"Соси Солод" и прочие "Вкусы очка"

Вот и ушедший "Старбакс" тоже может обрести нового российского владельца. Неплохой ресторатор по фамилии Пинский не выдержал и решил сразу подпрыгнуть на лучезарную для него высоту. Правда названия "Старбакс" уже не будет. Как не будет их технологий и даже их кофе. А что же тогда это будет? Арендованная недвижимость с ремонтом и частично с оборудованием? Хммм...И при чём же тут "Старбакс"?
Ясен член, что ни при чём. Как ни при чём подобное притягивание за уши и во всех остальных проектах, где раздувшиеся, как жабы от необоснованных амбиций, местные деляги, решили изобразить из себя нечто большее, чем могли бы себе позволить. Но если они за 30 лет не смогли, то почему сейчас смогут? Потому что конкуренция ушла? Так без конкуренции, вместо кучи повидла, у нас будет даже не куча говна, а ноу нейм блевотина, которую невозможно будет поднять с колен.
Ведь чем брендовая трансконтинентальная марка манит потребителя? Естественно, не обязательно отменным качеством, а повсеместной узнаваемостью. Пока ещё не отменили (видимо скоро!) свободный выезд за рубеж, любой руссо туристо, в любой точке земного шара, может без лишних головняков купить, попить, поесть, там, где ему всё более-менее понятно. И уже после этого искать местную экзотику и национальную кухню.
Теперь же местной экзотикой для аборигенов станет банальный "Макдональдс". "Ооооо, зырь, МакДак. Ну помнишь, как у нас был рядом с домом? Там, где теперь мутный "Вкус очка"?" А вкус нашего сакрального очка может волновать только нас самих. Тех, которые бессловесно следуя злой воле своего вождя, предпочли жить в суверенной норе, без всяких перспектив на будущее. Да ещё позабыв простое правило: "Подделка никогда не бывает лучше оригинала!"
|
</> |