
Shemales: очень транссексуально!

Японцы для людей с большой земли являются кучей загадок. И одной из
таких шарад (лично для меня) является пристрастие к транссексуалам
(еще их называют shemale – что-то вроде «она мужчина»). Сомневаюсь,
что какая-нибудь русская девушка побежит покупать косметику,
которую рекламирует некто, частично похожий на странную женщину, а
частично – на мужчину.
Поэтому Diana Extravaganza, выступающая в роли эксперта красоты и продвигающая косметические продукты, для меня стала сюрпризом. Диана – трансвестит из Осаки с райским голосом. Поет она (он?) совершенно потрясающе, но выглядит она мягко говоря странно (на некоторых фото то, что она изначально мужчина очень заметно). Диану постоянно приглашают участвовать в телешоу и снимают в рекламе. Эти фото - часть спецпроекта японского журнала Biteki: Диана делает обзоры косметических средств.






Но если Диана выглядит по-своему мило, то реклама Herbal Essences для Японии меня немного шокировала:

Ну почему в стране, в которой огромное количество моделей, выглядящих как неземные феи, косметику рекламируют транссексуалы? Нет, я бы еще поняла, если это были бы простые японские женщины, у которых нет ног от ушей, третьего размера груди и эльфийских черт лица как у моделей, но почему именно женообразные мужчины (мужеподобные женщины)? Ведь считается, что покупатель ассоциирует себя с моделью на рекламе – поэтому у нас ушла в небытие реклама Dove с обычными женщинами (видимо, девушкам приятнее себя ассоциировать с идеальными красотками, покупая дезодорант). Но кто себя сравнивает с shemales?!
Кому-нибудь нравится такая реклама? Глядящий с плаката мужчина в женском платье способен повлиять на ваше решение о покупке?
|
</> |