Сомнительная полезность УОП.
world_of_ships — 17.06.2016 Я хз как это реализовано, но предполагаю что по принципу арты в картошканиуме - стволы для работы по цели поднимаются в фиксированный промежуток без зависимости от расстояния до цели и её положения, таким образом УОП минометчикам вроде амероЭМ только усложняет жизнь, запуская снаряды через космос даже в том случае когда в этом нет решительно никакой необходимости. Можете меня опровергнуть, но по ощущениям от УОП на амероЭМ никакого толку в плане огневой производительности, я пробовал того же Смита с капитаном от Норки - это пиздец, чтобы в кого-то попасть ведя цель бинокля не хватает. Полезнее "мастер поджога".Да, уточняю, сроду не стрелял из дымов и не полагался на арт-стрельбу из инвиза - хардкор, маневр, ГК, торпеды.
Почему сравниваю с артой - так всё просто, играем же в плавающую по ванночке игрушечную арту в основном, исключениями из этого правила являются только авианосцы и те моменты когда игрок вспоминает "божечки, у моего корабля же торпеды есть".
И да, все эти "арта поднимает-опускает ствол" и "корабельные башни поднимают-опускают стволы" походу чисто для эстетов, чтобы не наблюдать постоянную эрекцию. Поправка: относительно арты имеется в виду режим арт-наводки, понятно что пока у арты не отобрать режим прямой наводки можно и поприцеливаться "так", пока не понадобится заслать за ближний холмик, а хуюшки - прямой наводкой только по цели, в арт-режиме - фиксированное возвышение. В Тундре прицел лучше.
|
</> |