сокращен отдых в гаване и лос-анжелесе

топ 100 блогов yabortprovodnik25.04.2011 Изменения произошли внезапно и не пошли нам на пользу. А заодно и вам.

Теперь время отдыха экипажа в таких командировках, как Гавана и Лос-Анжелес легко теперь составляет чуть менее суток. Перелет в 13 часов через кучу разных поясов (климатичессских и временных) дополняется шикарным переплывом огромной лужи. И больше не вознагражден отдыхом в 2-ое суток!

И это при том, что 2 дня на отдых (после таких перелетов) не хватало и без уменьшения времени прихождение организма в себя.

Зато бригаду бортпроводников усилили с 8-ми человек до небывалых размеров - 10-ти. Пусть 10 человек не спят и не соблюдают послеполетный и совмещенный с ним предполетный.

И прописали в рпп, что мы так и должны теперь летать. И что 15 часов рабочего времени - это норма теперь. И отдых нам сократили, чтоб наши мускулистые организмы не успели перевезти стрелки на местное время, а голова так и осталась потерянной полюбому. К слову сказать, летчики отдыхают теперь столько же, страшно стало уже, нет? Тогда перечитай заново.

Я все готов понимать и принимать. Но такое издевательство не укладывается в мой мозг никакими кладками. Нет, мне ясно, что это до первой смерти...

Всем мир.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Мамы нет. Мама умерла. (Е.В. Пригожин) Так попытался Е.В.Пригожин привести в чувство околовоенных чиновников России, которые находятся в ступоре и только и ждут, что весь этот ужас рассеется, и Мама-Европа снова возьмет их за руку и напоит их молоком евроценностей социального ...
Сгонял на забег «Здорово, Кострома». Первый раз в этом городе. ...
Ведь мог же всё сделать по-другому? Конечно мог. Мог договориться на счет себя и ближнего круга — всё бы дали, на многое закрыли бы глаза и СМИ. Сейчас никто бы не пел лалала. Не было бы шквала моськиных хамских наездов от «цивилизованного мира». Не было бы «путлеров», «сталиных», ...
В целях дополнительной защиты вашей конфиденциальной информации с 2 августа 2010 года при входе в систему в обязательном порядке будет запрашиваться код с карты переменных кодов. Данное правило распространяется на всех клиентов, в том числе ...
АЧ-1 (или более раннее наименование ЧАР-51А) начали выпускать на Черкасском заводе холодильного оборудования в 1962году. Основным предназначением этой машины была перевозка охлажденных или замороженных туш, подвешенных на крюки: В своё время в журнальной серии Автомобиль на службе в ...