![](/media/images/top/preview/2bpblogspotcom-kZd8bAkpVGgW4CxZQ0tdwIAAAAAAAAK54dGNA-D7QOUgGPgfW_lbY_aWKoPi7DyX-wCLcBGAsw1200-h630-p-k-no-nu7143-2B1A026-2B42573-2BN8726H-2B737-8-2BSo.jpg)
Софт для Boeing 737 MAX писали программисты-«гастарбайтеры»
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
![Софт для Boeing 737 MAX писали программисты-«гастарбайтеры» Софт для Boeing 737 MAX писали программисты-«гастарбайтеры»](https://2.bp.blogspot.com/-kZd8bAkpVGg/W4CxZQ0tdwI/AAAAAAAAK54/dGNA-D7QOUgGPgfW_lbY_aWKoPi7DyX-wCLcBGAs/w1200-h630-p-k-no-nu/7143%2B1A026%2B42573%2BN8726H%2B737-8%2BSouthwest%2BAirlines-2.jpg)
Для этого компания массово сокращала квалифицированный персонал и отдавала работу на аутсорсинг малоопытным инженерам, которые зачастую работали всего $9 в час, пишет Bloomberg. По информации агентства, к разработке привлекались субподрядчики из стран со слаборазвитой аэрокосмической отраслью, вроде Индии.
В погоне за прибылью капиталисты не остановятся ни на чём. Недавно вскрылась её одна история, когда сотрудники Boeing сами сертифицировали свои изделия от имени правительственных надзорных агентств. Вот где надо копать, вот где вседозволенность "избранных",