Сорта олдтаймеров
yuripasholok — 02.06.2023
Старинные автомобили любят во всём мире. Не является в этом плане
исключением и Россия. Конечно, у отечественного автопрома не столь
богатая история, как у ведущих автомобильных держав, но не всё так
плохо, как это может показаться. Касается это и движения любителей
ретро-техники. Оно не такое большое, как в той же Европе, но на то
есть свои причины. Прежде всего это связано с тем, что
коллекционирование классических автомобилей началось у нас
значительно позже, чем в остальном мире, причем значительно позже.
Это, увы, привело к тому, что основная часть раритетов оказалась
утеряна, порой безвозвратно. По большому счету, мы находимся если
не в начале пути, то не сильно далеко от этой точки. Тем не менее,
в России уже сформировались мощные коллекции ретро-техники.
На этой неделе исполнилось 113 лет созданию в Санкт-Петербурге первой в Российской Империи учебной автомобильной роты. Случилось это 29 мая 1910 года. Пётр Иванович Секретёв, создатель первой автомобильной роты, а заодно и автор эмблемы автомобильной службы (той самой, с рулем, колесами и крыльями), с трудом пробивал главное дело своей жизни. Вот и отечественная ретро-техника пробивает себе дорогу к свету с большим трудом. Сегодня хотелось бы поговорить о некоторых проблемных моментах, которые существуют в мире отечественной ретро-техники. А заодно и поговорить о ряде стереотипов, которые ее окружают.
https://dzen.ru/media/yuripasholok/mashiny-i-liudi-646fac836d1c303685347cb3
Другие статьи-культпросвет на автомобильную тему:
Почему жалобы немецких военных на Генерала Грязь и Генерала Мороз являются лучшим доказательством немецкого бардака с точки зрения автотранспорта
План Шелла как попытка оптимизации немецкой автомобильной промышленности, и что из этого получилось
Состояние советской автомобильной промышленности и производства артиллерийских тягачей к началу Великой Отечественной войны
Мысли о ситуации вокруг военных олдтаймеров и их пересечения с гражданскими олдтаймерами
|
|
</> |
Жалюзийные двери или сплошные полотна: что выбрать для вашего интерьера
Вокруг картины
Удобно устроился
«Зима прошла — ржавчина нигде не вылезла»: отзыв о тягаче JAC K7
Церковь Санта-Мария-делле-Грацие
«Одиночка - Портрет Принца Хенрика». Глава 7. Часть 2.
Фото из окна электрички
Кованные фигуры в Тель Авиве
Беженец

