год сеют и пашут за каких-нибудь крестьян, а крестьяне вместо них приезжают решать вопрос по "учередиловке".
Поехали декабристы в Сибирь сеять, да пахать, а весь мир стал думать, что большевики изверги и ссылают недовольных по политическим мотива. А жены декабристов подумали, что мужья по бабам собрались и за ними дружно увязались.
Прожили декабристы в Симбирске пять лет, а когда узнали, что Дума большевиками уж распушена, то бросили мотыги и жен, приехали в Питер и давай кричать что надо поднимать Россию с колен. А вечером пошли, нарезались «Вдовой Клико, а потом уехали на воды, в Баден-Баден. И там, опять кричали в пьяном угаре, что гибнет Россия и ее надо срочно спасать, а то недолго ей уж осталось.
В Баден-Бадене, как раз, отдыхали Авраам Линкольн и Пол Пот. Это были, как известно, два очень образованных, умных и интеллигентных человека. Линкольн писал, как-то, свой закон об отмене рабства и у него сломалось перо. Тогда он закричал своему рабу: "Эй, ты чорножопый! Тащи скорое перо, а не то передумаю". Афроамериканец обиделся, но перо принес, чем спас от рабства всех своих собратьев, а Майклу Джексону дал путевку в жизнь, но чорную злобу затаил.
Пол Пот, как известно, закончил Сорбонну. Мечтал изменить свою страну. Построить могучую демократию, но народ кхмерский безмолвствовал. Университетов кампучийцы не кончали и не понимали, зачем Пол так потеет зазря. Тогда старина Пол взял динамиту и взорвал государственный Центробанк, а деньги отменил. И покраснели от стыда,за такое непотребство кхмеры, и стали называться «красными кхмерами».
И говорят тогда Линкольн и Пол Пот декабристам: давайте-ка мы вам подсобим с демократией та, вон у нас какой опыт богатый!
Декабристы перстами замахали, патлами затрясли, мол, «русский бунт бессмысленный и беспощадный», так и нас могут за яйца взять, как классовых врагов. Решили они больше за границу не ездить, чтобы заморской ереси не привезти случайно в страну. Зареклись брички иностранные покупать, пересели на кареты из волго-вятской волости, да стали хлебное вино пить, а самогоны иностранные больше ни-ни.
А чтобы ощутить все тяготы простого русского народа отправились декабристы на каторгу разговеться на год-другой, чтобы на себе ощутить тяготы народы рассейского, потом поехали на Севера добывать нефть и строить БАМ, а под конец леса валить, на пару лет, чтоб было из чего ложки на досуге вырезать.
И когда вернулись они в Питер, с каторги, БАМАа и лесосеки - все им сразу понравилось - и лес, и река, и свобода. Поняли они, что спасли Россию.И ничего они больше делать не стали. И так ведь жизнь хороша!