Сорта олдтаймеров
yuripasholok — 02.06.2023 Старинные автомобили любят во всём мире. Не является в этом плане исключением и Россия. Конечно, у отечественного автопрома не столь богатая история, как у ведущих автомобильных держав, но не всё так плохо, как это может показаться. Касается это и движения любителей ретро-техники. Оно не такое большое, как в той же Европе, но на то есть свои причины. Прежде всего это связано с тем, что коллекционирование классических автомобилей началось у нас значительно позже, чем в остальном мире, причем значительно позже. Это, увы, привело к тому, что основная часть раритетов оказалась утеряна, порой безвозвратно. По большому счету, мы находимся если не в начале пути, то не сильно далеко от этой точки. Тем не менее, в России уже сформировались мощные коллекции ретро-техники.На этой неделе исполнилось 113 лет созданию в Санкт-Петербурге первой в Российской Империи учебной автомобильной роты. Случилось это 29 мая 1910 года. Пётр Иванович Секретёв, создатель первой автомобильной роты, а заодно и автор эмблемы автомобильной службы (той самой, с рулем, колесами и крыльями), с трудом пробивал главное дело своей жизни. Вот и отечественная ретро-техника пробивает себе дорогу к свету с большим трудом. Сегодня хотелось бы поговорить о некоторых проблемных моментах, которые существуют в мире отечественной ретро-техники. А заодно и поговорить о ряде стереотипов, которые ее окружают.
https://dzen.ru/media/yuripasholok/mashiny-i-liudi-646fac836d1c303685347cb3
Другие статьи-культпросвет на автомобильную тему:
Почему жалобы немецких военных на Генерала Грязь и Генерала Мороз являются лучшим доказательством немецкого бардака с точки зрения автотранспорта
План Шелла как попытка оптимизации немецкой автомобильной промышленности, и что из этого получилось
Состояние советской автомобильной промышленности и производства артиллерийских тягачей к началу Великой Отечественной войны
Мысли о ситуации вокруг военных олдтаймеров и их пересечения с гражданскими олдтаймерами
|
</> |