совет консультанта - бесценно
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
Зашла в вышеуказанный РГ посмотреть, не пришла ли рождественская коллекция Chanel, и выбрать помаду - и не пожалела ни разу. Наверное, адову сцену стоит изобразить в лицах, ибо я не в силах передать все веселье сплошным текстом.
Робкий покупатель: скажите пожалуйста, а когда придет рождественская коллекция?
Мрачный консультант (нечленораздельно): Позже
РП: А даты начала продаж нет? В дьюти фри, например, уже все продается.
МК (устало): Ну может и есть, я не знаю.
РП: А я еще хотела помаду увлажняющую. легкую, но все же с насыщенным цветом
МК: Ну вот помады здесь (вялый жест в сторону стенда, а то я ведь сама не отличу помаду от карандаша для бровей)
Далее я в течение нескольких минут пробую помады, а консультант устало облокотился на стенд, очевидно, держась на последнем издыхании, и только чувство долга держит его на ногах и заставляет следить, чтобы я не напихала тестеров полные карманы.
РП: А нет похожего оттенка чуть темнее?
МК (с драмой в голосе): Все, что есть - здесь, на стенде. Вы у другой марки поискать не пробовали?
Та-дам, и вот это был реально самый ценный совет шанелевской дамы.
Ну а дальше случился хэппи энд - меня увлекла милая и внимательная консультант Clinique, продемонстрировала мне возможности всех разновидностей помад стенда и я ушла счастливая, с помадой и кучей пробников.
Скажите,они действительно проходят обучение у косметических марок и получают проценты с продаж?
P.S. Тэги не выставляются, заранее прошу прощения
|
</> |