Собянин и погром: цифры МГИК и немного истории
dolboeb — 18.10.2013 Теги: Собянин Иван Голунов на «Слоне» продолжил наши недавние разыскания по соцдему Западного Бирюлёва — ровно с той точки, в которой я их прервал. Прекрасный репортаж, с большим знанием местности, с очень грамотными привязками к кинематографу, спорту, данным МГИК, административной и криминальной хронике разных лет. Одно огорчило — зачем-то автору понадобилось по-чёрному заспойлить прекрасный фильм «Елена», пересказав ту часть сценария, которая к Бирюлёву никак не относится. Но можно надеяться, что люди разумные фильм уже посмотрели, а прочим знание сюжета не навредит.Собственно, вот сиквел моих упражнений с табличными сводками МГИК:
Где ждать погромов завтра? Можно сделать предположение. На прошлой неделе случился национальный конфликт в Капотне, где находится рынок «Садовод», приютивший продавцов закрытого Черкизовского рынка, на этой – в Бирюлеве. По данным Мосгоризбиркома, за исключением территории Новой Москвы, действующий мэр Сергей Собянин больше всего голосов получил в районе Капотня – 64,84%. На втором месте – Бирюлево Западное – 64,24%. Причем интересно, что в ближайших к «Покровке» домах Собянину отдали свои голоса 67,37% избирателей, подальше, в доме, где жил Егор Щербаков, – 58,56%, а ближе к платформе Бирюлево-Товарная Собянин еле набирает 50%. Четвертое место – с 63,26% за Собянина – занимает район Дмитровский, который примыкает к Дмитровскому оптовому рынку. 59,61% избирателей района Северный, в котором находится рынок, голосуют за Собянина. На шестом месте – Выхино-Жулебино (59,29%), где буквально несколько месяцев назад закрыли крупный рынок, но большинство гастарбайтеров продолжают снимать квартиры.
Источник: Бирюлево: при чем здесь дело Минобороны
Эти цифры иллюстрируют одно простое обстоятельство, о котором я уже писал. В обществе со слабой демократической традицией всегда можно проследить положительную кореляцию между невежеством, злобой, ксенофобией, агрессией — и поддержкой любой существующей власти. Потому что гопник по природе своей ссыклив, он не готов выходить драться без перевеса "двадцать на одного", и ему очень важно прилепиться к источнику Силы — а любая нынешняя власть, со всеми её пушками и тюрьмами, вроде бы подходит под определение. Особенно когда права человека и гражданина в государстве вообще никак не защищены.
Но есть тут одна важная деталь, которую проморгало правительство Николая II, и нынешние временщики, при любом удобном случае заигрывающие с погромной толпой, её точно так же не учитывают. Трусливым гопникам нравится, когда власть их похлопывает по плечу, берёт под крыло, опекает, подкармливает и разрешает иногда пошалить. Но стоит им лишь почувствовать, что власть слаба, что она сама обмочила штаны, что она ищет в гопоте защиты и опоры — разом вся лояльность гопников повыветрится. Никакая Чёрная Сотня в решающий момент защищать царя-батюшку не пришла. И никакой «Уралвагонзавод» не поедет в Москву строить баррикады, если возникнет хоть малейшее опасение, что на тех баррикадах можно и огрести...
Опереться в какой-то момент на отряды погромщиков может лишь очень специфическая власть. Такая, которая и без них тотально контролирует ситуацию в стране. Но этой «сильной руке» (в отличие от николаевской или путинской растленной клептократии) такие добровольные помощники не нужны. Их могут в какое-то время хлопать по плечу, хвалить и награждать, но дальше их неизменно ждёт ночь длинных ножей. Это правило не знает исключений: вспомним, чем закончилось триумфальное шествие хунвэйбинов по Китаю.
19 августа в город Гуйлинь после долгой позиционной войны вошли 30 тысяч солдат и бойцов народной крестьянской милиции. В течение шести дней в городе истребили почти всех хунвэйбинов... В сентябре 1967 г. отряды и организации хунвэйбинов самораспустились. Пятеро главарей хунвэйбинов вскоре были высланы работать на свиноферме в глубокой провинции. 27 апреля 1968 г. нескольких руководителей «бунтарей» в Шанхае приговорили к смерти и публично расстреляли. Осенью 1967 г. миллион молодых людей (а в 1970 году 5,4 миллиона) были сосланы в отдаленные районы, многие пробыли там более десяти лет
Жуликоватая власть, пытающаяся опереться на агрессивный гопнический быдляк, ежедневно подливающая керосин в костёр ксенофобских настроений, выглядит жалко и глупо.
|
</> |