рейтинг блогов

Советские пикапы

топ 100 блогов a_tushin11.08.2018 Советские пикапы https://www.pickupclub.ru/images/01.12.15/07.jpg

По эту сторону Атлантики и Тихого океана пикапы не прижились – лишь в Америке (точнее, Америках) и в Австралии эти утилитарные и очень вместительные машины пользуются спросом. Тем не менее, попытки освоить этот сегмент были еще во времена СССР – мы вспомнили самые яркие из них.


Советские пикапы Советские пикапы Советские пикапы

ГАЗ-4

Поскольку Горьковский автозавод начинал свою историю с лицензионных копий автомобилей Ford, не удивительно, что уже достаточно скоро, в 1933-ем (год спустя после основания), он освоил выпуск пикапов. Тем не менее, от заморских собратьев ГАЗ-4 отличался достаточно серьезно – сказывался расчет под более суровые условия эксплуатации: так, кабина была позаимствована у грузового ГАЗ-АА, а в кузове имелись откидные скамейки. Грузоподъемность ГАЗ-4, который выпускался с 1933 по 1936 год, составляла 400 килограммов. К слову, тираж машины оказался вполне серьезным как для «пробы пера» - 5265 единиц.


Советские пикапы

ГАЗ-М 415

415-ый ГАЗ стал вторым относительно массовым пикапом в СССР – с 1939 по 1941 год их построили 5383 штуки. Грузоподъемность модели составляла вполне приемлемые полтонны, причем «грузом» в заднем кузове могли быть шесть человек – для их относительного удобства были предусмотрены откидные лавки. Серийно модель оснащалась только 50-сильным 4-цилиндровым мотором, однако в 1940-1941 годах были построены прототипы с 6-цилиндровым 85-сильным движком, которые назывались 11-415 и 61-415 – причем последний базировался на полноприводной версии «Эмки» ГАЗ-61 и, помимо другой трансмиссии, имел высокий клиренс. Поскольку машина шла, в основном, на армейские нужды, до наших дней 415-ых пикапов сохранилось очень мало – большую часть из них забрала война.

Советские пикапы

Иж-27151

Первым массовым пикапом в СССР стал Иж-27151. Он же был единственным по-настоящему народным. Выпускавшийся с 1974 по 1997 год, 27151, как и другие машины из Ижевска, несколько раз обновлялся и, в зависимости от годов выпуска, имел дополнительные числовые индексы. Базой для пикапов всех пикапов СССР стал каблучок 2715. Новая модель оказалась настолько удачной, что даже поставлялась на экспорт – речь идет о модификации «Elite PickUp» с удлиненным грузовым отсеком (в Советском Союзе такой автомобиль назвался Иж-27151-013-01), который продавался в странах Латинской Америки и в Финляндии.

источник

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
"Мы, если вернуться к основной теме нашей сегодняшней встречи, договорились инвестировать часть фонда в крупные инфраструктурные, прежде всего транспортные проекты, такие как модернизация Транссиба и БАМа, строительство центральной кольцевой автодороги. Сегодня поговорим об этом, о ...
Люди обычно ищут простые ответы на сложные вопросы. Отсюда вся эта слепаковщина - типа, сижу я, такой простой лопоухий человек, меня вся эта ваша хренотень не трогает. Не грузите меня, а на жизнь я себе сам заработаю. Это большевики хотели научить каждую кухарку управлять государством. А ...
Очень простой и главное вкусный рецепт приготовления креветок. Может быть как закуской, так и основным блюдом.  Нам понадобится на 2 порции и три шпажки: 
Посмотреть на Яндекс.Фотках 3 декабря вместе с Владом побывал на ...
Обычно говорят, что большое достоинство в покупке своего дома это то, что больше ничего не надо никому платить за аренду. Сразу экономишь много денег. Сложно представить ошибку больше. Я даже не буду считать новый велосипед , которому я ровно ...