Советы как привлечь внимание работодателей к своему резюме

топ 100 блогов xwx07.10.2019

Советы как привлечь внимание работодателей к своему резюме

">Советы как привлечь внимание работодателей к своему резюмеКак с помощью небольших уловок, увеличить шансы того, что работодатель, читая кучу резюме, обратит внимание именно на вашу кандидатуру, показано в этой статье.

На сегодня ни для кого не является новостью, то, что резюме - это визитная карточка соискателя работы. Но практика показывает, что даже абсолютно грамотно и правильно составленное резюме не является гарантией того, что вас заметит работодатель, даже в том случае, если вы подходите под требования данной должности. В условиях безработицы и высокой конкуренции на рынке труда на многие должности (особенно высокооплачиваемые и перспективные) необходимо дополнительно привлекать внимание потенциальных работодателей к своей персоне на всех этапах, начиная от составления резюме, заканчивая собеседованиями. Мы не предлагаем эпатировать рекрутеров своим внешним видом или нетрадиционно составленным резюме, речь идет о нескольких правильно расставленных акцентах на те ваши положительные качества и навыки, которые больше всего интересуют представителей.


Если вы молодой специалист, который ищет работу впервые, или имеет совсем небольшой опыт работы, самое главное, чем вы можете привлечь к своей персоне работодателя — это ваше огромное желание работать и заинтересованность именно в той должности, на которую вы отправляете ваше резюме. На этапе составления резюме свое желание работать можно показать фразами типа: “Я не имею большого опыта работы, но очень заинтересован в вашей должности ...... Если вы остановите свой выбор на моей кандидатуре, то однозначно не пожалеете, поскольку я инициативен, исполнителен, быстро обучаюсь всему новому и готов отдавать работе все свои силы и энергию.” Поверьте, редко какой работодатель отложит подобное резюме в дальний ящик.

Если вы специалист с опытом работы, то вам следует сделать акцент на следующие моменты:

1. Ваша нацеленность на результат, а не на процесс. В резюме она проявляется тем, что вы описываете ваши достижения на каждой должности, а не выполняемые обязанности. Очень важно оперировать именно успехами и личными результатами в резюме, желательно все приводить в цифрах (увеличил на 20 % продажи, сократил затраты на 15 % и т.д.). Помните, чем больше вы продемонстрируете свои успехи, тем сильнее заинтересуете работодателя.

Далее https://hr-metod.com/sovety-soiskatelyu/sovety-kak-privlech-vnimanie-rabotodatelej-k-svoemu-rezjume.html


Больше полезной информации для соискателей Вы найдете на сайте - https://hr-metod.com/sovety-soiskatelyu
Подбор персонала тут -  https://hr-metod.com

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Позавчера и вчера впервые в жизни летал в Москву и обратно с "Победой". Начитался до этого кучу разных постов и публикаций о "зверствах" авиакомпании, ее "драконовских" методах и сборах, и признаться, немного волновался - как пройдет мой первый полет с этим лоукостером... Впрочем обо все ...
...а со своим правительством, которое массово завозит эмигрантов. Уже 20% населения Ирландии родились за её пределами, и местным жителям это не нравится. Власти же в ответ ...
Уважаемые друзья! Либо пресса запуталась в судах, либо суды запутали прессу :-) В широкий свет вчера и сегодня вышла масса сообщений (о ходе судебных дел с моим участием в связи с досрочным прекращением депутатских полномочий), ссылающихся друг на друга, причём пресс-служба Псковского об ...
Почему демократия так трудно приживается на русской почве? Что у нас, слишком холодно для этой южной лозы? Или люди у нас грубы и глупы настолько, что не понимают выгод от устроения подобной системы в социуме? В сущности, просто системы управления, контроля его и сменяемости элитных ...
Они прибывали невольниками: человеческий груз, перевозимый на британских кораблях к берегам обеих Америк. Их грузили сотнями тысяч – мужчин, женщин и даже маленьких детей. Если они возмущались или не подчинялись приказам, их карали самым жестоким образом. Хозяин мог подвесить своего ...