Сон 07042012

топ 100 блогов artemdragunov08.04.2012 Мало снилось. Устаю...
Знаю про трабл в Польше. Полсна их герб видел - орла и белокрасные тона.... Орёл полупьяный какой-то, или траванулся чем...
Плохо что-то опять на госуровне. По крупному...

Ещё опять лебеди снились - целая куча. Вчера написал про озеро, потом френды фоток накидали, а потом во сне вижу пару лебедей, но фанерных...

Ещё знаю про повтор трагедии с шахтами. Это самое печальное. Подвижки недр идут....газовые пузыри....Надо проверять всё.
И вообще. Надо заканчивать с шахтами...Опасно стало...

В Сирии будет мощный теракт. Мощнейший....Ну это и не удивительно...Понятно, да?

Видел как в Бразилии упал шар неизвестный, небольшой, но интересный...

В послесонии видел Стаса Михайлова. Гламурно видел, не плохо....Не переживайте....Просто разборки, гламур, сплетни....

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Самая загадочная, самая романтичная маска «SERVETTA MUTA» (немая служанка), но более привычное название — «МORETTA» (Моретта, смуглянка). А в народе её называли «отрада мужей», так как на месте рта у маски изнутри был небольшой шпенек, который приходилось ...
Дед на красной "Калине" решил обогнать всех тошнотов. По его словам не заметил сугроб. Вытолкнуть руками не получилось, плотно села на брюхо, благо трасса оживленная - подъехал Камаз и дернул. У деда уязвленное самолюбие и пробит радиатор. Две бабки в машине не пострадали. PS: Секунд ...
Не хочу говорить плохие вещи, но лето закончилось. Да, давайте согласимся, что температуры ещё приятные, бывала и осень с минусами сразу, так что картина, все же, оптимистичная. Вот только вчера лил дождь и сегодня тоже будет, но разговор не совсем о погоде. Ученые недавно создали метод ...
Сегодня мне прислали ссылку на поразительное видео о сексуальной революции и ее последствиях для молодежи. Озабоченная этой проблемой женщина по имени Татьяна Морозова обращала внимание молодого поколения на вред беспорядочных контактов и необходимость хранить целомудрие. для ...
Дорогие друзья, и хочу расширить наш рацион и поэтому прошу советов. У нас часто бывает ситуация, когда мы приезжаем домой голодные и усталые, а готовой еды нет. Если начинать готовить с нуля, семейство съест вместо обеда меня :))) Нужно что-то, что можно максимально быстро метнуть на ...