Собянинские пробки в контексте общего беспредела на дорогах
ru_vederko — 13.10.2011 Теги: СобянинВзявшийся за дело борьбы с пробками Собянин достиг впечатляющих результатов. Введенные полосы для общественного транспорта даже там, где нет общественного траспорта значительно снизили пропускную способность дорог, что естественным образом увеличило количество времени необходимое для пропуска по этим дорогам того же потока что и до введения полос. Как результат - теперь пробки даже там, где их не было, потому что теперь транспорные потоки не успевают разминуться во времени. Ярко выраженные "часы пик" растянулись в "дни пик". Кому же стало легче от этого?? может быть кто-то пересел с личного автортранспорта в общественный? сомнительно. Врочем, стало легче тем кто постоянно нарушает правила дорожного движения, включая мигалки (теперь там где не было разделителей появились А-полосы) и просто беспредельщикам которым покласть на ПДД. Наша доблесная поДлиция в лице ГИБДД окончательно перешла на упрощенное функционирование сведя свои обязанности к 3:
1) обеспечение перекрытий и проезда различных членов партий, правительств и просто преступников,
2) вымогательства денег у населения под видом правохранительной деятельности по соблюдению ПДД,
3) через час-два-три приехать на ДДП что бы оформить протокол.
В общем беспределе который творится на дорогах, когда мигалкам и блатным можно, все это не удивительно. Остается неяным последствия завленной массовой рассылки шрафов, в частности по 3000р за движение по полосе для общественного траспорта. Одно ясно - этих штрафов избегут мгалки и прочие постоянные клиенты разделительных полос...